Суббота, 16.12.2017, 12:15
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Большая Белорецкая Узкоколейка (Для Trainz 2012!)
Большая Белорецкая Узкоколейка
shadow1959Дата: Четверг, 11.07.2013, 09:13 | Сообщение # 16
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Простите, погорячился! Для сборки 58414 потребуется переделка зон загрузки торфа.
Попробую в ближайшее время исправить торфкраны для работы в этой сборке. Вчера протестировал почти всё, что вызывало сомнения. Индустрия работает, в ТУ4 и ТУ7 изменения минимальные. Торфкраны теперь же - чисто декоративный элемент - идёт анимация погрузки, а торфа нет! Вся остальная индустрия работает.

Итак, только для счастливых обладателей сборки 58414 !!! В сборках ниже её не ставить! Там всё работает!

Заплатка №1:


http://yadi.sk/d/uCCbem-H6hSdE

Там лежат ТУ4 и 7 и пути для торфкранов. Ставить с заменой существующих элементов.
В прогрессе роут будет скорректирован для работы в сборке 58414, когда - как пойдёт.


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Пятница, 12.07.2013, 21:20
 
Alex2012Дата: Четверг, 11.07.2013, 10:32 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Да ну нафиг этот 3.7, я лучше на своем 3.6 посижу. Там и ошибки все понятные. P. S. Извиняюсь за флуд. А маршрут скачаю, обкатаю, уж больно скрины красивые!
 
shadow1959Дата: Пятница, 12.07.2013, 21:11 | Сообщение # 18
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Торфкраны удалось починить. Погрузка/разгрузка торфа работает. Однако! Для того, чтобы она заработала в версии 3.7 надо будет: снести-поставить все торфкраны, пункт разгрузки торфа в Верхнеаршинском и все ТВС-ки. Это сделано в редакции карты и сессии ниже.

Поэтому:
-кто сидит на версии 49922 - ничего делать не надо.
-кто хочет нового, то есть обновился, или собирается это делать - ставит заплатку №2 (больше заплаток не будет):

http://yadi.sk/d/XEoE62AG6j74W

В заплатку входит редакция куида стрелок - у кого стрелки не пошли. ВАЖНО! Поскольку это редакция, а не клон и не новый элемент ЭТОТ КУИД НАДО СТАВИТЬ С ПЕРЕЗАПИСЬЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО и закоммитить его потом!

Флуд:



Добавлено (12.07.2013, 21:11)

---------------------------------------------
Карта и сессия для сборки 58414:

http://yadi.sk/d/qgYi3RvO6l9zh

Детали и "заплатки" - выше.
ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРКИ 58414, кто не обновляется, ставить её не надо...

Карту, несмотря на то, что она имеет билд 3.6, ставить на ранние сборки не рекомендуется. Работать-то она будет, но будет нехватка элементов, которых в билде 3.6 нет.
И ещё одно: не рекомендуется детали со сборки 3.7 переносить на сборку 3.6 и ниже, так как появляется множество ошибок.
Счастливого пути!


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Пятница, 12.07.2013, 21:26
 
Stas042976Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:06 | Сообщение # 19
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Увы и ах... 8 деталей портят всю ситуацию. Причем обращение к ним приводит к зависанию ТРСки...



Добавлено (13.07.2013, 09:48)
---------------------------------------------

Добавлено (13.07.2013, 10:06)
---------------------------------------------
3 штуки особенно упорно не хочУт "чиниться:



Сообщение отредактировал Stas042976 - Суббота, 13.07.2013, 09:49
 
shadow1959Дата: Суббота, 13.07.2013, 16:18 | Сообщение # 20
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Увы и ах, у Вас всё ещё впереди, как и у всех любителей нового! Там не 8 ошибок (у Вас только 4 всего, и все они "лечатся" в Эксплорере). Будет больше. Не повезло роуту, что Разработчики "игрушки" выпустили обновление как раз "под него"! Недолго музыка играла! Однако, всё преодолимо. Вот последняя заплатка, там лежат шасси и сцепки. СТАВИТЬ ПОВЕРХ существующих и не забыть закоммитить.

http://yadi.sk/d/iL9NyeQD6mEya

А, поскольку, как всегда при переходе на новое, всё старое "летит" (что рано или поздно игрокам в Ауран Трайнз надоедает), то по адресу:

http://relsomania.ucoz.ru/forum/14-337-3#15467

в этом Форуме, посвящённому "кривизне" игры, выложена Инструкция в Картинках для исправления ошибок, которые появляются в сборке игры 58414.



Ничего нет невозможного
 
Stas042976Дата: Суббота, 13.07.2013, 17:55 | Сообщение # 21
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
А всего то и нужна самая малость - вернуть в 3.7 "Режим совместимости". Но... новые хозяева ТРС что то не торопятся это делать, отсекая от 3.7 всё ранее настроенное людьми...
 
ArixДата: Воскресенье, 14.07.2013, 15:17 | Сообщение # 22
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата (Stas042976)
вернуть в 3.7 "Режим совместимости"

Да, не стоило его убирать. (только попробуй на апе об этом заикнуться, с говном смешают!). Без него пейзаж какой-то корявый, неестественный. Даже, если на маршруте нет "картонных" деревьев, трава-то никуда не делась. И вообще, я бы советовал хотя бы узкоколейщикам оставаться на 2010-м. Там всё красиво и замечательно. А 2012-й использовать для мультиплеера, если это вам надо.
220 км, однако! Уже меня переплюнули. А я вот, думаю, выложить свою карту, но ведь она у меня в 2010-м сделана, на ней присутствует "картон". Боюсь, за него меня гнилыми помидорами закидают, т.к. в 12-м он плохо выглядит (кроме деревьев d_...). Но мне так нравится. От некоторых деревьев я не могу отказаться.
 
shadow1959Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:31 | Сообщение # 23
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Такая новость: перелопатил я детали в сборке 58414; результат - редакция деталей без ошибок, но с предупреждениями в ней:



Из комплекта исключены детали Auran. Сделано для тех, кто ставит карту впервые, либо тех, кому лень исправлять ошибки самому.
Если будете ставить, то ДЕТАЛИ СТАВИТЬ С ЗАМЕНОЙ СУЩЕСТВУЮЩИХ, так как это - редакция. При этом Вы ничем не рискуете, так как, что у Вас работало - останется тем же, а что не работало - работать будет. "Дефолтные" детали, как отмечено выше - из сборки исключены. После установки открытые для редакции детали (хоть бы они отображены с красным "!") надо будет подтвердить ("Commit"). Ошибки должны исчезнуть. Многие детали входят и в другие отечественные маршруты...

ВАЖНО: только для сборки 58414! на сборки ранних версий TRS2012 ставить не надо! Ссылка:

http://yadi.sk/d/8s8IiQ276sh4K

"Заплатки" входят в комплект деталек, их качать не надо.



Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Вторник, 16.07.2013, 23:12
 
ArixДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:06 | Сообщение # 24
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня в 3,7 вроде нормально всё открылось. Только в дрезине Уа я что-то повис в воздухе - салона нет. Но, может, не успел прогрузиться, я только проверил, что маршрут открывается, стрелки работают, и вышел из игры. Пока ещё не катался.
shadow1959, не хватает <kuid2:169269:400008:4> - его нет ни в одном паке, ни на DLS.


Сообщение отредактировал Arix - Воскресенье, 28.07.2013, 00:07
 
shadow1959Дата: Понедельник, 29.07.2013, 09:16 | Сообщение # 25
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
<kuid2:169269:400008:4>   Пожалуйста:

http://yadi.sk/d/sq2lKo-m7K8pD

Это слив для молока в ОРСе. Используется в роутах Виронз"а.
Уж эта мне сборка! Восстановлю базу, попробую соорудить пакет исправлений для неё для всего ПС...


Ничего нет невозможного
 
Stas042976Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:46 | Сообщение # 26
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Unknown Location: <kuid:429786:100488>
Вот этого для карты не хватает :-(
 
ArixДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:37 | Сообщение # 27
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Держи.
Это дерево. В паках оно, вроде, есть.

Добавлено (02.12.2013, 00:37)
---------------------------------------------
shadow1959, у тебя "тараканы" на маршруте есть? Если есть, посмотри как их вывести в теме про мой маршрут. Сообщение № 18.

Сообщение отредактировал Arix - Четверг, 21.11.2013, 18:22
 
shadow1959Дата: Понедельник, 02.12.2013, 01:14 | Сообщение # 28
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
В выложенной сборке для билда 49922 чё-то не замечал. Всё тщательно вылавливалось и неоднократно (по сей день) тестировалось. Если НИЧЕГО НЕ МЕНЯТЬ и НЕ ДОБАВЛЯТЬ свой ПС, то ничего не будет... Некоторые "пейзажные ошибки", типа "кусты в воздухе", к сожалению, попадаются. Не даю гарантии также и на то, что ошибки могут появиться в ПСе и элементах, если он как-то редактировался до установки комплекта - ну если кто-то что-то редактировал ДО установки роута, а потом записал его с функцией "Skip all" - все ваши ошибки останутся...





Для сведения: вагоны RZD UZD Boхcar 41-013 и тот, что с тормозной площадкой, дают ошибку скрипта, как их не цепляй. Тупо поменять или как либо отредактировать это "полезное" свойство мне не удалось, а жаль, очень живописные вагоны.


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Среда, 23.04.2014, 22:50 | Сообщение # 29
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну так скачай мой пак исправленных вагонов - у меня они больше ошибок не выдают. Теперь можно ставить любые вагоны в любом порядке, хоть все пути ими заставь. В том числе и 41-013. Тем более, после моей доработки можно на нём кататься на тормозных площадках. Поставил этот вагон в хвост состава и наслаждайся.
Я загрузил ранее сохраненную сессию "Машиниста" на своём маршруте - выдало ошибку "Триггера пассажирской станции". Но Квик Драйв работает, с ним проблем больше нет. Снова сохранился и загрузил сохраненку - теперь ошибок нет вообще.
Запустил твой маршрут - тоже жуков нет. А раньше были.
Всё, проблема решена!

Добавлено (23.04.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Еду по твоему маршруту уже неделю. И всё никак не доеду. smile
Уже солнце садится, боюсь до ночи не успею, ведь в мире Trainz'a ось вращения Земли перпендикулярна, ночь наступает в 18 часов.
Нарочно не открываю схему маршрута, чтобы не знать, сколько осталось ехать, - так интереснее. Как в незнакомом городе - сел в трамвай и едешь, не зная куда.
У меня предложения:
1. Может, лучше убрать эти платформы с пассажирами? А то ручки в кабине бьют по рукам, пассажиры постоянно срывают стоп-кран. Какой кайф от того, что люди из 19-го века телепортируются с платформы в вагоны и обратно? Ну его на фиг... Можно просто поставить анимированных людей, самому открывать и закрывать двери. Или поставить "Триггеры пассажирской станции", как у меня.
2. Знаки "С". Настроить их в режим "Только автопилот", чтобы поезд под управлением игрока сам не гудел. Не люблю, когда за меня всё делают. smile
Хочу сам погудеть. Да и, когда тепловоз сам начинает гудеть, это частенько пугает (я ведь не ожидаю гудка), особенно, когда громкость большая.

Сообщение отредактировал Arix - Понедельник, 02.12.2013, 18:40
 
shadow1959Дата: Пятница, 25.04.2014, 16:18 | Сообщение # 30
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Ого! sad И как оно?  В среднем, со скоростью около 30 км/час, из конца в конец продолжительность рейса не более 6 часов... Ну, если просто ехать, ничего не загружая/разгружая/сортируя.
Про пассажирские платформы – они стоят (чаще всего) на узловых станциях, и, (чаще всего)  не по магистральному ходу. Это практически единственная модель платформ, поддерживающая посадку/высадку пассажиров из УЖД-пассажирских вагонов. Когда строил МБЖД – народ обижался, что нету этой функции. Поэтому и вставил.

Про время – это ни разу не 19-й век, а (примерно) 1955-59 года – по максимальному развитию пути (но без элементов разрухи). Кто-то ставил в упрёк, что путь, де-мол, не «разболтан». Но это же была не «времянка»! А вполне себе ПОЛНОЦЕННАЯ промышленная дорога! В середине 60-х там было не хуже, чем на Большой ж/д по качеству пути; это и на сохранившихся фотках видно.

А вот знаки «С» (если мешает автосигнал) можно заменить на любой ДРУГОЙ знак «С» с помощью автозамены (они – остальные – просто стоят себе). Мне, наоборот, казалось, что автосигнал – прикольно, так, как он заставляет сигналить и Ботов, что несколько оживляет пейзаж.
Жаль, что этот-вот Трайнз с каждым обновлением «сносит» старые маршруты и их элементы.  Поэтому до сих пор юзаю 49922 – там идёт большинство достойных, на мой взгляд, роутов.

Удачи в пути!  smile


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Пятница, 25.04.2014, 16:21
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Большая Белорецкая Узкоколейка (Для Trainz 2012!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: