Понедельник, 21.08.2017, 12:59
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Claude, Shimanski, filatov14, Skif 
Форум » Администраторская » В разработке » "Колея" в Railworks 3 (Перспективы переноса.)
"Колея" в Railworks 3
SkifДата: Суббота, 01.10.2011, 12:32 | Сообщение # 1
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот такая вот провокационная темка. Цель - описать, какие из фишек этих рельсов можно реализовать в новом симуляторе. Перспективы достаточно радужные.

В общем, пока продумал два типа путей. Все они будут с присоединенными насыпями и процедурными (т.е. строящимися движком) стрелками. Разумеется, и тени тоже на балласте будут :

1) Тип 1. Рельсы с объемной шпалой. Будут имитировать хорошо знакомые по скринам и моим последним работам. Т.е. шпала выполнена геометрией, никогда не будет растягиваться по длине из-за искажений сплайна (их в РВ просто нет), будет иметь насыпь, увы, без микрорельефа по длине - т.е красивую, но малость идеальную. Свойства пути:

- головки будут блестеть. Смотрится даже красивее, чем отражение неба.
- любые окраски рельсов и насыпей при соединении двух разных ПЛАВНО переходят одна в другую - граница на выбор четкая или размытая, в том числе ржавых в накат.
- объемной будет шпала и скрепление. Рельс - полнопрофильный, двутаврового сечения, как положено.
- при постройке стрелок будет применена секретная пока технология, делающая их внешний вид вполне похожим на то, что сейчас имеется в ТРС.
- стыки придется расставлять руками, но подгонять их относительно пути не придется - будут лепиться точно на рельсы. Можно и не расставлять стыки, по желанию.
- разумеется, ЛОДы - куда ж без них.
- будет настраиваться степень "раздолбанности" пути, влияющая на качку и ограничение на превышение скорости над разрешенным лимитом.

2) Тип 2. Более легкие с точки зрения геометрии. Шпала будет при помощи бамп-карты нарисована на текстуре балласта. Эти рельсы имеют определенное преимущество перед первыми - шпалы могут отличаться по длине и текстуре, а также рисоваться с легким перекосом, например. Скрепления же будут объемными для усиления эффекта. Сомневающимся, что бампа маловато - ознакомьтесь с рельсами Auran Track 2009 в ТРС - на них НЕТ объемных шпал, они нарисованы. Для вида из кабины или со стороны более чем достаточно. К тому же, этот тип пути я планирую для заросших травкой участков или просто уложенных с утопленной в грунт шпальной решеткой - травка замаскирует простоту геометрии. А вот преимущества:

- скрепления останутся объемными.
- разумеется, тоже ЛОДы.
- этот путь можно будет использовать для создания сложных стрелок и пересечений движком игры
- все преимущества пути 1 также сохраняются.
- можно нарисовать частичную засыпку шпалы балластом.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Суббота, 01.10.2011, 12:56 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понимаю будут два варианта замечательных путей а вот как с ПСом а то без ПСа по одним путям далеко не уедешь... huh
 
SkifДата: Суббота, 01.10.2011, 15:29 | Сообщение # 3
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Если я перейду в РВ (а сейчас я это обдумываю - выясняю, реализуемы ли там некоторые моменты создания моделей, которые очень важны для меня), то у меня план последовательности работ такой:

1) создать несколько звеньев пути, чтобы проложить тест-доску
2) загнать туда один-два вагона. Что то простое грузовое, на чем я научусь конвертить ПС для РВ, и вторым - ПВ51 уже с салоном и исправленный (тема по исправлению на TrainzUP).
3) этап три, научившись загонять вагоны, загнать туда тепловоз с кабиной. Скорее всего, это будет либо ТУ3, либо ТУ7А. Скорее второй, так как его меньше доделывать, чем тройку, которую я только начал исправлять.

Итого, программка-минимум по освоению игрушки имеется.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
RED_SHARKДата: Суббота, 01.10.2011, 16:39 | Сообщение # 4
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Тут для Т
Quote (Skif)
Если я перейду в РВ


Жесть, это увсё с нуля тебе придётся с нулевой базой начинать.


 
SkifДата: Суббота, 01.10.2011, 17:43 | Сообщение # 5
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Оно того стоит, один фиг я практически не использую чужой контент при строительстве маршрутов - разве что небо и флору, немного кистей.

Кто сказал, что база нулевая? Все исходники, что у меня лежат после конверта в ТРС, - они не в счет, да? bye

Переделать рельсы с ТРС на РВ - три дня работы. На стрелки побольше, там нужно с шаблонами определиться.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:08 | Сообщение # 6
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
А есть вообще смысл покупать RW3 лицензию? У игры есть перспективы?

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.


Сообщение отредактировал Dark_Wolf - Воскресенье, 02.10.2011, 19:17
 
RED_SHARKДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:23 | Сообщение # 7
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Dark_Wolf)
А есть вообще смысл покупать RW3 лицензию? У игры есть перспективы?


Через пару лет может и будут перспективы. + Если будут работать в этой теме нормальное количество разрабов. А покупать или нет это ты смотри сам.


 
ShimanskiДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:28 | Сообщение # 8
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
ты и нас на "старых" симуляторах не забывай))) Конверти для 2 симов если уж на то пошло.


(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
SkifДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:02 | Сообщение # 9
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну уж конвертить на два лабаза я точно не буду - я был бы рад вовсе отойти от процесса конвертации моделей и сосредоточиться исключительно на 3д максе, ну и на настройках характеристик, пожалуй cool .

Впрочем, пожалуй я столь категоричен буду только касательно ПС - домики-сарайчики и рельсики-заборчики - относительно простая вещь.

Касательно лицухи - купи лицуху РВ 2, стоит меньше 10 долларов, не жмись. И получишь бесплатный апгрейд до РВ3. Будут под него разрабатывать или не будут, а все дополнения для РВ2 сохраняют в нем работоспособность, да и работает он лучше, стабильнее и красивее (пофиксили звуки, свет, много чего глючившего в РВ2, и подбавили еще от души новья).


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:53 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
между прочем узкая колея в Railworks есть с 2010 года, когда был выпущен в свет благотворительный проект "Project Platform" про узкоколейку данного проекта можно посмотреть вот ТУТ а сам проект посмотреть ЗДЕСЬ...
 
SkifДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:00 | Сообщение # 11
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
А ты в курсе, между прочим, что радиусы менее 150 метров отображаются на текущем движке просто отвратно? biggrin . Собственно, это меня малость разочаровало сегодня. Без кардинальных средств толку от переезда не будет, лучше я пока мышкой тепловоз погоняю, чем по ломаным линиям ездить буду в кривых.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
SkifДата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:02 | Сообщение # 12
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
А где можно скачать карту, на которой они тестят ПС ? Вроде рельсы выглядят нормальными, интересно бы посмотреть на их блюпринты...

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Понедельник, 10.10.2011, 01:53 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Skif)
А ты в курсе, между прочим, что радиусы менее 150 метров отображаются на текущем движке просто отвратно?

незнаю про радиусы но в некоторых местах у них на карте довольно залихватские повороты...

вот скрины....

http://img-fotki.yandex.ru/get/4710/7788210.2/0_5b255_7750b384_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4711/7788210.2/0_5b257_f684eef_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5817/7788210.2/0_5b254_46b557b6_XL

Quote (Skif)
А где можно скачать карту, на которой они тестят ПС ? Вроде рельсы выглядят нормальными, интересно бы посмотреть на их блюпринты...


скажем так карту можно найти там же где и симулятор на холяву берут... wink


Сообщение отредактировал bikden - Понедельник, 10.10.2011, 01:54
 
SkifДата: Понедельник, 10.10.2011, 19:24 | Сообщение # 14
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Скажем так, карту я скачал и наблюдаю там ту же картину, что и с моими тестовыми - на радиусах менее 150 метров путь ломаный и страшноватенький.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
bikdenДата: Вторник, 11.10.2011, 01:48 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Skif)
на радиусах менее 150 метров путь ломаный и страшноватенький


надо разработчиков сима по пинать глядишь чего нибудь придумают...

чисто физически не получается сделать на путях маленький радиус, вот колечко 60 метров в диаметре и меньше оно не делается, хотя кольцо из автомобильной дороги 16 метров в диаметре...
скрин

а вот вблизи колея 23"...
скрин


Сообщение отредактировал bikden - Вторник, 11.10.2011, 14:35
 
Форум » Администраторская » В разработке » "Колея" в Railworks 3 (Перспективы переноса.)
Страница 1 из 212»
Поиск: