Вторник, 24.10.2017, 14:20
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 43«1216171819204243»
Модератор форума: Claude, Shimanski, filatov14, Skif 
Форум » Администраторская » В разработке » Пакет KOLEJ (новости по разработке рельсового пакета)
Пакет KOLEJ
ShimanskiДата: Суббота, 30.05.2009, 14:53 | Сообщение # 256
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
А не вернутся ли к тому способу который используется сейчас?
Левер с бутофорской стрелкой и невидимый путь под неё. Да расставлять гуморно, но и сигналка видит и проблем не будет...



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
SkifДата: Суббота, 30.05.2009, 15:43 | Сообщение # 257
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Нет, этот способ однозначно плох. Для него нужно около сотни(!) новых леверов делать. Задолбаться можно все это конвертировать, кроме того очень сложно устанавливать и много места займет дополнение при выкладке и скачивании.

Анимация как раз делается недолго - достаточно один раз разметить ключи, а потом копировтаь их на все остальные объекты, так как они однотипные.

Сегодня-завтра поэкспериментирую, нельзя ли посадить остряки на одну текстурную библиотеку со стрелкой. Тогда все будет работать. Испанская стрелка JK все-таки имеет еще один серьезный недостаток - приводы нельзя сменные поставить. Написал Траму, попросил помочь в этом деле. Сейчас разбираться буду, какой из вариантов проще...


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Суббота, 30.05.2009, 21:00 | Сообщение # 258
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Способ я нашел, причем довольно изящный. Я разобрался в основной части скрипта стрелок Миши (RMM). Теперь я в курсе, как изменить число подключаемых текстур и приводов, а также как они подгружаются на стрелку и откуда.

Решение архизабавное - добавил в скрипт проверку на номер устанавливаемой текстуры. Теперь при определенных номерах (пока это только номер "2") вместо Мишиных остряков подгружаются мои их перекраски на ржавый рельс.
Метод не приводит к учетверению числа текстур, как могло бы казаться, так как в текстурной библиотеке можно создать т.н. "дубли" - ссылки с разным номером текстуры на одну и ту же карту. Т.е. библиотека теперь имеет вид применительно к одного цвета текстуре так:

1 ВСЁ
2 ЭТО........................ - ржавый левый путь
3 ОДНА И ТА ЖЕ......... - ржавый правый путь
4 ТЕКСТУРА 1............. - ржавые оба пути
----------------------------
5 ВСЁ
6 ЭТО
7 ОДНА И ТА ЖЕ
8 ТЕКСТУРА 2
----------------------------

и т.д. cool B)

Если мне удастся этот скрипт отстроить, также буду разрабатывать вариант добавить в меню галочку "ДЖД" (заменит приводы на аккуратно выкрашенные и добавит отбойные брусья на стрелки).


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
BenДата: Воскресенье, 31.05.2009, 10:38 | Сообщение # 259
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Skif, эт короче как я понял стрелки будут работать так же как и на широкой колее (я про стрелки RMM)мне кажется вот ЭПовский вариант самый удобный....

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
SkifДата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:34 | Сообщение # 260
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Тебе удобный - вот ты и конверти 300 стрелок для всех трех наборов, а потом шарь по меню, чтобы найти нужную! Я таким примитивом не занимался и не намерен. Да и Кирилл тоже, насколько мне известно. biggrin Тем более, что предполагается расширение числа цветов шпал в будущем. И что тогда - добавлять еще кучу стрелок вместо того, чтобы тупо дописать 8 строчек в скрипт?

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
ЭП10Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:02 | Сообщение # 261
Разработчик ресурса Trainz
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Ben, согласись - если всё это конвертить по отдельности - пакет выйдет лет через 10.
 
de_lorianДата: Воскресенье, 31.05.2009, 12:19 | Сообщение # 262
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
ЭП10 прав)) Конвертирование тогда может очень на долго затянутся. Время идет, прогрес не стоит на месте, захочется усовершенствовать пакет и с такими темпами он вообще не выйдет...

<kuid:433357:******>

Сообщение отредактировал traktorist-ds3 - Воскресенье, 31.05.2009, 12:25
 
BenДата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:43 | Сообщение # 263
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Ладно,ладно я понял......я просто тупанул малость не подумал!если так все то конечно лучше делать как RMM,правда я скоко не пробовал его стрелки подключить у меня состав с рельс падает на таких стрелках))

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
ЭП10Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:49 | Сообщение # 264
Разработчик ресурса Trainz
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 6
Статус: Offline
Ben, просто ты не забывай их невидимыми рельсами соединить!
 
SkifДата: Понедельник, 01.06.2009, 09:38 | Сообщение # 265
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
вот вот smile В этом легко убедиться по мини-карте biggrin

Кирилл, нужна помощь спецов. Я на выходных повозился, мне удалось сделать замену меша остряков на мой собственный (перекраска под ржавые), но при переходе в машинист или новом заходе после сохранения в редактор остряки пропадают sad . Надо бы нагрузить трама дописать в скрипт эти жалкие 8 строчек.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
TRam_Дата: Пятница, 05.06.2009, 14:35 | Сообщение # 266
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
но при переходе в машинист или новом заходе после сохранения в редактор остряки пропадают

обрати внимание на функции SetProperties и GetProperties . Они отвечают за сохранение переменных "в сессии". Вызываются они движком, также как и Init

хотя, может, не дописан кусочек скрипта в Init (она вызывается при загрузке)

Сообщение отредактировал TRam_ - Пятница, 05.06.2009, 14:36
 
БорькаДата: Суббота, 13.06.2009, 13:35 | Сообщение # 267
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 10
Статус: Offline
ну так что с пакетом? всё никак? а ведь он тормозит разработку пс-а wink
 
BenДата: Суббота, 13.06.2009, 13:59 | Сообщение # 268
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Борька, эх борька смотри за банят тя,пусть они делают,не когда не надо торопить людей...а будешь торопить ничего хорошего не выйдет из этого...

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
БорькаДата: Суббота, 13.06.2009, 17:11 | Сообщение # 269
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Репутация: 10
Статус: Offline
ну вообще-то я не тороплю но эта неопределённость со стрелками меня пугает. dry
 
SkifДата: Суббота, 13.06.2009, 17:14 | Сообщение # 270
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот основа для создания стрелки: Скачать файл RMM_Kolej.rar

Скрипт в конфиге стрелки дописан для переключения остряков на заржавленные по нужным номерам текстуры. Необходимо найти ошибку, строка 75, из-за этой ошибки скрипт не работает. Помогайте кто в силах, мне это уже надоело.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Форум » Администраторская » В разработке » Пакет KOLEJ (новости по разработке рельсового пакета)
Страница 18 из 43«1216171819204243»
Поиск: