Воскресенье, 30.04.2017, 13:51
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Малая Белорецкая Узкоколейка (Бета-версия)
Малая Белорецкая Узкоколейка
BenДата: Четверг, 10.05.2012, 15:07 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Dark_Wolf, эт ты зря,я очень люблю УЖД и хоть на таких моделях но всеравно прикольно....
просто ты наверное на пультом ТУ не сидел не когда ни ездил.мож те и не нравится а для меня эт как настальгия!!!!


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
Dark_WolfДата: Четверг, 10.05.2012, 16:12 | Сообщение # 17
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Ben, я в реале только на ДЖД был. Модели мне нравятся, просто без кабины это все не то... Глядя на реалистичные маршруты так и хочется включить дворники, печку, рацию и неспеша ехать в "тепле" виртуальной кабины biggrin .

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
BenДата: Среда, 06.06.2012, 01:06 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Dark_Wolf, не я ездил на тепловозе ТУ6а-2650)а так да я с тобой согласен

Добавлено (06.06.2012, 01:06)
---------------------------------------------
shadow1959, это если сделаешь ваше супер будет,эт считай самая огромная УЖД будет,а я вот хочу собрать материалы (карты фото,видио) и начать проект Алапаевская УЖД,на момент СССР!
Ток говорю потом все конкретно распишы с какой станции какой груз везется а то все равно как то не много не ясно,так как я не был на этой УЖД ни разу!Допустим Станция "А" товары в поселок"Б" и вот так далее....


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
shadow1959Дата: Среда, 06.06.2012, 09:18 | Сообщение # 19
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
ОК.
Только это будет долговато - там ещё лес сажать на всём протяжении, а хочется ближе к реалу - там есть участки лесостепи. И - что снёс "северный луч" - там красоты пути определяются мощными горными хребтами (Нара, Зигальга, Машак) - а протяжённость их очень плохо укладывается в роут. Приходится делать своего рода "проекции". На выложенном роуте это примерно получилось. А на старом - по 20-30 тайлов/хребет просто пейзажа, без пути. Я представляю, что будет, ежели засадить их растительностью! "Тормозить" будет немеренно!
И - на "старой" карте - рельсы из "Дзякино" с "приклееной" насыпью. Скорее всего - буду перекладывать путь на "монохромную" насыпь. В "Дзякино" она "полосатая" - с зелёной кромкой. Почему Р24 -а вот:



Торопиться не будем, надеюсь, к сентябрю закончу. А нет - так "полуфабрикат" выложу - может кто доделает.


Ничего нет невозможного
 
BenДата: Среда, 06.06.2012, 11:13 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
shadow1959, да ну че тормозить то будет))вон БАМ там вообще ни каких полей нет тупо возвышенности и холмы засаженные деревьями и все окей идет без тормозов)
темболее мне кажется у 12 лучше производительность (быстрее как то она все думает и решает
)


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Ben - Среда, 06.06.2012, 11:13
 
shadow1959Дата: Вторник, 10.07.2012, 17:58 | Сообщение # 21
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
В "двенашке" действительно быстрее. Но "насыщенность" участка объектами всё-таки влияет на скорость загрузки. На БАМе мне приспичило сделать Окусикан сортировочной станцией. На нём собирается грузовой состав. Так вот, если войти на него с любого другого участка - грузится будет этот Окусикан минут пять.
Он (БАМ) в моей переработке "индустриализован" и насажен спитрёвой растительностью на станциях и - частично - по пути. Исходник грузится быстрее раза в два.

При переходе на Белорецк в фулле - при том, что карта "серая" - загрузка участка тоже идёт минуты три - я подозреваю, что это из-за путей. На участке Верхнеаршинского (где были "пустые" тайлы с горами) - та же картина. Я расчитываю закрыть горы растительностью 3D. Раньше я на этом участке экспериментировал - дальний план - "картон", средний - сплайн (как в "Леспроме"), ближний - 3D. Дикость получилась. В новом роуте расширил (да и то - уменьшенную копию) только Зигальгу. Как получилось - мне понравилось. А потому - чем переделывать - лучше сделать заново.
Кроме того, старый роут был "плоским". А, по топкарте, на "северной ветке" - три плато с подъёмами (участки Белорецк-Шушпа, Тирлян-Верхнеаршинский и и Арша-Юрюзань). Надо бы их сделать.

Добавлено (10.07.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Про «фулл-версию» («Малая БЖД» не изменялась!):
Отчёт и несколько вопросов.
Сегодня закончил перекладку пути, рельеф пути и индустрию на всём протяжении БЖД-полной. Индустрия частично работает; из-за думпкаров стоит разгрузка…
Дорога собрана на «момент» начала 60-х:
-ветки Уфа-Магнитогорск нет и в помине, зато есть ветка на Инзер; там строится военный городок для строителей Межгорья;
-дышит на ладан торфодобыча на ЖурБолоте;
-доживает последние деньки прокатный стан в Тирляне;
-только что построен и запущен новый волочильный цех в Белорецке, домна пока работает…

Все вымышленные ветки, что были в малой БЖД, удалены.

Вопросы:
-снёс самодельные трёхпутки в Белорецке, за неимением ветки Уфа-Магнитогорск. Или восстановить? Кстати, после этого исчез «тормоз» при загрузке зоны Завода… От самоделки многого ждать не стоит: ШК дублировала узкую колею. Не интересно.

-металлургический завод работает «полным циклом»: ввозится РУДА, ФЛЮС, БРЁВНА для изготовления УГЛЯ, который по территории завода маневровиком грузится в домну… Вывозится три продукта: СТАЛЬ на завод в Тирлян, ПРОКАТ и ЧУГУН в Катав – по всей ветке. Кроме того, вывозится ШЛАК на отвал.
Поэтому «путевое развитие» Завода несколько отличается от реала и предполагает некоторый (немалый!) объём «маневровых» работ. Упростить или оставить?

-все разъезды и станции рассчитаны на поезда длинной 22 вагона плюс сплотка 2ТУ7А. Убавить, прибавить, оставить?

-вымышленные ветки (лесоповал, пилораму и сельхоз в Тирляне, ТБЗ в Верхнеаршинском) вставлять, нет?

ПыСы: начал потихоньку текстурить, сплайнить и озеленять. По расчётам – закончу где-то к осени. Суммарно 250 с лишком километров. ТУ7А Beloreck от Инзера до Ишли идёт со средней путевой скоростью 80 км/час 50 минут… А если с грузом?! А до Белорецка?! Кто будет ездить?! cry

Добавлено (10.07.2012, 17:58)
---------------------------------------------
Картинки:



Ничего нет невозможного
 
Stas042976Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:39 | Сообщение # 22
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Как стройка? smile
 
shadow1959Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:27 | Сообщение # 23
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Продвигается потихоньку. На сейчас: доделаны строения во всех посёлках и разъездах. Частично нанесены текстуры пути и станций. Частично посажен лес на "южной" ветке. Полностью исправлен рельеф на всём протяжении карты и рельеф пути.
Добавлены "индустрийные" участки по пути.

Остаётся самое интересное: текстуры лесостепных участков, леса, насыпи, монтаж насыпи на протяжении км около 150 (то, что "клеится" к рельсам), посадка леса на этом участке и кустов вдоль пути и на станциях, сплайны травы вдоль пути и на участках лесостепи... Всего ничего... А я не сказал, к КАКОЙ осени я это доделаю, хи-хи...

Немножко скринов:


Добавлено (04.09.2012, 13:19)
---------------------------------------------
Это НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ варианты оформления! Нанесена лишь "базовая" текстура. Станции будут "оживляться" (как Татлы, например), озеленяться и оттекстуриваться.
Тест-драйв участка Белорецк-Ишля; путевая скорость 42 км/час - 95 минут.

Добавлено (06.09.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Вообще говоря, то, что описано - делать недолго. Вот, за сегодня - нанёс текстуры на скальный разрез в Тирляне и оттекстурил участочек Буганак-Белорецкий ЛПХ (разъезд 157 км). Заняло это всё 6 часов. По лесостепи ехать будет нескучно - полно динамических объектов. Результат - под спойлером. Будут добавлены сплайны травы, люди, "размыты" циклические структуры, заменён лес на 3D.
Ктоб чтоб покритиковал б.

И - помогите кто-нибудь с разгрузкой думпкаров! Я уже писАл - анимация разгрузки идёт - а груз остаётся! Что я не так делаю?! Или думпкар что делает не так?



Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Четверг, 06.09.2012, 18:28
 
ShimanskiДата: Суббота, 08.09.2012, 21:59 | Сообщение # 24
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Ты бы под рельсы насыпь то положил бы... Оно сразу перестанет выглядеть так игрушечно. smile


(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
shadow1959Дата: Среда, 10.04.2013, 20:24 | Сообщение # 25
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
А как же! ..."монтаж насыпи на протяжении км около 150 (то, что "клеится" к рельсам)"...

Участочек подбора сплайнов насыпи и текстур насыпи. По сторонам пути - потом будет лес. Вот этак:



Добавлено (05.11.2012, 17:18)
---------------------------------------------
Не, не забросил (пока).Однако, хочется сделать в лучших традициях строительства УЖД. happy
Похожее на настоящее. А потому - море детализации. Дурдом на выезде. Один лес чего стоит. Задолбал. cranky
Южная ветка готова %% на 75, северная - %% на 20.
Без "вымысла" не обошлось: ТБЗ в Верхнеаршинском решил оставить. И: "разруха" не выходит. Пути будут РОВНЫМИ, а "промышленность" - для 60-х годов - ОЧЕНЬ развитой... Как "должно бы" быть... wacko
Тест-драйв - гружёный (брёвна) состав из конца в конец маршрута, с путевой скоростью 35км/час, без остановок - идёт 5,5 часов.
На любителя!
booze

Картинки:



Добавлено (22.02.2013, 20:12)
---------------------------------------------
Роут и детали теперь и на Яндекс-диске (с Народа пока не убираю):

роут-

http://yadi.sk/d/nM3pEa3k2kSv1

детали-

http://yadi.sk/d/ZLoek7c42kVaD

Работа над полной версией в ходу. Путь полностью готов (индустрия, пассажиры, сигналка). Идёт работа над интерьером. 3D-растительность, "дорожные сценки". ФПС в максимуме на наиболее "загруженных" участках) около 80. Оптимизируем.

Добавлено (10.04.2013, 20:24)
---------------------------------------------
Отчередной отчёт. Вашему вниманию представляется склейка карт БЖД-полной. Розовый участок - осталась отделка текстур и достройка домиков в городе. Синий участочек - всего-навсего сплайн травы и посадка кустов.
И ещё-ответило бы общественное мнение о сплайне подсыпки в теме "Скриншоты". Его осталось уложить где-то на 1/3 всей карты.



Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Среда, 10.04.2013, 20:27
 
Stas042976Дата: Вторник, 25.06.2013, 08:35 | Сообщение # 26
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Какие новости?
 
shadow1959Дата: Вторник, 25.06.2013, 11:34 | Сообщение # 27
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Не знаю, как и сказать... Роут готов, идёт "подчистка" строительного мусора. Однако, маршрут обладает двумя недостатками. Первый: он пойдёт строго в двенашке. Второй: он годится только для сравнительно мощных машин. Есть у меня причуда: люблю детализацию. Например, "Северные просторы". Один и тот же картон сотни километров, едешь, едешь...  Или любимые мною "Перевозчики". Жизненно!
А посему мой роут снабжён всем, что на ТранзАПе (кажется) называют "монстрами": 3D-растительностью от Pofig"а с количеством полигонов до 2000, сплайнами в 2-3 ряда, 20-тью составами (самое смешное, что если запустить все - то все едут куда надо, но возни с ними!).  Предвижу комменты типа "Это чтобы смотреть, а не ездить". Однако. Несмотря на это - "дёрганье" появляется только на высокой скорости при подходе к станциям и на них. А на скорости состава до 25 км/час (что на этих станциях естественно) - его нету. Если снизить разрешение на минимум - играть можно спокойно.
Карта грузится около минуты. Между локами "переключается" секунд за 10-15. Так что - кому не нравится детализация - качать не стоит. "Вес" карты - 200 Мб, зависимостей - 800 Мб (правда, большинство деталей у всех уже есть, но на карте все "левые" куиды заменены клонами).
Планирую выложить его в конце этой недели - как мусор уберу. Только вот не знаю, выложить его в эту тему, или новую завести?

Ышшо пара скринов с новой дороги:



Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Среда, 26.06.2013, 16:03
 
Stas042976Дата: Среда, 26.06.2013, 00:03 | Сообщение # 28
Опытный
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Выкладывать лучше в "даун" :-)
А в этой теме будем "потеряшки-допы" искать.
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Малая Белорецкая Узкоколейка (Бета-версия)
Страница 2 из 2«12
Поиск: