Воскресенье, 30.04.2017, 13:59
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Малая Белорецкая Узкоколейка (Бета-версия)
Малая Белорецкая Узкоколейка
shadow1959Дата: Вторник, 01.05.2012, 03:25 | Сообщение # 1
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Дорогие Друзья!

С праздником Весны!
Сегодня предлагаю Вам своё ваяние на тему Белорецкой узкоколейки... Прекрасная была дорога... Версия игровая, то есть расчитанная на один час поездки из конца в конец и не историческая, но "географически" правильная. Версия - "Бета", то есть не окончательная. Тестируйте, катайтесь, играйте!



Однако:

ВНИМАНИЕ!
Карта создавалась в и для TRS 12!!! В «десятке» не пойдёт!!!

Карта создавалась, как, прежде всего, игровая ландшафтно-индустриальная - по мотивам реально существовавшей уникальной УЖД Южного Урала.
Карта географическая – реальна, но потому, как игровая – масштаб по горизонтали изменён в 5 раз, поэтому протяжённость дороги – уменьшилась, разъезды – убраны, остались «ключевые» промышленные центры. Часть «промышленности» - вымышлена, часть реально существовавшей – не отражена. Приношу свои извинения жителям отображённых городов…

К карте прилагается Мануал, где описана работающая Индустрия. Индустрия включена, но не «синхронизирована», то есть погрузка-разгрузка идти будет, но зависимости и связи – каждый настраивает «под себя».
Есть:
-Вывоз и ввоз Руды, Кокса, Металла – регион «Белорецкого Метзавода».
-Вывоз Леса (Брёвна и Доски) из «Зигазы» и «Тирляна».
-Вывоз Торфа с «Журболота» до «Верхнеаршинского ТБЗ» и торф-Брикетов оттуда до «Катав-Ивановска»,
-Вывоз Топлива из «Катав-Ивановска» для конечных потребителей.
-Вывоз Товаров сельхозпроизводителей от «Ахмерово» и «Тирлянского Подсобного Хозяйства» - куда угодно.
-Ввоз Товаров народного потребления по маршруту УЖД от Ширококолейных Порталов Север и Юг – куда угодно.
-Пассажирские перевозки по маршруту.

Карта открыта для изменения и редактирования. Иными словами – «не нравится – измени или выброси». А Автор – открыт для критики…

Карты две: одна - "Спидтри", точно такая же - "2D картон" - для "слабых" машин плюс мануал:

http://narod.ru/disk/47977890001.68b0d0f08be2ab9c2f4e72255c0757e6/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%96%D0%94%202.rar.html

Набор деталек с подвижным составом ШК и УК (некоторые детальки уникальны; куиды подлинные):

http://narod.ru/disk/47736292001.4c5ac0db67a39584418dc93f0035a042/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B9%20%D0%91%D0%96%D0%94.rar.html

Добрый Путь!

Во время строительства и тестирования ни одно животное не пострадало.
И ещё: пусть слово "Бета" Вас не пугает: исправления будут появляться (если ещё будут) - только после критики...

ОТРЕДАКТИРОВАНО 2МАЯ. ИСПРАВЛЕНА КАРТА С УЧЁТОМ ЗАМЕЧАНИЙ. Детали те же, их перезаписывать не надо.[b]


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Четверг, 03.05.2012, 02:26
 
BenДата: Вторник, 01.05.2012, 13:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
shadow1959, ну в целом не плохо,мастшабы впечятлили,но вот путивое развити честно скажу мне не понравилось,вот еду по УЖД на Ту7 а вот все равно чувство такое вот не про нашей узкоколейке еду!много обьектов каких то не понятных,и текстуры однообразные,уже не раз говорилась на форумах то что под лесополосу над делать по темнее текстуры,а там где поля всякие да можно светлые тона выбирать!опять же по рельсо шпальной решоткой тож надо бодобрать текстуры а то как то не очень оно все это смотрится!!!

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Ben - Вторник, 01.05.2012, 13:04
 
shadow1959Дата: Вторник, 01.05.2012, 14:17 | Сообщение # 3
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Ага, хорошо! Вот я и попытался (видимо маловато) уложить теней с фиолетовыми цветочками! А вообще-то (на некоторых участках) путь без насыпи смотрелся лучше. Да и по фоткам если судить - насыпь там символическая была. Вот, жаль, нету "тонкой кисточки" - шарашит "по квадратам" эта-вот заливка! В текстурах же покопался - есть подходящие - серо-буро... Но - либо булыги здоровенные, либо пятна, как на треске, какие-то... А каких-таких "непонятных объектов"? Я-то в поисках потасканной экзотики все 50Гб контента перерыл - что нашёл - вроде бы логичным казалось. Была и мысля на R24 её сделать - это я по "НТП" на R50 её сочинил, а там выбор пути небольшой и рельсы (кроме этих) ещё страшнее. Вот "времянки" там - R24, правда стрелки всё равно R50, так как если поставить "родные" - появляется "ошибка скрипта" - не живут они вместе.

Ничего нет невозможного
 
NazarenkoДата: Вторник, 01.05.2012, 19:17 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
shadow1959, я вот чего хотел спросить-то. В некоторых местах рельсы отходят от насыпи-это косяк при установке? fear
 
BenДата: Вторник, 01.05.2012, 19:29 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
shadow1959, используй текстуры под названием d texture,А 25,А30,ну и все последуюшие с названием "А"мне они нравятся хорошие качественые текстуры,а не понятные обьекты эт какие то буржуйские,
вот и че я еще заметил карта выполенна в зарубежном стили!!


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
shadow1959Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:40 | Сообщение # 6
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Рельсы от насыпи? Может быть, косяк при строительстве. Вообще-то я их специально "топил", но на некоторых "изломах" возможно и такое.
Про буржуйские объекты. Там, преимущественно, объекты серии d ___, carcazz, польские навесы и немецкая сельхоз- и пром- индустрия. У меня в наборе - 2 металлургических завода. И оба - английские. А на Урале я некоторое время жил и много потом по нему ездил (и один раз - по БЖД!). Так вот, там оборудование - немецкое. Вот, например, уникальная "Демидовская" домна (хоть это и не так) в городе Сатка недалеко от Катавов:

http://www.tbg-brand.ru/sites/default/files/user/28049/photos/1_1_4.jpg

По моему, похоже...


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Среда, 02.05.2012, 21:58
 
NazarenkoДата: Вторник, 01.05.2012, 20:53 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю видел ты, или нет, но тут и здесь много полезной инфы по этой УЖД.
 
shadow1959Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:33 | Сообщение # 8
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Видел. На parovoz"е информация нулевая. В "Мануале" - ссылка на первоисточник её, а ещё - полно фоток 2000-х годов, где прекрасно видно окружение, насыпь. В смысле - ссылки на них. Вот незадача! целый день "топил" путь - нашёл сейчас "навес" в двух местах! Трайнз издевается надо мной...
Про текстуры. Они мне не годятся. Я люблю "симметричные" текстуры. И даже их - я стараюсь "вращать" во избежании "паркета" - если посмотреть на берега речек и дно водоёмов - это видно. Направление изменяется. И потом - напоминаю - я делал "игровую", а не "видовую" дорогу... Типа НТП или ППТУ...
Отчасти, мне думается, версия "Бета" - это хорошо, так как ошибки лучше видно со стороны. Так, в Леспроме - два разрыва пути и страшно нелогичный заезд на пилораму. На БАМЕ - четыре стрелки-самосхода...

Добавлено (02.05.2012, 02:00)
---------------------------------------------
Немножко параллелей и редкостей. В контенте нет картошки! Кукуруза есть, капуста есть, а картошки нету. Местные жители выращивают шпинат... Палатка - ОДНА... Катастрофически не хватает обычных сельских сараев и сортиров. Как создавать сельскую зону достоверно? Приходится изворачиваться! На закуску - несколько паралельных фоток: реальность - маршрут:

Добавлено (02.05.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Устранил, кажется все "навесы". Карту перевыложил, детали те же... Что до текстур - попробовал на некоторых участках два варианта - "под насыпь" и "под траву". С имеющимися сплайнами - получилась дикость - трава на сплайне и "на земле" - их сочетание - нереальная картина. То есть - либо сплайн, либо текстура. Выбрал сплайн и оставил, как есть. На лужках же - текстура исходно другая и была...
Поскольку карта может редактироваться - вполне можно изменить её участочек - и показать мне и всем, что стало лучше.
Скачали трое. Видно, никому это не нужно. Жаль...

Добавлено (05.05.2012, 18:33)
---------------------------------------------
Я думаю, это - окончательная редакция карты. Добавлены текстуры под деревья на ближнем плане, окончательно "утоплен" путь на всём протяжении, поэтому "навесов" больше быть не должно. Копия выложена на TrainzUnion.ru

Ссылки на финал:
карты:

http://narod.ru/disk/48234754001.b93cd3120c3c086c194fe02dc4017e20/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8F%20%D0%91%D0%96%D0%94.rar.html

детали:

http://narod.ru/disk/48221285001.22654d13909d8940dd295279fec5f8c4/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%91%D0%96%D0%94.rar.html

Счастливого пути!


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Вторник, 01.05.2012, 22:32
 
BenДата: Вторник, 08.05.2012, 18:59 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
shadow1959, да не переживай ты скачают еще,не все же знают что ты выложил маршрут)на главной ни каких новостей нет...
че еще хочет сказать,установил себе я 12шку,проехал на тепловозе ту7 и хотелось бы узнать что ты такое сделал с ним еслия его смог разогнать до 115 км/ч ???я конечно понимаю что физика локов оставляет желать лучшего и ту7 трогается с места токо с 6 позиции,но эт уже перебор 115 км))),
опять же заехал на торфо поля это ад,где то помнится Артем RED SHARK выкладывал видио из программы ГАЛИЛЕО про торфянники,там все подробно рассказывается как выглядят они,а у тя больше похожо на просто не разработанное болото на котором и рече не может быть чтоб чето от туда вывозить!
и наконец то твои станции и разьезды,станции не понятные какие то кругом склады и где то между ними пассажирская платформа,а разьеды в некоторых местах вмещает в себя токо 3 вагона и то не всяких и локомотив!!!
Не конечно если ты дашь мне инфу по каторой ты делал этот маршрут и буит видно что там реально все так,и ты строил приблезительно похожо ну так сказать опираясЬ!!!то я не буду критиковать твою работу!!!
а так в целом мне понравилось молочага!!


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Ben - Вторник, 08.05.2012, 19:01
 
shadow1959Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:25 | Сообщение # 10
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Я не переживаю, просто смотрю на статистику. Насчёт "динамических характеристик" мы здесь немножко поговорили в теме про ТУ2. Реальные движки? А "под" какие вагоны? Вот подцепи-ка к ТУ2 пару гружённых Рудой думпкаров - и ту-ту. Путь, скорее всего, закончится в Ишле. Вернее, на подъёме перед ней. Что я такое сделал с ним? Поменял движок именно под эти-вот думпкары. К сожалению, если снизить скорость - упадёт и тяга. То есть наоборот, но если сила тяги будет низкой - так что смысл переделывать - возим на исходниках по 2-5 вагонов...

Ну, склады - это ведь не прогулочная линия, а Транспортное Предприятие. Ну, перевозит оно Товары - а они лежат на Складах.

Про Журболото. Там разрабатывали Торф с 1925 года - вручную; в 60-х годах это дело потихоньку увяло. Так что - Торфкраны там - всего лишь дань традиции УЖД и вклад в Индустрию. Торф ведь на роуте возят в Верхнеаршинский. Это крошечный посёлок - 170 человек, и никакого ТБЗ там в реале нету. Это тоже вклад в Индустрию. Журболота пытались осушить - без толку. Современные фотки:

http://valerij-kuzneczoff.ya.ru/replies.xml?item_no=584

а также можно побродить по сайту

http://www.southural.ru/photos/list_themes.html

- то можно найти пейзажи тех мест, где эта дорога проходила. Ссылки, кстати, даны в Мануале, который прилагается. Пейзажи ваялись и по личным впечатлениям - я там в 70-х годах прошлого века всё излазил. Ещё чуток:



Это-фрагмент топкарты, где виден посёлок Шушпа справа снизу, с юга и севера от него - хребты с точками высот по 700 метров, гора Рассыпная - вырезана, хребет Ялонгас высотой 1297 м - сохранён. Грунтовка белого цвета проходит вдоль речки Безымянная как раз по трассе бывшей ветки УЖД. На болоте видны следы его осушения - каналы (они есть на маршруте, там даже лежит утонувший экскаватор):



Там вообще-то заповедник, в советские времена ходить там было запрещено - недалеко объект Подгорный (г.Ямантау).
Я-то ссылки в мануале как раз и дал для того, чтобы Пользователи побродили в тех местах виртуально. Красиво там. Трасса УЖД по сю пору видна в Яндекс-картах и отражена в Гугль-мап, хотя её уже лет 20 как нет (северная ветка до Шушпы была жива в 2002-3 гг.). Её кусочек видно на этой топкарте в виде чёрной линии к востоку от Шушпы.

Про "короткие" разъезды. Там существовало два вида движения - "промышленные" перевозки и местный траффик. Этот местный траффик маломерен - 3-5 вагонов (грузовые и 1 пассажирский - есть на фотках). "Промышленные" имели приоритет. Их-то и водили сплотки ТУ7 - по 25-30 думпкаров с рудой. Вот для местных поездов сии разъезды и сделаны. Пережидать там проходов промышленных. Пассажирские платформы же там вообще отсутствовали в принципе, кроме настилов на узловых станциях, что видно на фотках по сцылкам. Часть "паралельных" фоток - под спойлером 02.05.12.

Добавлено (08.05.2012, 23:25)
---------------------------------------------
ПыСы: вообще-то есть карта-full длинной 170 км (что-то около 400 тайлов) в "сером" оформлении - местами - попытка реконструкции пейзажей и почти полностью сделанными посёлками и всеми полноразмерными разъездами. Время пустого прогона из конца в конец - 3.5 часа. Вот только кому будет охота по ней ездить?! И неохота мне её делать - там пустого пространства больше, чем чего бы то ни было. У меня в роуте от "Белорецка" до "Тукана" - 10 минут. В реале - 1 час 10!


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Вторник, 08.05.2012, 23:02
 
BenДата: Четверг, 10.05.2012, 00:59 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
shadow1959, Слушай я так понял на этой УЖД нет прямого поезда которые едет по всему маршруту???
В мануале прочитал твою таблицу,но честно скажу не понял ниче shy
мог бы написать тут или мануал сделать,Допустим предприятие "****************" и место где для него сырье надо грузить!
и пасажирское движение с какой до какой станции ходять поезда!!!
Я просто хочу там настроить все чтоб у меня поезда сами бегали,а я на одном каком нить катался,ну соответственно приятнее ехать когда приезжаешь на стнцию а там состав стоит с рудой ждет пока ты проедешь)))ну создать так сказать живую рабочуюю обстановку!!!!
А маршрутик мне твой начинает нравится)))главное большой,а то у нас то все коротенькие 15 минут и все весь маршрут проехал,а по твоему я седня долго катил!!!и кстате там есть какие нить ограничения по скорости???но мне кажется на этой УЖД так же как и на многих больше 30 км,ехать опасно???или нет??


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Ben - Четверг, 10.05.2012, 01:00
 
shadow1959Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:44 | Сообщение # 12
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Я ставил целью создать более-менее полноценную Транспортную Систему. Это возможно практически осуществить, например, и на НТП. Я частично это осуществил и выложил.

БЖД – мой давний проект. В самом деле, дорога была прекрасна, обладала своеобразной «атмосферой»: множество мелких посёлков, существующих только благодаря ей, живописные места, а самое главное – казалась бы «нерушимость» промышленная – это не торф и лес, где пути ставятся и разбираются (на роуте заготовки «времянок» разложены в точках ветвления), а снабжение довольно крупного завода рудой.
На реальный маршрут идеально «ложилась» схема перевозок Всего. Но.
Реальный маршрут длинён. В самом деле, рядовой Геймер вряд ли будет БЕСЦЕЛЬНО катить от объекта до объекта более 15-ти минут. Ведь даже в кино сцен длиннее 5 минут не бывает, а планы изменяются раз в 15 секунд. Поэтому реальная карта была сокращена по длине так, чтобы из конца в конец дорога занимала не более часа.

Как и реальная дорога, роут поделён на «этапы», а эти «этапы» представлены различной «Индустрией».
В реале – дорога обслуживала два завода, производивших высокосортную сталь: в Белорецке и Тирляне (Тирлянском), вывозя их Продукцию на север – к Транссибу. Ветка Уфа-Магнитогорск «молодая». Читайте историю!
Кроме того, Реальная Дорога осуществляла Снабжение работающих на этих предприятиях Людей.

Игровой роут делает вид, что эти предприятия до сих пор живы, а Власти смотрят на мир народохозяйственными глазами, а не с целью нахапать всего и смыться.

На роуте есть, и обладают ПРИОРИТЕТОМ перевозки ОСНОВНЫХ и второстепенных грузов. А потому – составы с Рудой и Лесом – не могут стоять на разъездах и ждать, когда Местное Население проследует мимо них на покос. Скорее наоборот.

ОСНОВНЫМИ грузами считаются РУДА и ЛЕС. Они обеспечивают Прибыль. Прибыль обеспечивает финансирование всего. Импортируется СТАЛЬ, БРЁВНА, ДОСКИ.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ грузы – это то, что закупается. Экспортируется ТОПЛИВО и ТОВАРЫ народного потребления. Но - Подсобные Хозяйства, часть своей продукции ТОВАРОВ - посылают «наружу» - вывозят их по Широкой Колее.

Я неделю настраивал Грузовые Объекты на погрузку/выгрузку, поэтому там их три вида. Не каждый из них поддерживает товарооборот со всем арсеналом Вагонов. Именно поэтому там стоят ТАКИЕ ширококолейные лес-платформы. Платформы из «Леспрома» грузятся ОДНИМ штабелем. Представте себе это. Грузовые Объекты сейчас работают «по максимуму» - на максимум погрузки (5 вагонов) и разгрузки (разгружают всё полностью). Время производства максимума – 30 минут – то есть достаточное, чтобы доехать до половины маршрута и вернуться обратно за товаром. Можно перенастроить их в другой режим – «под себя» - в редакторе.

«Фиксированных» этапов там три:
-перевозка Руды на метзавод с разрезов в «Тукане» в «Белорецк»;
-перевозка Кокса по ШК из «Донбасса» в «Белорецк», и вывоз «Стали» (в тех же вагонах, заметьте!) из «Белорецка» к Универсальному Потребителю-Юг;
-добыча и вывоз Торфа с Журболота в «Верхнеаршинский», а затем Брикетов оттуда в «Катав».

Все остальные грузы перевозятся в произвольных направлениях. Вот Лес можно возить из «Зигазы» к Универсальному Потребителю-Север, например, по всей линии. А можно – и сбросить его в «Белорецке». То же – и с «Тирлянским Лесоповалом». Возите куда угодно!

Товары производятся и на Севере, и Юге. Можно их сбросить в «Белорецке» и «Катаве». А можно раздать своим в «Ишле», «Тирляне, «Верхнеаршинском», «Тукане», «Зигазе». Производятся Товары в «Бзяке», "Сатре" и «Тирлянском Подсобном Хозяйстве», а также ввозятся Широкой Колеёй с Севера и Юга. И вывозятся туда же.

ТОПЛИВО ввозится с Севера, но «самозарождается» в «Белорецке». Почему так? А вдруг кому неохота его возить с Севера? Вдруг кому нравится сидеть на Юге карты и возить Руду? Вот у него и не будет болеть голова о соляре для карьерной техники!
Кому нравится возить Торф – возит его.
Кому хочется попробовать себя в роли Лесоруба – возит лес.
Кому нравится перевозка Пассажиров – возит их куда угодно.
Кому нравится возить Товары – цепляет на себя бокскары – и вперёд!

Табличка составлена для того, чтобы Геймер знал, где что лежит. Вагоны же стоят на "стартовых позициях", а у них "на подхвате" - и локомотивы, чтоб не гонять их из Депо.
В Мануале написано, что ограничений по скорости нет. Но в тест-поездках был сход на скорости 130 км/час состава с рудой на участке «Бзяк»-«Ишля» (тестировался движок для ТУ7 – подгонялась мощность).

Добавлено (10.05.2012, 10:44)
---------------------------------------------


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Четверг, 10.05.2012, 10:55
 
BenДата: Четверг, 10.05.2012, 12:06 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
shadow1959, вот терь полее понятно че куда)))
а насчет "не более часа"эт зря...не знаю как другие,но я бы согласился ехать по дороге протяженностью например в 120 км,со скоросью 25км/ч,и эт займет далеко не час!!!
а вон маршрут есть "БАМ" ваше 7 часов езды....я прям от Хани до Токсимо проехал с пассажирским,без перерывов!!


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
Dark_WolfДата: Четверг, 10.05.2012, 13:33 | Сообщение # 14
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Я карту скачал, но желания ездить нет... Так как модели техники мягко говоря устаревшие. Разве что на дизельпоезде MBXD2 покататься, пассажиров повозить.

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
shadow1959Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:43 | Сообщение # 15
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Модели-то ДАВНО подлежат переборке и развитию. Освою вот 3D Max, может, займусь. О длинных маршрутах - у меня БАМ с Индустрией (сам делал) и участок от Хани до Нового Уояна - 9 часов. Просто езды. На линии - 3 грузовых и 3 пассажирских. Сортировка, загрузка. Если всё по сценарию - 4 дня еле-еле уложиться... Геморрой, по моему. Сейчас облагораживаю это всё до Северобайкальска, а то некрасиво. Предчувствую, что будет часов на 12 просто езды. На любителя. А кто это говорил, что не любит длинных маршей на ТранзАпе?!
И скрины не в тему, флуд:



ПыСы: реплика про кто что не любит - Dark_Wolf, это не вам!


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Четверг, 10.05.2012, 13:51
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Малая Белорецкая Узкоколейка (Бета-версия)
Страница 1 из 212»
Поиск: