Среда, 28.06.2017, 20:39
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Claude, Shimanski, filatov14 
Форум » Разное » Реальные ЖД » Делаем пионерку или вело дрезину. (Скидываем сюда всё что есть.)
Делаем пионерку или вело дрезину.
RED_SHARKДата: Вторник, 26.05.2009, 12:47 | Сообщение # 1
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот хороший велосипед.
Прикрепления: 9633303.jpg(135Kb)


 
SkifДата: Четверг, 28.05.2009, 11:12 | Сообщение # 2
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Веловариант просто чудо, но как решить вопрос с колпарами? Я набросал эскиз своей, у меня вроде велоавтомобиля, т.е. сиденье не велосипедное и она двухместная, похожа на ручную обычную. Я пока в ступоре где взять пары, остальное не проблема, варить я умею.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
DigimortalnyxДата: Вторник, 14.12.2010, 17:08 | Сообщение # 3
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Skif)
Интересно, а если взять автомобильные колесные центры и разрезать пополам или чуть больше?

Колесные центры от прицепной к трактору телеги.



Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал теплик запоздалый ... )))

 
SkifДата: Вторник, 14.12.2010, 20:54 | Сообщение # 4
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Ты гений! Не обязательно тракторной, такие прицепы и к сеялкам-веялкам бывают, наш МТЗ делает. Интересно, а ЗИП такой есть?.... надо глянуть. Если четыре колеса в сборе дешевле 100 уе, то выгодно. Иначе выгоднее тот штампованный набор.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
LegДата: Среда, 15.12.2010, 22:51 | Сообщение # 5
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Вот мое транспортное средство, результат работы прошлой зимой:


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
DigimortalnyxДата: Четверг, 16.12.2010, 13:23 | Сообщение # 6
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 153
Репутация: 4
Статус: Offline
Насчет машины : Это обязаловка и причем какой нибудь УАЗ-Hunter !!!

Насчет колес : Ну не обязательно покупать за 100 у.е. Таких списаных тележек и колес от них полно на всяких свалках списаной техники, бери нехочу !!! Ну и еще можно просто стандартные пионерочные колеса вместе с рессорами стащить, либо взять за магарыч у путейцев на широкой колее. Ну а что бы не заниматься онанизмом и не изобретать велосипед, то если уже есть УАЗ, то просто поехать на какую нибудь свежеразобраную УЖД и купить там уже готовую пионерку с двигателем, ведь там они больше не нужны и вам ее отдадут задешего и запросто. cool


Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, ехал теплик запоздалый ... )))



Сообщение отредактировал Digimortalnyx - Четверг, 16.12.2010, 13:24
 
raslovoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:35 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за вопрос не в тему, но не мог бы мне кто-нибудь подсказать, где можно взять небольшие ж/д колеса, типа тех, которые используются на дрезине типа "Транспортная дрезина ТД-5М"??? Буду очень бдлагодарен за ответ. Колеса нужны для мангалов в виде паровоза
 
RED_SHARKДата: Понедельник, 31.10.2011, 06:03 | Сообщение # 8
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Если не чего не найдёте то можно на заводе заказать http://www.ooostr.ru/smm/goods/map4028.htm

 
AxentДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:23 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу колес для дрезины. Есть в продаже такие диски для сельхозтехники - 2ПТС-4 и 2ПТС-5. На фото внизу. В сети можно найти адреса поставщиков данного девайся. один диск в сборе - это 2 раздельные половинки с ребордами. Получается на 4 колеса дрезины нужно 2 диска. Стоят не очень дорого и по размеру приличны. cool Единственный недостаток - относительно большая масса. данный критерий может сказаться для тех, кто гонится за как можно более легкой конструкцией.
Прикрепления: 4481891.jpg(99Kb)
 
RED_SHARKДата: Вторник, 15.05.2012, 10:09 | Сообщение # 10
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline


Вот походу они тоже, тока с доработкой:



 
UZDSPBДата: Пятница, 07.12.2012, 11:09 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Статус: Offline
Как мы строили дрезину:
1998 году, взяв за основу, хорошо зарекомендовавшую себя дрезину конструкции Костыгова С.В. и учтя ее недостатки нами была сконструирована дрезина типа КШМ (по первым буквам фамилий конструкторов). В отличие от дрезины Костыгова С.В. была удлинена колесная база, дабы исключить опрокидывание дрезины при сходе с рельс. Кроме того габаритные размеры были "адаптированы" под внутреннисти Nissan Patrol и Hunday Starex. На майские праздники 1998 года ходовая часть дрезины без мотора (КШМ-П) прошла пробную поездку в качестве прицепа на УЖД Белоручейского ЛПХ. На КШМ-П спокойно размещалось пять человек и поклажа. Прицеп оборудован колодочным тормозом с односторонним нажатием на обе оси.

Добавлено (07.12.2012, 11:08)
---------------------------------------------
К июню 2008 года на основе КШМ-П была построена моторная версия дрезины КШМ-1, в качестве силовой установки использовался двигатель мотороллера "Тулица" 14 л.с. и с электрозапуском и четырехступенчатой коробкой передач. В отличие от КШМ-П была изменена схема ТРП и расположение колодок. Испытания прошли на УЖД Лойга-Айга, где была достигнута максимальная скорость 50 км/ч и подтверждены расчеты устойчивости при сходе. Вес дрезины составил около 100 кг.


Добавлено (07.12.2012, 11:08)
---------------------------------------------
Летом 2011 года была построена дрезина КШМ-2, на ней также был сохранен двигатель и коробка от "Тулицы", оставлены прежние габариты в сложенном состоянии. В разложенном состоянии габариты значительно увеличивались, что позволило расположить машиниста и пассажиров лицом по направлению движения и увеличить максимальную пассажировместимость до 6 человек (с комфортом 4), был оборудован специальный отсек для поклажи, тент и лобовое стекло. Кроме того дрезина оборудована реверсом от инвалидной мотоколяски СМЗ С-3Д, что стало весьма полезным при увеличившейся массе дрезины до 150 кг. Дрезина прошла ходовые испытания и испытания на прочность на УЖД АО «ХаритоновоЛес». Результаты испытаний признаны удовлетворительными, однако требовалось внести некоторый изменения в конструкцию в частности увеличить максимальную скорость дрезины.





Добавлено (07.12.2012, 11:09)
---------------------------------------------
В 2012 году КШМ2 была модернизирована в КШМ-2ММ, прежде всего было изменено передаточное отношение в цепных передачах, улучшена комфортность и внедрена микропроцессорная система автоведения при возвращении по маршруту. Эта система позволяет сохранять в память ПК все ограничения с привязкой их через ЖПС, а на обратном пути автоматически снижать скорость на опасных участках. Для реализации автоведения установлены электрические активаторы тормозов и акселератора. Дрезина прошла испытания в Кологривском ЛПХ.







В мае в ходе подготовки поездки за ТУ6-0011 в Конецгорский ЛПХ дрезина очередной раз была модернизирована в КШМ-2МКМ-АЭРО. В отличие от предыдущей версии - повышенная комфортность - в лучших традициях РЖД - мягкие кресла, подлокотники и подстаканники (туалет естественно отсутствует). Для езды в условиях напряженного движения установлена радиостанция. Пробег составил более 200 км, нареканий по конструкции нет, за исключением выхода из строя китайской антенны радиостанции.


Добавлено (07.12.2012, 11:09)
---------------------------------------------
К осени был откапитален мотор (посколько он еще в 1998 году был в виде бодрого б.у. и никаких серьезных ремонтов с ним не делали,. Кроме того проведены следующие модернизации, которые не отразились в изменении серии дрезины: установлен новый пульт управления с дополнительными приборами контроля нагрузки двигателя, изменена система управления КПП (вместо дрыгалки мотоциклетного типа установлен рычаг-селектор), установлен новый блок усилителя радиостанции, изменена конструкция тента (в части его ширины, дабы не текло по рукавам), установлен дополнительный тент над поклажей, применена шумоизоляция двигателя.
Обкатка была проведена на путях Мурашихинского ЛПХ и Гороховского ТП "ВяткаТорф", совместно с дрезиной московских коллег. На обоих предприятиях следование дрезин осуществлялось на правах поезда с контролем со стороны диспетчеров. В ходе поездки серьезных отказов в работе оборудования не было.











 
evgen29Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:13 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день . я начал делать пионрку этой зимой несколько фото ..... еще будет много фото но позже ближе к весне



Прикрепления: 5662863.jpg(191Kb) · 2425184.jpg(185Kb) · 9090603.jpg(151Kb) · 5309296.jpg(214Kb) · 7914314.jpg(214Kb)
 
evgen29Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:18 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
еще



Прикрепления: 7233200.jpg(196Kb) · 4552098.jpg(173Kb) · 9062767.jpg(170Kb) · 4863689.jpg(181Kb) · 7617252.jpg(177Kb)
 
evgen29Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:27 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
еще



Прикрепления: 7061917.jpg(171Kb) · 8092658.jpg(173Kb) · 8077358.jpg(143Kb) · 1839100.jpg(190Kb) · 7075047.jpg(186Kb)
 
evgen29Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:57 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
еще





Добавлено (10.02.2013, 21:57)
---------------------------------------------
остольное через пару месяцев. может раньше.   но знаю точно что испытания в мае
Прикрепления: 5927405.jpg(144Kb) · 5084289.jpg(178Kb) · 3692875.jpg(187Kb) · 1323451.jpg(195Kb) · 0507700.jpg(201Kb)
 
Форум » Разное » Реальные ЖД » Делаем пионерку или вело дрезину. (Скидываем сюда всё что есть.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: