Пятница, 18.08.2017, 02:11
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 17«1278910111617»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Торфовозка, ТПР Иннокентьево
Торфовозка, ТПР Иннокентьево
Dark_WolfДата: Вторник, 27.09.2011, 21:54 | Сообщение # 121
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, оффтоп


Добавлено (27.09.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Stas04, какая то она контрастноватая)). Но со спидами отлично сочетается на мой взгляд.


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.


Сообщение отредактировал Dark_Wolf - Вторник, 27.09.2011, 21:54
 
RED_SHARKДата: Вторник, 27.09.2011, 21:59 | Сообщение # 122
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Dark_Wolf)
смотрю на твою Осень и наглядеться не могу)). Ты ее с какого года делаешь?


сам не знаю, там работы ещё много если так подумать, а желания пока нет. Потом кучу объекты надо делать , а тут прилично тоже. + LordShadow куда то пропал, а мне его помощь нужна, в доработке. Может по зиме, когда будет время и желания начну что то делать. А сейчас я практически не чего не делаю по теме ТРС, нет времени на это, тока на форумах есть время появиться и ответить.


 
Dark_WolfДата: Пятница, 30.09.2011, 14:13 | Сообщение # 123
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Как лучше сделать пекарню? Какие объекты подобрать?

Добавлено (29.09.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Ну и скоро будет ролик по сделанной части маршрута

Добавлено (30.09.2011, 14:12)
---------------------------------------------


Еще:




Добавлено (30.09.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Начал строительство деревни Банино


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
ShimanskiДата: Суббота, 01.10.2011, 04:24 | Сообщение # 124
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
На втором скрне насыпь в Топку, и рельсы утопи почти по самые головки в землю. Имитация заросшего пути будет Шикарна!


(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
SkifДата: Суббота, 01.10.2011, 12:20 | Сообщение # 125
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Не согласен - просто не поленись создать перекраску насыпи и сохрани под свой куид! Я уже устал поощрять на это картостроителей - с самого начала весь рельспакет задумывался так, чтобы максимально упростить жизнь "мялярам"... Не поверю, что Артему лень. Будь комьюнити поактивнее из тех, кто юзает узкие рельсы, уже имели бы не 15, а 115 перекрасок рельсов и столько же насыпей к ним.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
RED_SHARKДата: Суббота, 01.10.2011, 16:47 | Сообщение # 126
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Как я понял, у него на 2 скрине путь в земле. Я так делаю тоже, переход более живой.

По скринам, объекты не самые лучшие, лучше использовать из фото текстур домики.

Домики, в топку.



Не используй RED, объекты они много полигоны. Всю эту тему машины и здания пром и село. Я тока лавочку использую и всё.



Это нравиться, но думаю разброс большой, надо делать по ближе и поплотнее, чтобы экономить на кустах, траве и деревьев. Вот поля можно делать длинные, а на горизонте 1 ряд спидов, а за ними задники.

Как говориться сто раз говорилось, лучше подобрать объекты, которые будут гармонировать + логичность домики 1 региона, не могут дома из Краснодарского края быть рядом с домами Кировской обл. Дома с обозначением AK - Это Краснодарский край. Потом подбирай по качеству все на одном уровне. Большинство проблема и минус маршрутов, это не кудышные объекты или солянка из хороших и плохих. Лучше потратить лишние время на подборку объектов, чем использовать всё подряд.


 
RED_SHARKДата: Суббота, 01.10.2011, 17:00 | Сообщение # 127
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Skif)
Не поверю, что Артему лень. Будь комьюнити поактивнее из тех, кто юзает узкие рельсы, уже имели бы не 15, а 115 перекрасок рельсов и столько же насыпей к ним.


Мне за глаза хватает насыпь - №4 , пути №10 и кисти грунта Дениса (Денлонга), которые гармонируют с насыпью №4. По теме ТРС, я теперь буду тока красить, с картами завяжу это не моё + моделить буду по мелочи домики , будки и всякий такой хлам который нам нужен для нашей темы + свои доработки моделей ПС , твоего и совместно с Вадимом производства.

Что могу сказать, рельс у нас куча. А вот с ПС полный стопор, сейчас нужен 1 это тепловоз с кабиной, 2 это ещё немного вагонов, чтобы был маленький комплект моделей чтобы можно делать состав.


 
TRam_Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 00:40 | Сообщение # 128
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
C однобитной травой не игрался?

Quote
сейчас нужен 1 это тепловоз с кабиной
кстати это единственная причина, по которой я до сих пор не качал ни одного узкоколейного роута....


Сообщение отредактировал TRam_ - Воскресенье, 02.10.2011, 00:41
 
SkifДата: Воскресенье, 02.10.2011, 11:57 | Сообщение # 129
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Володя, ну, кабину, допустим, я сооружу - а ты ее оживишь, чтобы не хуже новых "фантомасов" ? cool

Для начала вот закончу переделку ПВ51, добьем его. А потом я наверное к семерке кабинку буду делать. Или к ТУ3. Скорее к семерке.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 02.10.2011, 13:03 | Сообщение # 130
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Домики я заменил, а что с насыпью делать на скрине со снегочистом? Оставить или перекраску делать?

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:23 | Сообщение # 131
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Оставь, за чем красить. У тебя тут просто путь в земле, а шпал не видно. Давай скрины, я тебе написал какие домики по номерам хорошо смотриться, да времени нет это всё выписывать.

Да и посмотри на переезд, у тебя там спайн с лужами повторяется не реалистично...


 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:43 | Сообщение # 132
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline



Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:09 | Сообщение # 133
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Выкини с переезда мостки, они там не нужны. Насчёт РЕД объектов, что не убираешь выкени в топку эту ферму тяжёлую. Всё таки придётся тебе набор объектов писать проверенный, такое чувство что у тебя или нет объектов всех или больше не ненужного. Да всё таки я прав, слишком большой размах в площади за строки. Так в целом хорошо, если от шлифовать получиться не плохо.

 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 02.10.2011, 15:16 | Сообщение # 134
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, я думал ты про сараи около платформы говорил что убрать надо. Про коровник я и забыл уже, ок, уберу.

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
TRam_Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:30 | Сообщение # 135
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
Володя, ну, кабину, допустим, я сооружу - а ты ее оживишь, чтобы не хуже новых "фантомасов" ?
хуже-не хуже, но если будет время - сделаю.
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Торфовозка, ТПР Иннокентьево
Страница 9 из 17«1278910111617»
Поиск: