Пятница, 18.08.2017, 02:22
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Claude, 2М62, Skif, Shimanski 
Форум » MSTS » Общие вопросы » ТЭУ-16 (Вопросы)
ТЭУ-16
Ace_HardДата: Четверг, 09.09.2010, 22:41 | Сообщение # 16
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
И что ты всё время сравниваешь паровоз с тепловозом...

Наверное, с трудом различает smile (шутка)
 
SkifДата: Пятница, 10.09.2010, 13:50 | Сообщение # 17
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Не путать теплое с мягким.

У 157-го ВСЕ оси с ребордами, в отличие даже от 159-го (у него, как у Кч или Кп, третья пара лысая). На третьей паре пониженный профиль гребня - и только. А вот зато 1-я и 4-я оси имеют поперечный разбег, что и обеспечивает вписывание.

Сравнение имеет цель показать, что ЖЕСТКАЯ БАЗА у такой трехосной тележки не превышает жесткой базы четырехосного паровоза (за счет разбега).


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Ace_HardДата: Суббота, 18.09.2010, 16:37 | Сообщение # 18
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
На сайте ДЖД указана высота от УГР 3530 мм. Я взял картинку http://railways.id.ru/ps/teu16/teu16-fr.gif, в Фотошопе обрезал края, изменил размер картинки (с сохранением масштаба), поставив 353 пикселя по высоте.

Ширина картинки получилась 262 пикселя...

Я идиот?

 
SkifДата: Суббота, 18.09.2010, 18:25 | Сообщение # 19
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Смотря по чем ты обрезал. Там явно указана высота по выступающим деталям, вопрос - по каким. Ширина в 2620 - это дофига. Кроме того, это эскиз, а не заводской чертеж, не факт, что на нем верные пропорции.

Не мучайся, возьми размеры рамы ЭСУ3 или ЭСУ2А (а именно такая рама под кузовом, вместе с метельниками, подножками и прочим удовольствием) - и подгони свой вид спереди под нее.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Ace_HardДата: Суббота, 18.09.2010, 19:16 | Сообщение # 20
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Смотря по чем ты обрезал. Там явно указана высота по выступающим деталям

Обрезал по поручням...

Quote
Не мучайся, возьми размеры рамы ЭСУ3 или ЭСУ2А (а именно такая рама под кузовом, вместе с метельниками, подножками и прочим удовольствием) - и подгони свой вид спереди под нее.

Ширина рамы у ЭСУ где-то 2,1 м. А передняя часть, где сцепка не круглая, а угловатая...

Торцевая часть несколько уже кузова + кузов немного выдаётся вперёд, как у ТЭП70БС...

 
SkifДата: Суббота, 18.09.2010, 19:24 | Сообщение # 21
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Я думаю, что и у ТЭУ16 кабина спереди может сужаться, просто этого не видно на чертежах... Кто его знает. У ЭСУ3 вот рама не сужается, прямая.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
gdmechanicДата: Пятница, 07.01.2011, 16:14 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, не сужается. Различия в рамах по моделям ЭСУ:
1) ЭСУ1(а) - спереди и сзади поясные рамы площадок закругленные, зауженные. Метельники - закругленные. Известное мне исключение - передняя площадка ЭСУ1а-557 переварена после аварии в 1988 году, взята от ЭСУ3а. Длина по сцепкам 8300. База по шкворням 4600.
2) ЭСУ2(а) - передняя поясная и метельник от ЭСУ1(а). Задняя закругленная, но незауженная. Метельник подобен переднему, но больше в ширину (ввиду незауженной рамы). Длина по сцепкам 8300. База по шкворням 4600.
3) ЭСУ3(а), - передняя и задняя угловатые, незауженные. Метельники прямые угловатые. Длина по осям сцепок 9800. База по шкворням 5200. Помимо увеличенной шкворневой базы увеличено расстояние от шкворней до торцов рамы (метельников) - смотрите внимательней на фото.
Было бы неплохо разрабам подумать над техникой Демиховской разработки, а основы ЭСУ1, 2 разработаны в Демихово - СЭП4, ТГУ-О, ТЭУ-1 - одни и те же рамы и телеги.


За связь без брака (тост связистов).
 
Ace_HardДата: Пятница, 07.01.2011, 16:42 | Сообщение # 23
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Хочу сделать ЭСУ3 и ЭСУ3А. Где взять чертежи?
 
SkifДата: Пятница, 07.01.2011, 17:20 | Сообщение # 24
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Механик, как же задняя закругленная, если на ней кабина стоит, а? Кабина то без скругления стенок, с острыми углами.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
gdmechanicДата: Пятница, 07.01.2011, 17:39 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Без комментариев... Я же сказал: смотрите внимательнее фото.



За связь без брака (тост связистов).
 
SkifДата: Пятница, 07.01.2011, 21:19 | Сообщение # 26
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Разве что так. cool

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Форум » MSTS » Общие вопросы » ТЭУ-16 (Вопросы)
Страница 2 из 2«12
Поиск: