Четверг, 23.11.2017, 13:58
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
наши проекты
УЖД Life - Отечественные узкоколейные дополнения для TRS.


Наша кнопка:


поиск по сайту
Категории
Карты и Сценарии [9]
Объекты и Здания [1]
Тепловозы [3]
Объекты и инфраструктура пути [16]
Рельсы, стрелки, СЦБ и подобные им материалы
Вагоны пассажирские [1]
Мотовозы [1]
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Trainz Railroad Simulator » Карты и Сценарии

Кудаевская УЖД
[ Скачать с сервера (413.9Kb) · Скачать удаленно (94,8Мб) ] 15.04.2009, 02:56
Кудаевская Узкоколейка

Село Кудаево основано в начале 19 века близ Большого Озера Кудаво. Оттуда и название Деревни Кудаево.
В 1951г В деревне был построен торфобрикетный Завод а в 1952 Построили и Узкоколейную дорогу. Нормальной Дороги в Посёлок нет. Из за постоянного движения грузовых автомобилей дорога на Кудаево очень трудно проходима. В 1959г Вдоль полотна Узкоколейки проложили областную Трассу (Ранее дорога была не была асфальтирована), от которой отходила грунтовка в Кудаево. На дороге разместили автобусную остановку, а на УЖД основали пассажирскую станцию. Пассажирский поезд, он же рабочий, курсировал 4 раза в день. Дорога имела соединение с системой РТУ. Но в 1991г после развала системы, соединительная ветвь была демонтирована. Ветка к РТУ всегда была проблемой в глазах руководства так как переискала довольно оживлённую трассу. Тем не мение Кудаевская УЖД никогда не входила в Состав РТУ и имела свои Локомотивы и Подвижной состав. С РТУ призодил только Пассажирский поезд, под локомотивом РТУ. Подвижной состав сначало состоял из Паравоза Кп4 неустановленного номера и двух танк паравозов. Которые очень скоро заменили Мотовозы МД54-4. Мотовозов на дороге было 4 штуки но в 70-х их заменили локомотивы ТМУ и ЭСУ. Позже на дорогу пришли два Локомотива ТУ6а которые окончательно "угробили" паравоз. Во времена Кризиса в 90 годы неоднократно всплывал вопрос о ликвидации УЖД и переход на автовывозку, но силами местных властей и жителей УЖД осталась Жить.
Протяжённость дороги состовляет примерно 9км. На дороге Один Разъезд.
По УЖД вывозят Торф с Торфомасива Кудаво, также по УЖД существует пассажирское Движение, от Пассажирской Станции до Автобусной станции. Цена проезда в поезде 25р. На дороге в данный момент работают два локомотива ТМУ с немерами 1 и 10, но оба номера Липовые, а достоверных сведенией о номерах нету.
Также на дороге Работает ЛокомотиЭлектростания ЭСУ2а. Номер неустановлен, так как заводская табличка утеряна при распаковке локомотива в 1975г
И локомотив ТУ6а также неизвесного номера.

Перспективы дороги есть. Летом Кроме Пары рабочего поезда, который является и пассажирским, ходят составы на Озеро, откуда отходила ветка на РТУ, Стрелка зашита, но на месте разъезда основали замечательный пляж. А в разбитом ПВ40т Кафэ для посетителей.

В день с Полей Уходит от 6 до 10 пар Поездов. Но бывают дни когда и вовсе нет движения.
Состояниепутей на УЖД ужасное. Ограничение скорости 20км/ч


Категория: Карты и Сценарии | Добавил: Shimanski
Просмотров: 5609 | Загрузок: 2111 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 3
3  
Единственное, чего я не понял, так это то, почему все рельсы на нулевом уровне? Не может быть такого, что всё плоское такое.

1  
Перезалейте пак!!!

2  
Перезалит давно smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Relsomania © 2007 - 2017 © 2017
Нам помогают
Сайт Trainsim.ru помогает нам с файловым хостингом
Наш опрос
Какой новый УЖД маршрут бы вам хотелось больше?
Всего ответов: 1108
Друзья сайта