Воскресенье, 22.10.2017, 09:32
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Кудемская УЖД (Кудемская узкоколейка)
Кудемская УЖД
LegДата: Четверг, 10.11.2011, 22:47 | Сообщение # 61
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RED_SHARK)
Насчёт, перехода, если честно сам не представляю как сделать лучше стык 2 грунтов, а ещё сложнее 2 насыпей.

Я вот так сделал грунты, это 4-й км, насыпи из песка еще нет.


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
BenДата: Пятница, 11.11.2011, 00:21 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Leg, Олег хотелось бы что бы кустарник был прям по ближе к линии,чтоб когда едешь они об кабину бились))

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
Dark_WolfДата: Пятница, 11.11.2011, 10:46 | Сообщение # 63
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Ben, а что толку это делать, когда кусты просто проходят сквозь поезд((. Вот если бы физическая модель была нормальная...

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
DenUZDДата: Пятница, 11.11.2011, 18:09 | Сообщение # 64
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Да и вообще чтобы физика была нормальной (в плане схода вагонов)
 
RED_SHARKДата: Пятница, 11.11.2011, 19:49 | Сообщение # 65
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Leg)
Я вот так сделал грунты, это 4-й км, насыпи из песка еще нет.


Нормально, тока опять нет тёмных текстур под растениями и травой, а больше всего выделяется ландшафт так и просит небольших неровностей и горок. И не хватает больших кустов или средних, надо чередовать с бордюрным длинным кустом, который сейчас у тебя вдоль насыпи.

Да и что там у тебя с ТУ8?

Ребят, какие нафиг кусты и ветки, у нас ещё тепловоза с кабиной нет, а вы тут про кусты. + Это всё заманухи которые ТРС ещё пока не освоил, да думаю и не надо это нагрузка на игру.


 
LegДата: Понедельник, 21.11.2011, 18:06 | Сообщение # 66
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RED_SHARK)
Нормально, тока опять нет тёмных текстур под растениями и травой, а больше всего выделяется ландшафт так и просит небольших неровностей и горок. И не хватает больших кустов или средних, надо чередовать с бордюрным длинным кустом, который сейчас у тебя вдоль насыпи.

Да и что там у тебя с ТУ8?

Темные текстуры я еще сделаю, видно что не очень, пока делаю перегон 3-7 км. Ландшафт тож еще не делал, но тут профиль от 3 до 7 км, подъем с 2 до 10 м.
Для ТУ8 я подготовил текстуры, надо обработать в фотошопе, пока руки не доходят.
А насчет кустов, чтобы задевали кабину, так у нас такого нет. Все лишние кусты вырубаются. Это на перегоне Белое Озеро - Палозеро такое есть, там и на пионерке своей задеваешь.

Добавлено (21.11.2011, 18:06)
---------------------------------------------

По болотам


Как такой вариант песка, стоит наверно темнее сделать?


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
DenUZDДата: Понедельник, 21.11.2011, 21:56 | Сообщение # 67
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикольно. Поделишся.
Да можно несколько оттенков сделать. ok
 
SkifДата: Понедельник, 21.11.2011, 23:15 | Сообщение # 68
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Давно пора делать перекраски насыпей. Тени добавь.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
LegДата: Вторник, 22.11.2011, 22:27 | Сообщение # 69
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Несколько вариантов насыпи.

Как правильно тени добавить?


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
DenUZDДата: Суббота, 03.12.2011, 21:58 | Сообщение # 70
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
Класные насыпи respect

Добавлено (03.12.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Leg, ты не мог бы дать насыпи из песка пожалуйста angel

 
LegДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:34 | Сообщение # 71
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
DenUZD, в ЛС.

Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
SkifДата: Понедельник, 05.12.2011, 09:27 | Сообщение # 72
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Текстура мыльная, четче надо и контрастнее.

А тени добавляются так же, как на оригиналах - затемнить в фотошопе те же места. У этих насыпей хитрая раскладка текстуры, у новых гораздо удобнее.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
TRam_Дата: Вторник, 06.12.2011, 02:58 | Сообщение # 73
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
Ben, а что толку это делать, когда кусты просто проходят сквозь поезд((.
а ты хотел, чтоб плоскости кустов отгибались в сторону, или чтоб поезд при соприкосновении с ними сходил с рельс (как например в МСТС) biggrin ?


Сообщение отредактировал TRam_ - Вторник, 06.12.2011, 02:58
 
SkifДата: Вторник, 06.12.2011, 09:31 | Сообщение # 74
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
В МСТС такие кусты будут только если коллизию включить в их свойствах, в редакторе, и выставить нормальные числа в Bounding Box. Как и в РВ. А в противном случае будут стандартно проезжать насквозь biggrin .

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
LegДата: Четверг, 08.12.2011, 17:33 | Сообщение # 75
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Добрался до Бол. Кудьмы, СНТ "Спектр", 7-й км.



Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Кудемская УЖД (Кудемская узкоколейка)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск: