Понедельник, 26.06.2017, 11:48
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Свекловозная УЖД
Свекловозная УЖД
Dark_WolfДата: Среда, 07.03.2012, 13:09 | Сообщение # 16
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
А я тем временем нашел свекловозные вагоны:


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Среда, 07.03.2012, 13:16 | Сообщение # 17
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну, а так надо продумать схему путевую станций и пром зоны где отгрузка и хранилище. 2 Подобрать объекты, выкини в топку эти ужасные машины использую иностранные, Нива на заготовке свеклы не работает, я видел неплохие трактора забугорные с прицепами, а может даже они и дефолтные. Мало но зато хорошие - http://s40.radikal.ru/i087/1108/a1/a7defb382a4f.jpg Камазы самосвалы пойдут, а так смотри на ДЛС технику Dinorius_Redundicus, у него полно СХ темы даже свекловозки есть.

Вот неплохой типовой склад CSARNOK_s1 3. Сделать территорию хотя бы что то похожее на предприятие реальное. Можешь пока заниматься посёлком, продумать путевую + депо. Подождём что мне подкинут по материалу этой темы? А на сайтах не чего не нашёл с УЖД, я где то видел фото с УЖД такого плана, вроде Украина.


 
Dark_WolfДата: Среда, 07.03.2012, 13:26 | Сообщение # 18
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, ок, тогда начну делать поселок, где УЖД начинается, перегруз на потом. Вот украинская свекловозка, но фотки очень низкого разрешения.

Тык


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Среда, 07.03.2012, 13:48 | Сообщение # 19
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Как видишь очень много платформ 20т ДМЗ и крытые интересно что возили в них. По твоей ссылке там платформы с деревянными бортами наращенными. Текстуры таких бортов у меня есть полно, если переделать платформу то можно сделать таки еже, но это потом уже когда карту доделаешь, об этом думать надо.

 
RED_SHARKДата: Среда, 07.03.2012, 16:08 | Сообщение # 20
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Заготовка сахарной свеклы:
http://www.youtube.com/watch?v=pp1TWNshfHs&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=0TdJkkf1Dtk
http://www.youtube.com/watch?v=pIl1rBwAjFc
http://www.youtube.com/watch?v=qFusD27CYPg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8ara3BkKe30&feature=related

Для полей, камаз загружают и отвозит на перегруз УЖД. Это всё продумываться по ходу дела для начало надо собрать материал.


 
RED_SHARKДата: Среда, 07.03.2012, 16:51 | Сообщение # 21
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Машина со свеклой приезжают на кагатные поле где их разгружают. Разгружаться можно двумя способами: самосвал опрокидывает кузов, или разгружаться при помощи подъемника.
http://www.grodnonews.by/ru/0/9250/news
http://www.youtube.com/watch?v=llr1foG5BZc
http://www.youtube.com/watch?v=5NcyhPsIMi0
Всё таки думаю надо делать сахарный завод, это будет самый лучший вариан или перегруз ШК, но тут получается много перегрузок. Думаю хватит двух погрузочных, сделать ветки в разные стороны на разные участки заготовки. На эти перегрузы будут свозить авто свёклу и транспартёры укладывать в штабеля, а потом фронтальные погрузчики будут грузить в вагоны свёклу. Вот - http://www.youtube.com/watch?v=xUtemeznD3k

Польша:
http://www.youtube.com/watch?v=h37n3_enU1w
http://www.youtube.com/watch?v=m9-pwzmFtrY
http://www.youtube.com/watch?v=dznZEzQUB7I
http://www.youtube.com/watch?v=vjFFi604oGo&feature=related


 
NazarenkoДата: Среда, 07.03.2012, 18:10 | Сообщение # 22
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Dark_Wolf, поделись вагонами с первого скрина на странице. Сайт, где они лежат походу накрылся.
 
Dark_WolfДата: Среда, 07.03.2012, 20:56 | Сообщение # 23
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, спасибо тебе огромное за редкую инфу! На видосах наша область засветилась кстати.
Nazarenko, http://www.trainz.org/ptt/ тут еще немного другие есть, раздел TABOR и подраздел Waskotorowy

Добавлено (07.03.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Поселок Коренево, не великоват для такой УЖД?






Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.


Сообщение отредактировал Dark_Wolf - Четверг, 08.03.2012, 18:34
 
ShimanskiДата: Четверг, 08.03.2012, 01:27 | Сообщение # 24
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Стандартный ПТГ.
Узококолейки не всегда идут в дремучую глушь с деревеньками по домов.

Хороший посёлок получается. smile



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
RED_SHARKДата: Четверг, 08.03.2012, 05:54 | Сообщение # 25
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Пока не лёг спать распишу тебе что и как:

1. Убери гаражи, на карте осень есть хорошие G_ название ищи есть объектом есть спайном. http://s001.radikal.ru/i194/1203/47/c7e38de71dc3.jpg
2. Я использовал всего один метал гараж, потому что он самый лучший Гараж металлический , ещё по этому месту я подгонял деревянные сараи они идут с названием UZD_ (подогнал их по яркости) - http://s018.radikal.ru/i525/1203/34/94164dd891cb.jpg
3. ПГТ - Я всегда стараюсь подобрать объекты для населённого пункта так чтобы в игре они стояли как влитые.
на заднем плане можно отправить смело в топку 3этаки (красный кирпич не пойдёт + по яркости они превышают остальные объекты это будет смотреться так как будто тока на них светит солнца объекты это, это будет их выделять) Оставляй все объекты из силикатного кирпича. А к 2 и 3этажкам силикатным устанавливай частный сектор (сруб дома тёмный), я заметил что когда слишком много ярких построек это не очень хорошо, лучше когда среди много зданий выделяются пару и те которые тебе нужны.


Насчёт ПГТ в целях экономии и если ты хочешь чтобы не было пустых промежутков тебе надо сжать все постройки, ты сейчас строишь очень широка с большим размахом их чисто физически будет не реально закрыть. И потом получиться что у тебя простор и полно пустых мест + производительность задних планов не нужны...

Мне понравилось как сделано посёлок Дзякино неплохо, а самое главное экономично, потом пару Польских карт и одна Румынская, по такому принципу как Дзякино посёлок, а выглядит большим и нет пустых плешек что убирает эффект пустоты.


 
RED_SHARKДата: Четверг, 08.03.2012, 06:22 | Сообщение # 26
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Ты уже лучше строишь и у тебя появляться собственный стиль, главное улучшать качество, а самое главное чтобы было красиво и экономично вот это главное правило у меня ест ещё одно использовать тока лучшие объекты, а некондицию не использовать потому что на фоне хороших объектов такой может портить всю картину.

Я найду скрины и видео иностранных карт и залью сюда, изучай это полезно набиться опыта и подчёркивать что то новое!

Смотри - Плотная застройка + много кустов, правильная расстановка и подборка объектов, да забыл объекты должны быть подобраны так как ступеньки по возрастанию ближе на ближний план объекты по ниже, а на дальний план по выше (то правда не веде бывает и исключения это прада к месту подбирать, бывает и большой объект на ближнем плане установить можно и нужно).
http://img818.imageshack.us/img818/3607/robercik101201105290037.jpg
http://img4.imageshack.us/img4/8446/robercik101201105290034.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/365/robercik101201105290033.jpg
http://img508.imageshack.us/img508/5121/robercik101201105290002.jpg
http://img155.imageshack.us/img155/2130/robercik101201105290005.jpg
Единственный косяк тут очень много спайн травы, не экономично.


 
Dark_WolfДата: Четверг, 08.03.2012, 10:46 | Сообщение # 27
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, все-таки умеют поляки строить! А что за карта на скрине?

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Четверг, 08.03.2012, 16:27 | Сообщение # 28
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Dark_Wolf)
RED_SHARK, все-таки умеют поляки строить! А что за карта на скрине?


Да там много хороших разбов, самое главное что у них большая команда и если посмотреть то объекты выходят практически каждую неделю новые. Карта ещё не вышла. скрины увидел на ауроне.


 
Dark_WolfДата: Пятница, 09.03.2012, 11:24 | Сообщение # 29
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Нарисовал в Paint схемку начальной станции, сойдет? Если да, то буду место для депо придумывать

Прикрепления: 0490627.jpg(22Kb)


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Пятница, 09.03.2012, 19:03 | Сообщение # 30
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Простая станция, если она у тебя одна такая большая значит надо сделать её интересной ответвления от станций. Сейчас посмотрю что есть у меня в запасе.

 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Свекловозная УЖД
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: