Суббота, 16.12.2017, 12:14
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 22 из 43«1220212223244243»
Модератор форума: Claude, Shimanski, filatov14, Skif 
Форум » Администраторская » В разработке » Пакет KOLEJ (новости по разработке рельсового пакета)
Пакет KOLEJ
SkifДата: Четверг, 16.07.2009, 16:40 | Сообщение # 316
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Крестовинка....

Блин, эти, для Р50, самые поганые - литые, сколько долбался чтобы оттекстурить более-менее... Хорошо, что остальные можно сборными делать!

Прикрепления: 1138062.jpg(7Kb)


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Пятница, 17.07.2009, 12:02 | Сообщение # 317
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Между тем потихоньку делается и стрелка... Основная часть работы осталась на выходные. Самая сложная деталь - крестовина - уже готова на 90% , осталось только закрепить ее на шпальной решетке и сделать стягивающие усовики и сердечник элементы.

Это будет стрелка на 1/9 . Также для Р50 будут стрелки на 1/11 . Стрелки на 1/7 появятся только в комплекте с рельсами Р24 и Р43, так как столь крутым крестовинам не найдется применения (а также есть проблемы с размерами, нет материала). На рельсах Р50 крестовина литая, взята от старогодных рельсов ширококолейных железных дорог (повсеместная практика). На рельсах Р43 и Р24 крестовины будут сборными, без литых элементов.

Комплект рельсов широкой колеи, парных к уже готовым узким, будет выложен в составе трехниточного набора. Элементы разрабатываемой стрелки будут использованы и в элементах сплетений и стрелок трехнитки, а также для простой ширококолейной.

Прикрепления: 1724395.jpg(21Kb)


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Суббота, 18.07.2009, 20:54 | Сообщение # 318
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Экскурсия на подъездной путь в районе "Белпласта" не прошла даром smile Теперь я знаю, как выглядят подкладки для остряков...

Интересный факт из УЖД практики. Для сборки стрелочных переводов узкой колеи из рельсов Р18, Р24 и Р33 используются ТОЛЬКО прямые остряки, соответственные выполнены и эпюры (это сделано для унификации остряков для укладки как в левую, так и в правую стрелки). При сборке стрелок из рельсов Р43 и выше в дело шли старогодные материалы с широкой колеи, поэтому на них можно встретить остряки криволинейного профиля. Данный факт уже учтен при построении стрелок.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Воскресенье, 19.07.2009, 12:39 | Сообщение # 319
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Ждемс результатов! biggrin

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:13 | Сообщение # 320
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Ждемс дальше smile - 5 литров вишневого варенья оказались важнее стрелки за выходные.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Суббота, 25.07.2009, 17:52 | Сообщение # 321
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Сегодня доделал крепления в районе остряков (осталось упорные штыри поставить ), даже замки сделал!

Теперь занимаюсь креплениями корней остряков. Останется сделать сами остряки, крепления крестовины и контры. Потом буду доводить до ума привод - и начнется самая тяжелая часть работы - сборка и адаптация стрелки под скрипт. Надеюсь, если ничего мне не помешает, к следующим выходным отдать стрелку на бетатест.

Новая информация:

крепления корней - готовность 100%
крестовина - готовность 99% (осталось добавить стягивающие шпильки и поменять текстуру боковин в желобах)
контррельсы - решил для упрощения конструкции поставить из фрагментов рельсов, как на большинстве стрелок УЖД. Завтра сделаю dry

На завтра остаются вышеописанные работы и изготовление остряков. Если работа будет спориться, успею еще переделать приводы (ручные, автомат готов давно).

Стрелка использует новую (на самом деле - позабытую из-за МСТС) технологию текстурирования с использованием обрезки карты. Метод позволяет применять "тайлинг" в любом месте текстуры, она необязательно должна занимать всю ширину или высоту карты. Метод пришлось вспомнить после того, как я решил разместить все текстуры стрелки, кроме приводов и остряков, на одну карту (очень не хотелось заново делать разметку текстур на все детали стрелки из-за изменения размера холста с 1024х512 на 1024х1024). Оказалось, траинз его поддерживает как миленький (МСТС обрезку не понимает и сбрасывает разметку на истинный размер текстуры).

Прикрепления: 2983604.jpg(35Kb)


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Суббота, 25.07.2009, 22:18 | Сообщение # 322
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
а что с замками? они будут автоматом перекидыватся при переводе стрелки?

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:07 | Сообщение # 323
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Да, замки будут перекидываться smile . Они будут приаттачены к приводу. Соответственно, если выбран ручной привод - имеем замки, если мотор - замков нет (они оочень редко ставились на стрелки с мотором).

В общем и целом, основа стрелки уже готова и успешно прошла испытания ездой cool . Теперь необходимо сделать присоединяемые остряки и приводы, а потом - научить стрелочку работать под скриптом (на скрине стрелка "опытная", остряки неподвижные, являются частью модели - стрелка еще не "расчленялась").

Прикрепления: 3893025.jpg(186Kb)


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
ЭП10-004Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 19:43 | Сообщение # 324
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Skif, в Москве на ШК путях на стрелках с мотором везде замки! prof
 
GangstaFighterДата: Воскресенье, 26.07.2009, 20:31 | Сообщение # 325
Разработчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
ЭП10-004, ну извините... то ШК путь, а то УЖД путь.
 
de_lorianДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:06 | Сообщение # 326
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Замки для стрелок с электроприводом нужно сделать!! Такие стрелки часто встречаются на ДЖД (на Киевской в часности)

собственно замки у нас вращаются по оси Z, а не по оси Y


<kuid:433357:******>

Сообщение отредактировал traktorist-ds3 - Понедельник, 27.07.2009, 01:29
 
SkifДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:28 | Сообщение # 327
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Я не знаю, как там они у вас вращаются, а в "Строении пути" они набрасываются поверх остряка и запираются у его основания на висячий замок. Так они и будут себя вести - мы делаем рельспакет, а не Киевскую ДЖД. В принципе, могу сделать и замок, мне не трудно.

На Р24 замка такого не будет - будут две планки набрасываемых, на петельке, как на промышленных. А на Р43 - позже видно будет как сделать.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
ЭП10Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:05 | Сообщение # 328
Разработчик ресурса Trainz
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Skif, на стрелке-прототипе, с которой я делал ширококолейную, есть и такой заводской замок, и планка))) Чуть ближе к крестовине.
 
SkifДата: Вторник, 28.07.2009, 16:43 | Сообщение # 329
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
А я сделал на первой подкладке, как на подъездных путях "Белпласта". Зато теперь приводы подойдут и на 1/7, и на 1/9 - замок не уедет за рельс.

На моторную тоже присобачу замок, так уж и быть. happy


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Среда, 29.07.2009, 09:22 | Сообщение # 330
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
По стрелкам вспомнил про одну так и не решенную пока проблему.

Дело в том, что остряки и приводы являются отдельными куидами, соответственно на них существующим скриптом не работает текстур-репласемент. Попробую переделать конструкцию стрелки на "меш-библиотеку" - скриптом будут аттачится не куиды, а меши библиотеки. Достоинство метода в том, что ВСЕ меши библиотеки можно заставить работать от общих текстур. Меняя эти текстуры текстур-репласементом, можно перекрашивать все необходимые элементы объекта синхронно.

Думаю все же взять за основу конструкции испанские стрелки, так как в них остряки перекрашиваются вместе с рельсом. Еще нужно разобраться в конструкции, как к ним удобнее приделать приводы - либо аналогично острякам, либо отдельным левером-траксайдом с возможностью текстур-репласемента. Если удастся аналогично острякам, анимация перевода будет плавной cool .

В общем, задача оказалась сложнее, чем предполагал wacko . Стрелка без перекраски может быть сделана хоть сейчас, но в таком виде абсолютно не годится для рельспакета... Буду работать дальше.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Форум » Администраторская » В разработке » Пакет KOLEJ (новости по разработке рельсового пакета)
Страница 22 из 43«1220212223244243»
Поиск: