Пятница, 22.09.2017, 23:35
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
наши проекты
УЖД Life - Отечественные узкоколейные дополнения для TRS.


Наша кнопка:


поиск по сайту
Категории
Карты и Сценарии [9]
Объекты и Здания [1]
Тепловозы [3]
Объекты и инфраструктура пути [16]
Рельсы, стрелки, СЦБ и подобные им материалы
Вагоны пассажирские [1]
Мотовозы [1]
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Trainz Railroad Simulator » Карты и Сценарии

Маршрут НТП
[ Скачать с сервера (481.0Kb) · Скачать удаленно (62,2Мб) ] 06.04.2009, 01:33
map1
Новогорское Торфопредприятие Относительно молодое. В 1981г была построена Новогорская ГРЭС (НГРЭС) Изначально было запланировано что ГРЭС будет работать на торфе. В 1981 году по УЖД прошёл первый поезд с торфом.

Новогорское торфопредприятие было основано с началом строительства Новогорской ГРЭС в 1977 году. В посёлке Новогорске Было возведено Трёхстоиловое депо. Уже с начала работы Узкоколейки на ней присутствовали Мотовозы и Тепловозы. Посёлок Новогорск быстро вырос до состояния посёлка городского типа. В посёлке возвели и котельную которая также потребляла торф.

Торф вывозился с Усковских болот. Торфомасив Усковский огромный. От основания вывозки до настоящего времени вывозка ведётся с Торфомасива Усковский запад.

В 1996 году был проложен путь на Усковский торфомасив Север.
Кроме Усковского Торфомасива разрабатывается также Торфомасив Новогорский. но так как объёмы вывозки невелики вывозка проводится только в отопительный сезон для котельной.
Запасы торфа на Торфомасиве Усково прикидываются на 500 лет. На торфомасиве Новогорск около 80 лет.
Усковский торфомасив поименован по одноимённому селу Усково. Село было всегда дачным кооперативом, и только после открытия УЖД и Торфомасивов посёлок развился.

По УЖД каждодневная вывозка торфа с полей на Котельную и ГРЭС. В день проходит около 6 пар Грузовых поездов.
также по УЖД есть регулярное Пассажирское Движение. Два раза в день, Утром и вечером от ГРЭС отправляется Пассажирский поезд до Усково и обратно.
Также после пассажирского ходит Технический поезд с продуктами для Сельпо Усково.
Подвижной состав дороги содержится в хорошем состоянии в 1998 году вагоны ПВ-40т которые были на дороге окончательно развалились, поэтому в том же году с УЖД Антоновка-Заречное были закуплены 6 вагонов, которые продолжают работать а дороге по сей день, без перекраски.

Перспективы УЖД неплохие. ГРЭС не будет отказываться от торфа, Так как Альтернативных источников топлива у ГРЭС нету. И в ближайшие 50 лет и не будет.

Состояние Путей УЖД Удовлетворительное. На Магистральном Пути развиваются скорости до 45 Км/ч

Качайте и Архив с удалённого сервера. Там находятся объекты для Маршрута.

Пак Подвижного состава Доступен на сайте http://uzd-life.ucoz.ru/

Автор - Shimanski

Любое изменение, дополнение, или выкладка на других ресурсах СТРОГО после разрешения АВТОРА!!!
Маршрут является Собственностью сайта www.relsomania.ucoz.ru
Категория: Карты и Сценарии | Добавил: Shimanski
Просмотров: 4908 | Загрузок: 1866 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 6
6  
Серьёзный недостаток всех этих маршрутов — отсутствие какого бы то ни было рельефа. Нельзя так.

5  
как скачать игру, обьясните пожалуйсто...

2  
Пак удален. Перезалейте пожалуйста.

3  
Да обменник от Юкоза загнулся. Пак превыложим. smile

1  
Молодец!Спасибо за информацию.Радует то,что такие ужд имеют будущее и не развалятся как многие на лесозаготовках.

4  
Маршрут вымышленный. У меня УЖД живут а не как в реале... Загибаются... wacko

Имя *:
Email *:
Код *:
Relsomania © 2007 - 2017 © 2017
Нам помогают
Сайт Trainsim.ru помогает нам с файловым хостингом
Наш опрос
Какой новый УЖД маршрут бы вам хотелось больше?
Всего ответов: 1104
Друзья сайта