Воскресенье, 19.11.2017, 22:32
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Claude, Shimanski, filatov14, Skif 
Форум » Администраторская » В разработке » "Колея" в Railworks 3 (Перспективы переноса.)
"Колея" в Railworks 3
SkifДата: Вторник, 11.10.2011, 21:21 | Сообщение # 16
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Меньше 60 и не надо. На самом деле, можно - напиши свою "синьку" для укладки путей (Track Rule) - и все получится. Но я решил не гнуть менее 60 метров, по ГОСТу 74-го года.

Я подобное предложение вносил, читаем новый форум по РВ (РВ-ап). Кто хочет присоединяйтесь, развивайте тему, может потом кто и осмелится письмо послать. Я не из робких, и привык переписываться и с куда более серьезными дядьками по работе, но просьба разработчика-одиночки ничего не значит. Другое дело, когда приходит коллективное письмо с двумя-тремя десятками подписей.

Тем более, что я даже предложил им наиболее рациональный способ, как это реализовать - попутно решается проблема с натягиванием КС без изогнутых проводов. Вот тема:
http://forum.railsimulator.org/showthr....2%D0%B5 %D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%B2.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Пятница, 14.10.2011, 18:38 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
я накопал путей на 750мм. вот:
пара на деревянных шпалах без балласта:





с балластом пять штук:











трамвайного типа:



тоннелей шесть типов: четыре без путей (два двух путных и два однопутных) и да с путями + пути...





и один путь просто рельсы, без балласта и шпал....

плотно ими не занимался кинул куда пришлось для скринов и всё...
продолжаю поиск дальше может какой ПС найду...
 
SkifДата: Суббота, 15.10.2011, 13:44 | Сообщение # 18
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
А теперь уложи ими кривую в 150 метров хотя бы и любуйся результатом smile .

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Суббота, 15.10.2011, 16:51 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
даа dry ..













хотел сделать большое колечко с разнообразными кривыми и подъёмами со спусками но идиотский редактор..... angry cry wacko

 
SkifДата: Суббота, 15.10.2011, 23:03 | Сообщение # 20
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Переключись на "синьку" с меньшим мин. радиусом и все сойдется. Увы, пока что радиусы в 150 метров и подобные отображаются такими жуткими ломаными линиями. Но это поправимо, если разработчиков поставить в известность. Продумывал уже алгоритм, как это поправить самым простым способом. Попутно получится инструмент для протягивания нормальной КС.

Дам полезный совет. Тут очень важно понять принцип, по которому строится путевой материал в РВ - и тебе сразу станет легче. Дело в том, что игрушка делалась с расчетом, что путь будут класть по плану-профилю пути или чему-то подобному. В ТРС принцип простой - сплайны, узлы которых можно перемещать.

В РВ же принцип динамического пути, унаследованный из МСТС. Только в отличие от МСТС, где это был скромный вспомогательный режим, в РВ Dynamic Track стал основой всего. Итак, основное отличие от ТРС: в ТРС ты путь кладешь на глаз или по шаблонам, оперируя растяжимым путем. В РВ ты работаешь СЕКЦИЯМИ пути. Ты запросто можешь наложить в уголке скажем 10 секций радиуса 200 метров по 36 градусов каждая. Потом по одной, используя инструмент присоединялку, собрать из них кольцо. Это самый древний и примитивный способ. А можешь и уложить полкольца, а оставшуюся его часть - уложить с ходу, переходной кривой, включив snap to track.

А на скринах у тебя нечто свое или встроенная карта? Можно мне ее тоже для тестов? Очень красивый ландшафт и палитра, под нее хорошо подгонять объекты.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Воскресенье, 16.10.2011, 02:03 | Сообщение # 21
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Skif)
А на скринах у тебя нечто свое или встроенная карта? Можно мне ее тоже для тестов? Очень красивый ландшафт и палитра, под нее хорошо подгонять объекты.


да это всё та же "Project Platform" там много пустого места cool ...

также ищу где покурить мануалы по "синьке" а то много чего хочется поменять...

а по моему вся проблема упирается в отсутствие нормального ПСа, пути хоть и не очень но уже есть и без ПСа они не кому не нужны, без ПСа опять таки нет карт зачем карты если ездить по ним не на чем, будет ПС будут и карты можно будет и на разработчиков наезжать, вот у нас есть такой ПС и такие карты но знаете ли пути...
 
ShimanskiДата: Воскресенье, 16.10.2011, 03:15 | Сообщение # 22
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Не ребят. посмотрел я на ваши скрины из этоко РВ, и понял что Лучше МСТСа и ТРСа пока ничего не придумали... wacko


(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
bikdenДата: Воскресенье, 16.10.2011, 08:13 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shimanski)


Не ребят. посмотрел я на ваши скрины из этоко РВ, и понял что Лучше МСТСа и ТРСа пока ничего не придумали...


да это в общем то только начало....
 
SkifДата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:36 | Сообщение # 24
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Можешь дать ссылку, откуда скачана карта? Или торрент-файл от нее?

Перед этим я ее качал, но сборка оказалось какой-то битой.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Суббота, 05.11.2011, 12:08 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас методично рою на uktrainsim.com...есть много интересного но качать от туда большая опа wacko .....
 
SkifДата: Суббота, 05.11.2011, 13:43 | Сообщение # 26
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Если попутно нароешь контакты на разработчиков, поделись. Есть путь исправить некоторые фишки с рельсами и конташкой.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Dark_WolfДата: Пятница, 16.03.2012, 22:23 | Сообщение # 27
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Нарыл в группе раилворкс, строящаяся карта

ОСТОРОЖНО, ОГРОМНЫЙ СКРИН


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.


Сообщение отредактировал Dark_Wolf - Суббота, 17.03.2012, 22:00
 
Форум » Администраторская » В разработке » "Колея" в Railworks 3 (Перспективы переноса.)
Страница 2 из 2«12
Поиск: