Вторник, 24.10.2017, 14:10
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Claude, 2М62, Skif, Shimanski 
Форум » MSTS » Общие вопросы » К разработчикам. (Про модели.)
К разработчикам.
ShavrovskiДата: Среда, 07.10.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Новенький
Статус: Offline
Я новичок на этом форуме и заранее извиняюсь, если буду не очень тактичен. Меня зовут Иннокентий Щавровский (г. Пермь, ICQ 93242525 [Concept]). Я начинаю издательство выкроек картонных моделей. Пока есть немного на моем сайте (рекламироваться не буду, если модератор позволит - выложу ссылку). В тираже - Ла-5ФН, в разработке - УАЗ-469 (масштаб 1:25 с максимальной детализацией), ЛуАЗ, Спасская башня, Царь-колокол и проч. Планирую извлекать прибыль из своего проекта, но пока всё двольно эфемерно. В связи с тем, что нашел на вашем сайте удивительно оригинальные и красивые 3D модели предлагаю их разработчикам следующее:
1. Мне нужна ваша 3D модель. С текстурами. Я собираюсь сделать выкройки для постройки модели из картона на основе вашей 3D модели. Я готов работать НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ без подстав.
2. Свяжитесь со мной через личные сообщения или емайл, если готовы поучаствовать в моем предприятии.
3. Высылайте скриншоты с сеткой модели в редакторе, в котором создавали, текстуры, можно с водяными знаками. Так я смогу оценить геометрию и перспективы дальнейшего использования модели.
4. Обсудим условия. Я, разумеется, не готов заплатить "голливудский" гонорар сразу - не те тиражи, рынок сбыта только осваивается. Но я гарантирую:
- процент с продаж. Невысокий, но от роста тиража он будет расти. ВСЁ ВРЕМЯ, ПОКА ПРОДАЕТСЯ ТИРАЖ!;
- ваше имя в авторстве модели;
- бесплатный выпуск выкроек вашей модели на ваш почтовый адрес;
- мы заключим официальный договор о вашем участии в проекте в качестве соавтора - всё гарантировано - проблемы с налоговой - ваши проблемы tongue .