Свекловозная УЖД - Страница 3 - Форум
Четверг, 23.03.2017, 09:10
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Свекловозная УЖД
Свекловозная УЖД
RED_SHARKДата: Пятница, 09.03.2012, 19:51 | Сообщение # 31
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот что то типа этого:



Депо, на скорую руку кинул, чтобы обозначить в какой стороне оно будет.

В общем смотри у меня была идея для своей карты использовать эти объекты так.

Мастерские: http://denlog.trainzup.com/wp-content/uploads/2011/02/d_depo_uzd2.jpg

Пути кинешь на первые стойла с синими воротами, а два дальних будет для ремонта авто техники. А в первых двух стойлах будет ремонт ПС.

Локомотивное Депо: http://denlog.trainzup.com/wp-content/uploads/2011/02/d_depo_uzd3.jpg

Но как сейчас разместить их пока не придумал, чтоб было интересно и объекты были на расстояний: мастерские и лок-депо.
Прикрепления: 4338835.jpg(84Kb)


 
Dark_WolfДата: Суббота, 10.03.2012, 19:46 | Сообщение # 32
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, а треугольник действующий если паровозы не ходят?

Добавлено (10.03.2012, 19:46)
---------------------------------------------
И какая длина станции - метров 450?


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Суббота, 10.03.2012, 20:25 | Сообщение # 33
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Dark_Wolf)
RED_SHARK, а треугольник действующий если паровозы не ходят?
И какая длина станции - метров 450?


Треугольник оставь, можно туда вагоны загонять не нужные, в хозяйстве пригодиться) Слушай насчёт длины Хз, прикинь на карте уже как лучше, это такие мелочи на деле смотреться.

Сегодня было время, после гулянки отходил и прикинул путевуху как сделать для этой местности за основу взял Алапаевск , если подогнать под твою карту будет самое то.

Ты сделай. а там дальше придумаем как до ума довести, мне просто реально рисовать влом)


 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 11.03.2012, 12:59 | Сообщение # 34
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, все равно спасибо, не всё же за меня рисовать будут smile

Добавлено (11.03.2012, 12:56)
---------------------------------------------


Добавлено (11.03.2012, 12:59)
---------------------------------------------

Quote (RED_SHARK)
Вот тут у тебя посадочная площадка как для электрички.. Лучше сделай на 3 ПВ площадку длиной, а сделать её лучше из асфальта вот этого:


Это не асфальт, это в черноземье такие грунтовки smile Нашел вот такую посадочную площадку



Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
LegДата: Понедельник, 12.03.2012, 01:22 | Сообщение # 35
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Dark Wolf, вагоны ПВ такие с последнего скрина в топку. Посадочная платформа тут лучше мне кажется или Platform Wood или RTS.

Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
Dark_WolfДата: Понедельник, 12.03.2012, 14:01 | Сообщение # 36
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Коренево потихоньку озеленяется





Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Вторник, 13.03.2012, 20:28 | Сообщение # 37
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Ух, это ещё хуже платформа она у тебя как звезда блестит, попробуй так убрать все платформы и положить вот эту дорожку у насыпи
http://s019.radikal.ru/i612/1203/5a/b1c14273c7f0.jpg
Вариант неплохой будет, я к этим платформам отношусь не очень, а если делаю то ищу что то похожее к оригиналу подбираю по фото.

Посмотрим как будет посёлок в зелени выглядит, но всё таки что то не то пока сам не знаю что, но предчувствие есть. Да и почему нет рельефа, а всё плоское можно поиграть с рельефом. И не забывай на первый план низкие и мелкие объекты, а на дальние крупные и высокие.


 
Dark_WolfДата: Четверг, 15.03.2012, 22:22 | Сообщение # 38
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, платформа стоит из Дзякино, я эту только для скрина ставил. Рельеф есть, но пока только небольшие склоны

Добавлено (15.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Вот такой поселок получается



Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Пятница, 16.03.2012, 10:46 | Сообщение # 39
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Как и писал раньше, посёлок сделан с размахом такой будет не реально зделать так чтобы он смотрелся без пробелов и пустоты, даже если всё озеленить чтобы закрыть это то будет не экономично лишения нагрузка. Очень большие пролёты между домами и гигантские огороды. Лучше всё сжать, делать в два ряда вдоль дороги, а поперечные улицы в 3, домики тоже лучше заделать если у тебя будут бараки, то это типовая застройка и бараки должны быть похожи модель дома, только раскрас может меняться. гараж убогий не убрал, хотя есть намного лучше анологичный гараж из фото текстур.

Главное чувствовать габариты и подгонять под местность посёлка (да это вообще ко всему надо) : на нужное расстояние от жд полотна, расстояние между по строками, леса полоса, теже самые огороды их габариты. Обрати внимание как строит Leg, он чувствует габариты и делает всё пропорционально к данной местности и объекты подбирает так что они естественно смотрится друг с другом.

Вот тоже по габаритам к нужной местность + экономично нет лишнего на задних планах.

http://s018.radikal.ru/i510/1202/d3/1d60730266d7.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1202/26/a651e7f61ee4.jpg
http://i054.radikal.ru/1202/ea/91f49270e827.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1202/bb/124fa05419f1.jpg

http://i082.radikal.ru/1103/3f/c97a1b648e8d.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1103/d5/4d0c5099eb10.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1103/66/dcb15ddd1a2a.jpg
http://i040.radikal.ru/1105/d1/12e8ceb386e2.jpg
http://i013.radikal.ru/1105/f3/00c7ab41084a.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1103/38/2b5580674b5d.jpg
Но это заточено под ЖД, а не под УЖД зато видно как подобран габарит. Ну а так полно можно много найти скринов с разных-хороших карт где это видно на наглядном примере.


 
Dark_WolfДата: Пятница, 16.03.2012, 15:17 | Сообщение # 40
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, ну допустим поселок сжать можно, а деревню, которую я строю по реальному образцу? Там сплошь поля да луга + дома на большом расстоянии друг от друга. Когда я это делаю в игре, то получается некрасивая пустота

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Пятница, 16.03.2012, 19:19 | Сообщение # 41
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
У тебя при таком просторе. такая пустота будет, город призрак + лишний объекты которые не видны будут, а будут тока грузить.

Да можно делать, чтоб не пусто было:

http://i082.radikal.ru/1103/3f/c97a1b648e8d.jpg

А поля смотри на карте Фантазия. Кароче можно сделать, главное под размер всё подгонять и не делать лишних и огромных по территорий посёлков, огородов и.тд.


 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 08.04.2012, 19:38 | Сообщение # 42
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, я на Русский дизель смотрю при создании полей, он более похож на лесостепь

Добавлено (17.03.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Озеленил поселок, вроде бы не так пусто стало

http://forum.trainzup.net/showthr....t196548

Добавлено (22.03.2012, 21:53)
---------------------------------------------
Типичный для Курской области овраг и строящийся УЖД-мостик


Добавлено (05.04.2012, 13:47)
---------------------------------------------




Добавлено (08.04.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Постройку замораживаю до конца апреля.


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
BenДата: Понедельник, 09.04.2012, 00:39 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
так стоп а счем это связанно???мож я че упустил или где то что то не прочитал???

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
ShimanskiДата: Понедельник, 09.04.2012, 06:29 | Сообщение # 44
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Я думаю что институт всему виноват...


(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
Dark_WolfДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:52 | Сообщение # 45
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Дело в том, что в конце апреля я еду в деревню и смогу отснять окружение, а то совсем не строится...

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.


Сообщение отредактировал Dark_Wolf - Понедельник, 09.04.2012, 13:13
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Свекловозная УЖД
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: