Рузрвское Транспортное Управление версия 0.4 В связи с финансовым Кризисом, дорога пострадала сильно. Начальство надеялось вкладывая в дорогу, получить деньги обратно, но к сожалению финансовое положение многих предприятий не дало дороге развиться.
В 2009 Году Котельная Матвейково отказалось от торфа, и закрылась полностью. Большинство домов отказалось от поставок тепла. Вскоре Пути разобрали, а депо в Матвейково выкупил местный предприниматель который устроил в нём гараж (спасибо на том что выкупил он депо и с техникой, не узкоколейной а автомобилями Ворошиловец, и старым автобусом, сохранив их от чермета, везучие машинки) После потери Стоил в Матвейково Весь ПС переехал в Горки. Благо место в депо хватало.
Но из за далёкого хранения ПС, упало количество торфа которое поставлялось на котельную в Посёлке Старом, и на ТБЗ там же.
Также и заказы на Торфобрикеты стали всё реже и реже появятся. Старые клиенты отказывались или закрывались, а новые не приходили. Всё это повлекло за собой закрытие Торфобрикетного завода, и перевода котельной на Газ. (Уже во второй раз)
Торфопредприятеи Горки как всегда пережило спад вполне благополучно. Модернизация Шла с их стороны поэтому на новых рельсах и с обновлённым ПС всё должно было выглядеть хорошо...
Но и тут есть ложка дёгтя.
Новый ПС не пришёл. Так как у ТПР не хватило денег на покупку. Хотя Мотовоз ТМУ и Электростанцию ЭСУ1А обменяли на ЭСУ2А с новым капотом и без номера. Предположительно это может быть 1024 из Шатуры, но точно не известно.
Вагонный парк тоже пополнился но немного. Пару платформ и самодельных цистерн.
После отказа от торфа на котельной и Развалом ТБЗ в старом станцию частично разобрали. Остался лиш путь у магазина куда привозят Молоко по УЖД, так как недалеко от УЖД открылась молочная ферма. А также всё ешё курсирует пассажирский поезд Горки-Старое. Но очень эпизодически. Раз в неделю, и не в тот же день. Объявление о поезде вывешивается за 2 дня до отправления.
Путь от Горок до Торфоразработок Уложен на новые рельсы Р24 с хорошей насыпью. у Ответвления Построен разъезд. Временные пути тоже переложены.
На торфомасиве заготавливается новый караван.
Поезд курсирует несколько раз в день. У котельной в Горках обустроили эстакаду, для разгрузки торфа. Торф отгружается на котельную и на сельхоз-нужды. Потребители есть и стабильные. Котельную в Горкай перестроили только под Торф, что обеспечивает УЖД стабильность. Без УЖД Посёлок останется Холодным.
Депо в Горках немного перестроили, но в целом всё остаётся на своих местах
А вот Фотки с мест
Депо Горки
Ответвление на Торфополе с магистрали. Прямо на Старое, вправо к Торфополям
Пасажирский поезд с Молочной бочкой приехал в Старое.
Вдали на ответвление видна Платформа с помошью которой разбирали станцию Старое.
