Среда, 28.06.2017, 20:39
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Жуковка (Маршруты "Жуковка". От 600 до 1520.)
Жуковка
ArixДата: Четверг, 07.11.2013, 21:53 | Сообщение # 1
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Представляю всем свою узкоколейку. Маршрут вымышленный. Дорога длинная, главный ход - 182 км.
Дорога проходит где-то в таёжной глуши. Кругом лес и болота. Нормальных дорог нет. Узкоколейка - самый надёжный вид транспорта в таких условиях. Её строительство, обслуживание и ремонт обходятся дешевле асфальтированной дороги, и тем более железной с широкой колеёй. Поезда, хоть и маленькие, но не боятся грязи и дождя. Всё здесь перевозится только по этим рельсам: уголь, дрова, товары для магазинов, почта, и всё остальное, необходимое для жизнеобеспечения, а также продукция, производимая местными предприятиями, например, лес. На автотранспорте осуществляются перевозки в основном, в пределах населенных пунктов и вблизи их. И для местных жителей эта дорога - единственное средство сообщения. Поэтому так важно обеспечить её бесперебойную работу. Протяженность главного хода - около 180 км. Начинается дорога от посёлка Глушинск (название говорит само за себя), где проходит и большая железная дорога. Там пассажиры могут пересесть с большого поезда на маленький и обратно, так же там производится перегрузка грузов и товаров (пока не реализовано). Пассажирская станция Глушинск - общая для обеих колей, билеты продаются в одной и той же кассе.
Конечная станция - Димара (пока называется так, как на здании вокзала написано, пока я не придумал другое название. Интересно, а где настоящая Димара находится?). Жуковка - предпоследняя. В Димаре находится основное депо, маленькие депо и гаражи находятся в Глушинске, Угольном и ещё на некоторых станциях. На обеих конечных станциях имеются треугольники, на которых поезд из 8-ми вагонов типа ПВ может развернуться целиком, так что, перецепка локомотива не требуется. В Угольном есть разворотное кольцо. После посадки-высадки пассажиров разворачивайтесь на этом кольце, проезжайте станцию без остановки (если не подбегут опоздавшие пассажиры) и езжайте дальше. Грузовые поезда могут проезжать без захода на эту станцию (если не надо).
От станции Пелехово начато строительство новой ветки. Есть так же полузаброшенная ветка от Димары в гору. Иногда по ней что-то возят. Что возят - неизвестно, это дело темное. smile
В Димаре вас ждёт небольшой сюрприз. Погуляйте по селу, обязательно наткнетесь.
Карта состоит в основном из кусков карт Жуковка с широкой колеёй, Роуб Ривер. Участок от Обломовки до Марьино - присоединенная одноименная карта неизвестного мне автора (была широкая колея). На маршруте использованы анимированные стрелки с плавным движением остряка, рельсы Р24 и Р50, позволяющие ездить на любом узкоколейном ПС. Особо крутых подъемов нет. Сигнализация - UZ. От Глушинска до Угольной - автоблокировка, на остальных участках - в основном ПАБ, если перегон короткий - АБ, но без проходных светофоров.
На станциях и остановочных платформах стоят «триггеры пассажирской станции». Остановившись, нажимайте клавишу Т (латинскую). Двери откроются, в вагонах появятся пассажиры. Для прекращения посадки и закрытия дверей нажимайте Т ещё раз.
По моему замыслу все мои маршруты находятся в «параллельном мире». Там — другая Россия, более благополучная. У нас всё разбирается, закрывается, отменяется. Там же всё строится и развивается. Ну и, правила и нормы несколько иные. Например, есть видимые знаки ограничения скорости.

Маршруты сделаны в Trainz 2010. Присутствуют «картонные» деревья. От некоторых из них я отказаться не могу — нравятся они мне, хоть убей. У меня всё красиво и замечательно, а вот в 2012-м я красивость гарантировать не могу. Какие-то деревья могут замениться, какие-то будут плохо выглядеть. У меня теплится надежда, что с выходом нового Trainz'a с новым движком всё снова будет выглядеть хорошо.
В паках все дополнения без ошибок, но, опять же, в 2010-м. В 2012-м я этого гарантировать тоже не могу. Проблемы могут возникнуть со встроенным материалом 2010-го, которого нет в 2012-м. Если будут ошибки, пишите, будем исправлять.

Добавлено (07.11.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Итак, ссылка, всего одна:

http://yadi.sk/d/P-VQg9BICJiD2

Это ссылка на всю папку Trainz. Дальше - папка "Маршруты". А в ней:

Жуковка УЖД 750 мм.
Собственно, сабж. Карта с пустой сессией, две сессии с ПС, пак зависимостей. Текстуры выделены в отдельный пак. Это из-за бага игры, в результате которого в список зависимостей попадают только текстуры, находившиеся рядом с местом сохранения. Я специально бегал по карте и сохранялся через каждые 5 км, собирая текстуры в СМ.

Жуковка (широкая колея).
Карта "Жуковка" с широкой колеёй, ставшая прототипом для узкоколейки. Тоже вымышленная (хотя, может, и не совсем).

Жуковка с колеёй 2 фута.
Урезанный вариант маршрута с колеёй 2 фута.
Маршрут начинается от станции Марьино, где узкоколейка встречается с «большой» дорогой. Дорога была построена в начале 20-го века. Используется исключительно зарубежный ПС, так как в России такой не производится. Некоторым вагонам уже больше полувека. Неоднократно возникал вопрос о перешивке дороги на колею 750 мм. Однако, было решено не делать этого, так как это единственная в России железная дорога с такой колеёй.
По дороге осуществляются пассажирские и грузовые перевозки, а так же туристические поездки. Для туристов имеются вагоны с мягкими сиденьями и открытые (незастекленные) вагоны. Последние используются и для пассажирских перевозок летом.
Сигнализации нет. Скорости — не более 30 км/ч.
Пока ещё в работе. Можете считать это бета-версией. Нужно поменять знаки ограничения скорости, километровые столбы. Потом распихаю по карте ПС и выложу сессию с ним.

Яндекс-диск позволяет давать ссылки на папки, это очень удобно. Я могу как угодно изменять содержимое папки, и ссылка не "протухнет". Я буду периодически обновлять файлы, ну там, устранять косяки, продолжать строительство и дальнейшее "вылизывание".

Добавлено (07.11.2013, 21:19)
---------------------------------------------
К карте придагаются две сессии с поездами. Если не нужно, можете их не качать, загружайте пустую сессию «без поездов» и ставьте свои поезда.

Сессия «С поездами».
Здесь собран почти весь имеющийся у меня узкоколейный ПС, причем, только с «хорошими» kuid'ами. По крайней мере, вагоны — все. Нет больше половины тепловозов ТУ2 — просто не знаю, куда их распихать. А так, у меня была мысль распространять «правильный» узкоколейный ПС со своей картой. При загрузке сессии вы оказываетесь в Глушинске в тепловозе ТУ2, который запряжен в пассажирский поезд из вагонов ПВ. Можете перебраться в стоящий рядом поезд с таким же тепловозом, но с вагонами "Свидница". Выезжайте из депо на станцию Глушинск. Рядом, на широкой колее будет стоять пассажирский поезд Москва — Анадырь. Да-да, фирменный поезд "Чукотка" smile . Дождитесь его отправления. После чего езжайте со всеми остановками до конца. Время в пути — около семи часов.

Сессия «Пассажир».
Здесь собран этот же ПС, только поезда движутся сами. Вы так же оказываетесь в депо Глушинска. У вас два пассажирских поезда — оба с тепловозами ТУ2, но один с вагонами ПВ, другой — с вагонами «Свидница». Последние имеют шикарный салон. Выбирайте один из этих поездов, садитесь в вагон. Имейте в виду, что ехать пассажиром в вагоне ПВ вы сможете, только если установите эти вагоны из пака к сессии с заменой имеющихся у вас. Ничего страшного не произойдёт, я просто добавил этим вагонам виды из салона. Или садитесь в шестой вагон — он с моим куидом. Чтобы поезд поехал, удалите из списка заданий машинисту самую первую команду. А теперь наслаждайтесь поездкой!
На некоторых станциях поезд стоит по пять минут. Так же, на некоторых станциях он будет пропускать встречные поезда. Я тестил сессию несколько раз, устранял косяки. Дело это долгое — ехать часов семь. Так что, я либо пускал поезд пока смотрел фильмы, и краем глаза поглядывал, либо оставлял на ночь и включал видеорегистратор (Fraps). Были определенные проблемы. Например, в Угольном бот не мог перевести стрелку, и так и стоял всю ночь. Пришлось выставить её сразу в нужное положение правилом «Устновить стрелки». Да, оно так и называется — «усТНовить». Вылез косяк с пропуском встречных поездов. Мой поезд прибывает на станцию. На выходной светофоре — красный. Ну и стой у платформы, жди зеленого! Так нет, бот, закончив посадку пассажиров, едет к светофору и стоит перед ним. Когда приходит встречный поезд, его последний вагон едва успевает пройти стрелку, как мой бот уже трогается. Я воткнул команду «Ждать зеленого». Но тогда, если бот стоит на боковом пути, он не хочет переводить стрелку. В результате на светофоре так и горит зеленый. Пришлось делать по-другому: ждать, когда встречный поезд проедет «триггер пассажирской станции», подождать 20 секунд, потом ехать. Наш "Автомашинист" я не стал использовать, с ним поезд очень долго останавливается, что неестественно для УЖД. Впрочем, я подправлял в конфигах локомотивов теги max-accel и max-decel, чтобы разгон и торможение были не слишком быстрыми.
Короче, смотрите, если где-то будет затык, помогите боту, сами переведите стрелку, сообщайте мне о проблемах.

Добавлено (07.11.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Скрины будут попозже.

Добавлено (07.11.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Модераторы, раскидайте пожалуйста это сообщение на несколько (разделите по "Добавлено"), а то я ничего отредактировать не могу - "Превышен лимит на длину сообщения".

 
Stas042976Дата: Пятница, 08.11.2013, 17:55 | Сообщение # 2
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Достроил таки? :-)
 
ArixДата: Пятница, 08.11.2013, 18:03 | Сообщение # 3
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Я её постоянно достраиваю. :-)
Казалось, вроде уже всё. Только устраняешь мелкие косяки. А потом, вдруг снова жажда творчества возникает.
Последнее новшество - сигналка UZ.
Я ещё потихоньку готовлю зимний вариант. И вариант, где сложно сказать, какой ширины колея, так как непонятно, как её измерять.


Сообщение отредактировал Arix - Пятница, 08.11.2013, 18:03
 
Stas042976Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:27 | Сообщение # 4
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорога в сборе, а вот к сессиям не хватка:
<kuid:116012:50101>,<kuid:142343:253>,<kuid:274558:710>,<kuid:274558:711>,<kuid:344783:100028>,<kuid:449705:216>,<kuid2:110192:21:1>,<kuid2: 72730:15501:7>
 
shadow1959Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:11 | Сообщение # 5
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Здорово! Длинная, разнообразная. Правда, это скорее не другая Россия, а оккупированная, так как предприятия буржуйские, поезд ШК идёт транзитом от Чикаго до Амстердама, полно военной техники ("тип 55"):



Шутю... В Двенашке (билд 49922) элементы без ошибок (были две простейшие, исправил), но:



что здесь было? И больно чё-то много "тараканов":



А также, для чего бы это такая конструкция:



По ифроструктуре (хотя это и неважно - типа самолёта, "запертого" на околице разъезда) вопросы: а зачем посадили траву только на путях и к чему тут разворотный круг?





Но - фантазия должна быть фантастичной! А сурприз - это цистерна, да? У меня на Большой БЖД тоже есть тайничок - вилла Начальника Дороги. Я хотел было проложить к ней невидимый путь, но потом раздумал-Начальник пользуется вертушкой.

А также ощущается нехватка 30 куидов


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Суббота, 09.11.2013, 13:35 | Сообщение # 6
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот и косяки, которые я не заметил. На первом скрине милицейская машина должна стоять на паровом эвакуаторе. Просто она имела левый куид, я её скопировал под своим куидом. А при "реплейсе" объекты теряют высоту. С цистерной - я просто прикалывался. Забыл убрать. Исправляю. Сюрприз не в этом! Ищем дальше. Лучше нажать Alt+Y (в редакторе) или прижаться к земле. А то с высоты можно и не заметить.
Военная техника - просто списанная военными, проданная гражданским. У неё хорошая проходимость, что важно для данной местности. Где-то у меня ещё танк стоит, это просто для прикола. От медведей отстреливаться. :-) Кстати, военная техника - вполне нашинская. Так что, какая оккупация?
Буржуйское предприятие, вроде, одно. А, нет, два.
Самолет - как-то умудрился приземлиться. Или притащили его сюда. Вон, в Кодино истребители стоят посреди леса. Непонятно, как они там приземлились, и как будут улетать.
Цитата shadow1959 ()
А также, для чего бы это такая конструкция:

Чтоб на машине ездить. smile Перекресток. Это остатки от "большой" Жуковки. Теперь по этим невидимым путям далеко не уедешь. Это тупик, в котором я редко бываю, поэтому и не обратил внимания.
Разворотный круг - в одной из сессий у меня там разная техника стоит. Повернул круг - дрезина выехала и сразу оказалась на "магистрали". В "той" России - это в порядке вещей.
Трава на путях - сама выросла. А вагон-уничтожитель растительности сломался. :-) Это присоединенная чужая карта, там была широкая колея и эта трава. Я решил так оставить, так как это создает впечатление глуши. Да, в 2010-м эта травка выглядит, мягко говоря, получше.
Наверное, всё-таки надо её скосить. Тогда и скорость на этом участке можно повысить. Если бы найти такую же траву, но поменьше, чтоб между путями поместилась, было бы красивее.

Цитата shadow1959 ()
поезд ШК идёт транзитом от Чикаго до Амстердама,

Ну, как раз, через Анадырь, Уэлен, далее - по туннелю под Беринговым проливом. smile Только вот, надо узнать, Аляска там - наша или не наша? :-)
Кстати, по этому маршруту ещё и электричка ходит: http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/7/4/375479.jpg

Сейчас буду разбираться с куидами.

Добавлено (09.11.2013, 11:25)
---------------------------------------------
Второй скрин - там должна быть трава:
JVC(M)Grass#2j spline grass only,<kuid:328583:3204>
JVC-grass170 spline windblown low,<kuid:328583:1484>
В паке она есть.

Добавлено (09.11.2013, 13:35)
---------------------------------------------
Карта перевыложена!
Взлетевшая цистерна спущена на землю, милицейская (надо бы её на полицейскую исправить) машина водружена на эвакуатор. Вот с травой я умучился. Да, машинисты жаловались, что пути заросли травой, рельсов не видно, приходится ехать медленно. Вдруг на рельсах лежит что-то, да мало ли чего! Однако, вагон-уничтожитель растительности - это как-то неэкологично, распылять всякие ядохимикаты, пропитывать ими землю. Так что, все вышли на субботник и давай дергать эту траву! Потом кто-то предложил взять газонокосилку и "скрестить" её с дрезиной-пионеркой. Что и было сделано. В общем, траву подрезали, сделали её пониже.
По поводу находящегося рядом буржуйского предприятия. Посмотрел я в словаре, что такое "Fertilizer". Оказывается, это "удобрение". Теперь понятно, почему там такая трава вымахала!
Ну а что с поворотным кругом? Убрать его что ли? Я понимаю, что это как-то неправильно, - поворотный круг на главном ходу. Просто мне почему-то так захотелось. Тем более, когда-то эта станция была конечной, круг был в тупике.

Сообщение отредактировал Arix - Суббота, 09.11.2013, 13:25
 
shadow1959Дата: Суббота, 09.11.2013, 14:15 | Сообщение # 7
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Прикола пока не нашёл. Всё впереди! Зато нашёл стоящий вне пути ТУ2... Могу предложить "лёгкую" очень прозрачную травку, подходящую под любую текстуру:



ссылка:

http://yadi.sk/d/WNNNoBj9CPZsW

Про белые пунктиры - в Двенашке - это постоянно. Удалить их удаётся не всегда; приходится класть "рабочие" сплайны поверх (этого было полно при адаптации "Перевозчиков"). Здесь - придётся что-либо придумать тут:







Займусь попозже.
И, это, возможно, брюзжание, но я всегда пытался максимально сгладить подобную "геометрию", так как выглядит неестественно:









А вот перед этим, как начинающий картостроитель, просто преклоняюсь, это да:



Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Суббота, 09.11.2013, 15:45 | Сообщение # 8
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата shadow1959 ()
Прикола пока не нашёл. Всё впереди!

Это не прикол, а фича такая. Идёшь от вокзала по улице, идущей перпендикулярно путям. Слева - двухэтажные бараки, справа - частный сектор. И уже в начале улицы кое обо что спотыкаешься. Или идёшь в депо, обходишь справа самый правый "гараж".

Стоящий вне пути ТУ2 я тоже нашёл, уже собирался об этом написать. Это, действительно, прикол, но неумышленный. Непонятно, как он там оказался. Он даже едет. Как троллейбус - под ЛЭП. Прикольно! Как он через пути прыгает.
Замечание на счет геометрии - учту.
А вот, что касается последнего скрина - у меня ничего подобного не наблюдается. Это фикстраковый путь, но его секции гораздо более длинные!
Тут преклоняться перед Аураном надо. Видимо, придется менять на обычный, сплайновый путь.

Нехватающие куиды: в паках не оказалось только <kuid:116012:50101>,<kuid:142343:253>,<kuid:274558:710>,<kuid:274558:711>,<kuid:344783:100028>,<kuid:449705:216>,<kuid2:110192:21:1>,<kuid2: 72730:15501:7>. Это поезда. Непонятно, почему они не открылись на редактирование. Перевыложил. Они в паке "Зависимости для сессий с ПС". Все остальные куиды в паках есть, проверил.

Добавлено (09.11.2013, 15:19)
---------------------------------------------
Открыл я, наконец, двенашку. Не хватает 131-го куида - это встроенный материал 2010-го. Ладно, с этим разберемся позже. Вернее, уже разбираюсь - качается с ДЛС.
Короче, у меня и в двенашке с этим фикстраковым путем всё нормально:

Трава, вымахавшая на путях возле завода удобрений у меня выглядит точно так же, как и в 10-ке:
.
Сообщение 7, второй скрин, скрин возле стрелки raz22 - у меня трава и все сплайны на месте.
Не понимаю, почему у нас так всё по-разному выглядит. Может, потому, что у меня двенашка - 58414? В 49922 было столько глюков?

Добавлено (09.11.2013, 15:45)
---------------------------------------------
В пассажирской сессии у меня всего три тараканчика. Первые два, похоже, связаны с правилом Quick Drive. Надо попробовать удалить это правило и воткнуть его уже в двенашке. По крайней мере, у меня сценарий работает, поезд едет.
У меня двенашка раньше была настроена и пропатчена, все дополнения были установлены. По твоей Белорецкой я уже проехал половину пути. Но недавно случилась катастрофа: SSD, на котором стояли Trainz'ы, крякнул. 12-й не был забекаплен. 2010-й был забэкаплен месяц назад, а мои маршруты - за три дня до этого. Теперь, как всё в 12-м налажу, попробую в нём разобраться с тараками.


Сообщение отредактировал Arix - Суббота, 09.11.2013, 16:07
 
shadow1959Дата: Суббота, 09.11.2013, 16:38 | Сообщение # 9
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Насчёт глюков и билдов: фик его знает! У меня сейчас Акелла и 49922. Эти-вот "белые пунктиры" есть там и там. Самое плохое, что они видны в "Машинисте". Поправим. А что до тараканов - это ерунда. Сессии, как правило, в общих чертах, работают, но элементы, связанные с тараканами, в сессии не функционируют. Здесь таких три. И некритичных.
А вот насчёт списка куидов. Всё просто: их в пакете дополнений не было. Счас посмотрим, что добавилось. А с ДЛСа качается сейчас  тоже около 40 штук - не обновлений, а - новых.




Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Воскресенье, 10.11.2013, 20:34 | Сообщение # 10
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Сейчас запустил в 12-м на тест пассажирский сценарий. Вроде, всё нормально. Только вот, правило Квик Драйв невозможно открыть, вместо него вылезает жук. Но при запуске сессии оно открывается. Надо его не закрывать, а сворачивать.
Катался наперегонки с ботом на ТУ2, который стоял в стороне от путей. Обнаружил ещё две чешские автомотрисы Mbxd, оказавшиеся на заборах. Это в Рубановке, 33 км, прямо рядом с данным км. столбом. Похоже, это случилось во время борьбы с левыми куидами. Они должны были в депо стоять, а это депо было "левое". Я при его замене выгонял из него весь ПС, потом ставил обратно. Но почему-то всё равно случился глюк. Похоже, всё понял. Когда у меня ССД полетел, карта была новая, а сессия - старая, из бэкапа.
Смотри, что с этими куидами, выложу отдельно. Но в паке они точно есть! Я открывал CDP в Тотал Командере по F3. Куиды и названия объектов видны открытым текстом. Они там есть. Не понимаю, почему они не ставятся.

Добавлено (09.11.2013, 17:51)
---------------------------------------------
"Фича" на конечной станции - "гиперузкоколейка". Колея - 10,25 дюйма.

Колея 2 фута. Пассажирский поезд с паровозиком.

Открытый вагон.



Небольшой оффтоп: станция Жуковка широкой колеи.


Добавлено (09.11.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Двухфутовка пока удалена. С картой ведется работа. Кроме того, в 12-м она выдает ошибку. Завтра появится.

Добавлено (10.11.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Перевыложены сессии "Пассажир" и "С поездами". Локомотивы и автомотрисы с заборов и ЛЭП возвращены на место.
Перевыложены паки с зависимостями. Было дополнение с ошибкой (2010-й проглядел ненужный тэг asset-filename, а 12-й, конечно же, его увидел), не хватало двух текстур. Для проверки специально сделал чистую копию Trainz 2012 и установил маршруты и сессии вместе с данными паками. Всё на месте, никаких недостач нет!

Добавлено (10.11.2013, 20:34)
---------------------------------------------
С изгнанием насекомых в 2012-м пока ничего не получилось. Удалял Quick drive rule и добавлял его уже в 12-м. Всё равно вылезает ошибка. Если закрыть правило, потом его уже не откроешь - вместо него вылезает жук. Более того, если в редакторе изменить настройки данного правила, сессию невозможно сохранить - игра зависает. И вообще, в 12-м карта долго открывается.

Сообщение отредактировал Arix - Суббота, 09.11.2013, 21:56
 
shadow1959Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:01 | Сообщение # 11
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Да не обращай внимания на тараканов этих! Здесь дело, скорее всего с конфликтами в сценариях разных сборок. Нужно будет пройти по всей сигналке, по всем тракмаркам и "перезаписать" их. А, кроме того, в билде 3.6 выдаются две ошибки скрипта - он имеет последий билд (3.7) - фик его знает, на какой из скриптов ссылается Правило Квик Драйв - на "ошибочный" или на "родной".
Всё едет, ежели "перезадать" очерёдность запуска составов. У меня такая штука с БАМом произошла - с дуру ума обновил "будку" - всё, полмесяца сценаризма псу под хвост!

А где лежит ультраузкоколейный ПС?


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Четверг, 28.11.2013, 23:00 | Сообщение # 12
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Скорее всего таракана генерирует какой-то поезд. Он ругается на Train.gs. В сессии "без поездов" насекомых нет, правило Квик драйв зависания не вызывает. А в общем, да, тараканы есть у всех. И на твоей Белорецкой тоже. Спасибо Аурану! Сколько у меня было переездов на новый трейнз, и ни разу не было такого количества глюков.
Кстати, надо попробовать "большой" поезд убрать. Узкоколейный ПС, вроде, не сильно заскриптован. На Белорецкой УЖД тоже ведь есть "большой" ПС.
Что касается ультраузкоколейного ПС - он стоит на пути позади депо (где стрела от крана лежит). Скачай заново пак к сессиям. Но конкретно на эту колею есть только тепловозики (они есть на ДЛС), как на скрине. Остальной ПС - не тот, он на 18 дюймов и на 2 фута. Как говорится, на безрыбье и рак - рыба.

Добавлено (10.11.2013, 22:16)
---------------------------------------------
Цитата shadow1959 ()
Всё едет, ежели "перезадать" очерёдность запуска составов.

А зачем? У меня и так едет, без "перезадания". Всё работает четко. На выбор дается два поезда, у нужного удаляешь первую команду, и он едет. Я вчера в двенашке до Буранного доехал, пока кино смотрел. Только вот, незадолго до него деревья стали пропадать. Впереди - голый рельеф. Оборачиваешься вокруг себя - деревья появляются, но ненадолго. В 10-ке вроде такого не было. Там был глюк типа "деревья исчезают в полдень", но это лишь с некоторыми деревьями.

Добавлено (10.11.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Карта "Жуковка УЖД 2 фута" снова доступна для скачивания. Все зависимости для неё находятся в паке к "Жуковке УЖД 750 мм" (отличие только в рельсах, нет смысла делать два пака). Готовлю сессию с поездами для неё.
Ой, какие сессии, спать уже пора! :-)

Добавлено (17.11.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Карта "Жуковка 750 мм" снова обновлена.
Удалены сплайновые леса. Во-первых, это было не очень красиво, во-вторых, я подозреваю, что в 12-м они вызывают глюки - пропадают 3Д-деревья. На их месте высажены "единичные" деревья. Высажена трава вдоль путей в километре перед Марьиным, а то там голая земля была. Около Кедровки некоторые "картонные" деревья замененены на быстродевья. Чтобы не перезаливать пак объектов, я старался использовать деревья, уже имеющиеся на маршруте. Но мог посадить и что-то лишнее. Будут недостающие куиды - пишите.

Добавлено (28.11.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Продолжается достраивание и "вылизывание".
Ветка после Димары, в гору, приведена в более запущенное состояние. Рельсы кривые, заросшие, проваливающиеся. На тяжелой технике, вроде ТУ2, ТУ3 здесь ездить категорически запрещено. Потихоньку тяну эту ветку ещё выше в горы. В Глушинске непрерывно каркающая ворона перемещена дальше от станции. :-)
Потихоньку заменяю картонные деревья. Приходится учитывать, что у большинства пользователей стоит 2012-й. Меня он много чем не устраивает, не только деревьями и травой. Однако, рано или поздно, скрепя сердце, всё же придется переползать.
Пока ещё не выложено.
Сейчас еду пассажиром. Обнаруживаю новые ляпы, которые не бросались в глаза из кабины локомотива. Например, те же острые пики, неудачные текстуры земли. Вот, например, дефолтное дерево со времен "Просторов Австралии" спряталось среди сосен.
И вообще, я прихожу к выводу, что строить мне нравится гораздо больше, чем ездить. Когда всё построено, запускаешь игру и не знаешь, чем заняться.
--
С тараканами пробовал экспериментировать. Предположил, что виноват какой-то вагон. Удалял по одному составу, выявил момент, когда таракан исчез. Открываю сессию заново, удаляю только этот состав или только эти вагоны - таракан остается. Короче, никакой повторяемости. Если в 12-м поставить все поезда обратно, тараканов, вроде, нет. Я в полных непонятках. На 610-мм-вом варианте у меня тоже много видов вагонов, но жука нет. Хуже всего, что из-за этого жука правило Quick Drive не работает. Ни время не поменяешь, ни погоду, ничего. Если бы не это, можно было бы плюнуть на него.
Хотелось бы надеяться, что в "Новой эре" таких проблем не будет.

Сообщение отредактировал Arix - Воскресенье, 10.11.2013, 23:43
 
shadow1959Дата: Пятница, 29.11.2013, 13:11 | Сообщение # 13
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Борьба с "тараканами" полна противоречий... Ошибки скрипта иногда появляются при конфликте ПС и сигналки, ПС и тракмарок, ПС и зон погрузки/разгрузки, сигналки и элементов стрелок, элементов стрелок между собой. Причём, если элемент установлен и ошибок нет, то эта ошибка может появиться при взаимодействии элемента и ПС. Так было у меня с красивым тупичком UZD tupiK №5 c куидом 2:478358:1044:1. Его делали для взаимодействия с Z7. Ставим  с KDA, стоит, никого не трогает. Подходит к станции состав, переключаются стрелки (даже не на пути с этим тупиком!), хоп! - выскакивает таракан! Разные стрелочные контроллеры не живут друг с другом и стрелки R24 и R50 (иногда) тоже.
В "двенашке", судя по описаниям ошибок, две из них связаны с куидом 2:151055:100103:2:





Вот этот зловредный куид, но! Если верить КМ, он НИ С ЧЕМ НЕ СВЯЗАН! Так:



И поди, угадай, КАК он вызывает конфликт в Квик Драйве... А обновление-то у меня есть, оно имеет билд 3.7, отображается с ошибкой (для билда 3.6 это естественно), и имеет какое-то отношение к zx-патчу, который, в свою очередь, должен бы работать с правилами сигналки SU... Автор куида - Эрендир, общаться что-то не хочется.





Это я к тому, что "перебирать" составы и элементы пути (стрелки, сигналку, тракмарки и зоны индустрии) можно долго и не всегда с успехом. Сократил ПС до минимума и сделал его "монотонным" - испытанным  и одинаковым. Всё ездит, но требует контроля, новые "тараканы" не появляются.


Ничего нет невозможного
 
TRam_Дата: Пятница, 29.11.2013, 22:40 | Сообщение # 14
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline

Цитата
В "двенашке", судя по описаниям ошибок, две из них связаны с куидом 2:151055:100103:2:

вообще-то он не зловредный. Это аурановцы коряво написали правило driver commands - оно не добавляет зависимые куиды в kuid-table сессии. Хотя сделать это не сложно (я в своём портале такое сделал).

Так что тебе его нужно просто скачать... Это Ботомашинист старой версиии, лежит на апе.


Сообщение отредактировал TRam_ - Пятница, 29.11.2013, 22:41
 
ArixДата: Пятница, 29.11.2013, 23:30 | Сообщение # 15
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата shadow1959 ()
Так было у меня с красивым тупичком UZD tupiK №5 c куидом 2:478358:1044:1. Его делали для взаимодействия с Z7. Ставим с KDA, стоит, никого не трогает. Подходит к станции состав, переключаются стрелки (даже не на пути с этим тупиком!), хоп! - выскакивает таракан!

Это я давно заметил. Поэтому я так же давно сделал клон, убрав из него скрипт z7.
750mm tupik t1 no script,<kuid:386981:104444>. Именно они и стоят на моём маршруте. А вот, оригинала "750mm tupik t1" я что-то у себя уже не наблюдаю. Похоже, он был с левым куидом, и я его выкинул.

Цитата shadow1959 ()
Вот этот зловредный куид, но! Если верить КМ, он НИ С ЧЕМ НЕ СВЯЗАН!

У тебя билд игры 3,6. Поэтому и "не связан". Это проблема кyида-два (kuid2...). Если в kuid-table объекта прописана зависимость, скажем, kuid:123456:789, то объект имеющий kuid2:123456:789:2 будет как бы ненужным. Хотя, на самом деле он используется этим объектом. Если его удалить (а первой версии - kuid:123456:789 нет), у зависимого дополнения появится вопросительный знак. Меня это всегда раздражало. Хочешь удалить объект за ненадобностью, а у него - kuid2. И фиг его знает, нужен он или нет.
В 3,7 это исправили. Зато много чего другого покалечили.

Цитата shadow1959 ()
Это я к тому, что "перебирать" составы и элементы пути (стрелки, сигналку, тракмарки и зоны индустрии) можно долго и не всегда с успехом. Сократил ПС до минимума и сделал его "монотонным" - испытанным и одинаковым. Всё ездит, но требует контроля, новые "тараканы" не появляются.

Пожалуй, последним экспериментом будет создание с нуля такой же сессии в 12-м, с теми же составами. Если бы у меня в 12-м тараканы были только на этом маршруте... А то везде, где количество русских поездов не слишком стремится к нулю. Похоже, это проблема переноса сессии в новый билд игры.


Сообщение отредактировал Arix - Пятница, 29.11.2013, 23:34
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Жуковка (Маршруты "Жуковка". От 600 до 1520.)
Страница 1 из 212»
Поиск: