Вторник, 24.10.2017, 14:01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Кудемская УЖД (Кудемская узкоколейка)
Кудемская УЖД
RED_SHARKДата: Среда, 26.10.2011, 22:34 | Сообщение # 31
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Leg, Можно делать мелки горушки и неровности, чтобы избегать плоскости.

Dark_Wolf, Эх народ чтовы как невнимательны к полезным ресурсам и поиску объектов, а потом пишут что используем тока объекты из наборв старых карт и старый объекты лучше чем не каих, а хотя есть уе новая замена и лучше.

http://techlibrary.ucoz.ru/load/dopolnenija_k_trainz_lehp/5

http://www.trainz.ru/index.php?action=download&category=18&game=2


 
LegДата: Среда, 26.10.2011, 22:39 | Сообщение # 32
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Называется LEP 110kV 3 wood.

Добавлено (26.10.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (Leg)
Leg, Можно делать мелки горушки и неровности, чтобы избегать плоскости.

Я тоже так думаю.


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...

Сообщение отредактировал Leg - Среда, 26.10.2011, 22:35
 
RED_SHARKДата: Среда, 26.10.2011, 22:41 | Сообщение # 33
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Вот немного, ровной местности 2008г.



Тока первая ошибка много спайна и не правильные пропорции игрового пространства, слишком широко размахнулся, вот и пустота. Но ландшафт я тогда ещё делал хорошо biggrin


 
RED_SHARKДата: Четверг, 27.10.2011, 19:22 | Сообщение # 34
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Если будешь где использовать тот вариант дороги грунтовой, вот неплохой вариант кистей грунта.

http://savepic.net/2117019m.htm



Это кисть насыпи под рельсы TSM (песок). Если смотреть на глаз, должна подойти вроде.


 
DenUZDДата: Четверг, 27.10.2011, 20:17 | Сообщение # 35
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
А че за маршрут?
 
LegДата: Пятница, 28.10.2011, 17:59 | Сообщение # 36
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RED_SHARK)
Если будешь где использовать тот вариант дороги грунтовой, вот неплохой вариант кистей грунта.

Да, дорогу эту использую. Вот попробовал текстуру что ты предложил.


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
RED_SHARKДата: Пятница, 28.10.2011, 18:56 | Сообщение # 37
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Что как я и думал, всё чётко! Можно ещё тёмных текстур добавить под гаражи и растительность (Это добавит эффекта тени и будет лучшие на грунте смотреться). Насчёт кустиков, заметно что ты их установил по ровной полосе, как по линейке. Попробуй их немного по двигать, в разные стороны, поближе к гаражи хотя бы добиться эффекта шамотной доски.

Всё це Гуд, мелочи тока под шлифовать и будет счастье.


 
LegДата: Суббота, 29.10.2011, 20:56 | Сообщение # 38
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Ага, поправлю.
Планирую сделать перекраску Кудемского ТУ8-0284.

Как лучше сделать? В каком разрешении для старой модели?


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
RED_SHARKДата: Суббота, 29.10.2011, 21:01 | Сообщение # 39
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Leg)
Как лучше сделать? В каком разрешении для старой модели?


2048х2048 для шкурки. Самое главное внимательно подойди к кабине: сделай хорошую альфу стёкол под свою перекраску и убери альф каналом номер на кабине, там плоскость отдельно (Это стрёмно смотрится), а тебе надо сделать на кузове борта. Все мелочи заменить фары, поручни.


 
LegДата: Суббота, 29.10.2011, 21:07 | Сообщение # 40
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (RED_SHARK)
2048х2048 для шкурки. Самое главное внимательно подойди к кабине: сделай хорошую альфу стёкол под свою перекраску и убери альф каналом номер на кабине, там плоскость отдельно (Это стрёмно смотрится), а тебе надо сделать на кузове борта. Все мелочи заменить фары, поручни.

Эх, не спец я в изменениях, шкурку то я сделаю. А вот остальное...


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
RED_SHARKДата: Суббота, 29.10.2011, 21:11 | Сообщение # 41
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Разрешения меняешь на 2048х2048 с 1024. Если 512 то 1024. А альфу подгоняешь, но если что скинь мне помогу + фото чтоб был оригинал.

 
LegДата: Суббота, 29.10.2011, 21:17 | Сообщение # 42
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Там 512 вроде разрешение. Хорошо, на след. неделе займусь ТУ8. Скину что получилось.

Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
RED_SHARKДата: Суббота, 29.10.2011, 21:28 | Сообщение # 43
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
У меня моделей ТУ6А и ТУ7 уже года два нет на компе.

 
LegДата: Четверг, 03.11.2011, 19:26 | Сообщение # 44
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
ТУ6А и не было, это ТУ8, все-таки рамы ТУ6А и ТУ8 разные.

Добавлено (03.11.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Сделана лесополоса вокруг п. Водогон.

Вечер на Водогоне.


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
RED_SHARKДата: Четверг, 03.11.2011, 20:13 | Сообщение # 45
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Всё нормально, можно вот так сделать.



Из далека такие места будут смотреться плешками, будет такой вид что дом с огородом стоит в пустоте. А когда заставишь всё кустами + деревья, будет вид жизненный. Да и вот ещё деревья кусты устанавливать лучше так - по возростанию объекты на ближнем плане всё низкое, а дальние и 2-3 ряды выше, такие ступеньки. Это улучшит обман зрения в ТРС.

По лесу, на скрине всё гуд!)


 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Кудемская УЖД (Кудемская узкоколейка)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск: