Суббота, 16.12.2017, 11:57
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 43«1221222324254243»
Модератор форума: Claude, Shimanski, filatov14, Skif 
Форум » Администраторская » В разработке » Пакет KOLEJ (новости по разработке рельсового пакета)
Пакет KOLEJ
de_lorianДата: Четверг, 30.07.2009, 22:37 | Сообщение # 331
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Значит нада будет ставить невидимый левер и переименовывать "как нада"?

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Пятница, 31.07.2009, 09:45 | Сообщение # 332
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
При чем тут вобще невидимый левер ? Левер-невидимка нужен и в стрелках РММ, и в испанках - и там, и там укладывается вручную стрелка из невидимых рельсов. А левер можно дополнительно использовать для озвучки.

Идей, как прикрутить левер, у меня ровно три :

1) если удастся аналогично острякам, то он будет перекрашиваться вместе со шпалами. Анимация может даже будет в этом случае плавной!

2) отдельным траксайдом вместо левера-невидимки. Естественно анимация тогда рывком, звук прилагается вместе с траксайдом (как у обычного левера)

3) пристыковать леверы так, как уже сделал - отдельными куидами, как в стрелке РММ, а шпалы под ручные сделать отдельным скенери-объектом с возможностью текстур-репласемента (т.е. подкладывать эти шпалы вручную, как фрагменты конташки РУС ТРАМ например). Анимация рывком, нужен левер-невидимка.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Пятница, 31.07.2009, 13:04 | Сообщение # 333
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Значит в первом варианте не получится выбирать перекраску привода / его тип отдельно от шпал?

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Пятница, 31.07.2009, 14:03 | Сообщение # 334
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
нет, не понял ты. По первому варианту можно делать все - а именно поменять тип и сторону установки привода. А текстура поменяется сама собой - в этом варианте есть возможность оттекстурить шпалы привода той же текстурой, что и у стрелки. Сама же текстура стрелки не перекрашивается - мазутно-черный, он и в Африке мазутно-черный.

А вообще, хватит рассуждать. Вот сделаю - там поглядим.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Среда, 05.08.2009, 22:55 | Сообщение # 335
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Извиняюсь за долгое молчание и что прокинул с бетатестом sad . Возникла неожиданная проблема, неделя ушла на поиск решения (найдено) - не удалось сделать замену текстур объектам меш-библиотеки, из-за чего пришлось сделать библиотекой только приводы. Шпалы и остряки теперь индивидуальны у каждой стрелки.

Работа над стрелкой все же продолжается. Результаты:

- Перекрашивание текстур рельсов и шпал (независимо)
- буилдабл-объект стрелки с автопоиском скриптом левера
- ПЛАВНАЯ анимация переводного механизма. Озвучка производится левером-невидимкой.

Оставшиеся работы - настройка и создание анимации привода и остряков, настройка текстур библиотек и меню установки параметров стрелки.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Четверг, 06.08.2009, 00:25 | Сообщение # 336
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
А плавная анимация будет только у левера или у остряков тоже?

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Четверг, 06.08.2009, 00:38 | Сообщение # 337
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Итак, отчитываюсь еще раз, так как радость переполняет!!!! biggrin biggrin

- смена текстур на рельсах и шпалах (независимо и по шаблону) - готовность 90%, осталось дорисовать материал и настроить порядок подгрузки из библиотек для шаблонов.
- анимация стрелки - готовность 80%, осталось сделать все необходимые анимированые приводы (один уже есть), сама основа анимирована.

Итого могу доложить, что опытная стрелка готова и проходит настройку.

Анимация - плавная, КАК У ЛЕВЕРА, ТАК И У ОСТРЯКОВ (спецом для Тракториста smile ) . Последовательность: сначала открываются и становятся вертикально оба замка, потом переводится каретка, потом закрывается замок. Назад в таком же порядке. На приводе противовес и рычаг будут двигаться одновременно, так как иначе обратное движение неправильное (сначала хотелось сделать, чтобы сначала перевести балансир проивовеса, а потом - рычаг).

На этом пока все, больше сказок рассказывать и дразнить не буду, ВСЕ ПОДРОБНОСТИ - НА МОДЕЛИ ДЛЯ БЕТАТЕСТА, которая все-таки теперь появится после выходных.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Четверг, 13.08.2009, 09:18 | Сообщение # 338
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Хм, не слышно результатов бета-теста! Я стрелки не кататься давал.

По прогрессу:

- закончены все варианты ручных стрелочных приводов для Р50
- доделываю механический привод.

Следующий этап - буду пробовать сделать ЛОДы (сначала идентичными мешами, чтобы проверить работоспособность).


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Четверг, 13.08.2009, 22:06 | Сообщение # 339
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Лично я глюков не заметил, только баг с анимацией, о котором ты знаешь. Есть предложение по анимации замков, но это в аську))

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Пятница, 14.08.2009, 09:25 | Сообщение # 340
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Если ты про поворачивающиеся замки а-ля Киевская ДЖД, то об этом пока говорить рано - рельсы Р43 буду делать только после Р50 и Р24. biggrin А там такие замки вполне можно будет сделать.
На Р24 замки будут простенькие - две полоски железа на петлях и петля под клин или замок.

Сегодня закончил полностью приводные моторы. На сегодняшний день ВСЕ стрелочные приводы готовы и сконвертированы. Теперь остается достаточно серьезная задача сделать для них ЛОДы. Затем останутся ЛОДы для стрелки, сделать ЛЕВУЮ стрелку - и перехожу на стрелки 1/7. После готовности и их - выкладка "предрелизной" версии. Таков план работ.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Пятница, 14.08.2009, 11:45 | Сообщение # 341
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Я не про ДЖДшные замки, а про те которые ты поставил на свою бету. Есть предложение как сделать анимацию более реалистичной, а то когда оба замка становятся верикально и переводятся остряки, то оно как то не очень...

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Пятница, 14.08.2009, 12:58 | Сообщение # 342
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
я про это тоже думал, но дело в том, что анимация должна быть СИММЕТРИЧНОЙ относительно середины трека. Изначально я хотел сделать следующий алгоритм:

- откидывается первый замок
- переводится гиря
-начинает переводиться рычаг, ползут остряки, в нужный момент на остряк падает замок
- замок падает до упора в рабочее положение.

Кроме того, перекинуть замки по одному мешает их близкое расположение на рельсах узкой колеи - они лежат "внахлест" . На широкой колее они бы могли открыться независимо. Вот на Р24 алгоритм будет интереснее, обещаю. А здесь останется такой.

Вот что я сделал за утро:

Теперь буду думать, как его оформить. Скорее всего, это будет скриптованный светофор. Но может, и под стрелку удастся замаскировать.

Прикрепления: 1743483.jpg(29Kb)


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
RED_SHARKДата: Пятница, 14.08.2009, 13:07 | Сообщение # 343
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Skif очень красиво))))
А мне кажется лучше сделать как Анимированные ворота от Neoklai по такой же схеме.




Сообщение отредактировал RED_SHARK - Пятница, 14.08.2009, 13:08
 
SkifДата: Пятница, 14.08.2009, 14:20 | Сообщение # 344
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Ворота открываются автоматически. А мне нужно - вручную игроком и чтобы сбрасывали поезд при попытке проехать закрытые. Скорее, это будет все-таки стрелка, но без левера (фикстраковая, вроде тех, что пробовал сделать Кирилл, и с которыми мы экспериментировали.).

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
filatov14Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:16 | Сообщение # 345
Разработчик ресурса
Группа: Модераторы
Сообщений: 475
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Skif)
Вот что я сделал за утро:
Теперь буду думать, как его оформить. Скорее всего, это будет скриптованный светофор. Но может, и под стрелку удастся замаскировать.

У меня есть несколько таких штук, отфотканных на текстуры. Если хочешь, могу дать. Сможешь сделать пак из нескольких вариантов. smile


Trainz Simulator 2010 build 44088
User ID: 425454
 
Форум » Администраторская » В разработке » Пакет KOLEJ (новости по разработке рельсового пакета)
Страница 23 из 43«1221222324254243»
Поиск: