Суббота, 22.09.2018, 16:16
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14  
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Торфовозка, ТПР Иннокентьево
Торфовозка, ТПР Иннокентьево
Dark_WolfДата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:33 | Сообщение # 46
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, тогда придется отказаться от кривых рельс и второго поселка, т.к. труднодоступных деревень не видел и не знаю как это.

Добавлено (07.08.2011, 10:33)
---------------------------------------------
и пока ссылки не могу смотреть, юзаю GPRS


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
SkifДата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:15 | Сообщение # 47
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
На закуску: легенду по НиДЖД я придумывал без малого 2 года (особенно много было мучений с путевой схемой станций Октябрьская и Черный Брод), а к строительству приступил лишь несколько недель назад. Пока лежит только один перегон вообще без объектов, временными рельсами из старой сборки "Колеи", которые буду перекладывать по мере изготовления новых.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
RED_SHARKДата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:22 | Сообщение # 48
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Dark_Wolf)
RED_SHARK, тогда придется отказаться от кривых рельс и второго поселка, т.к. труднодоступных деревень не видел и не знаю как это.


А чего от него отказываться... Делаешь ТБЗ в главном посёлке (А) и от него делаешь магистраль и на каком нибудь км 10 или 13 будет посёлок или деревня (Б), а дальше от него уходит путь на торф разработки и полевую базу. Кстати в посёлке (Б) можно сделать котельную. Почему пас движение, 1. Трудно проходимая местность, 2. Нет дорог, а точнее авто моста на другой берег де находиться посёлок (А), а рядом с посёлком (А) станция МПС-РЖД. Вот тебе и логика люди из посёлка (Б) пользуются УЖД, потому что больше не на чем попасть на ту сторону, едут на работу в посёлок (А) и на станцию ШК, елать станцию ШК не обязательно. И также везут продукты и почту по УЖД в посёлок (Б).

А посёлок такой же может быть как и обычный посёлок с ненасилием человек 100, но если будет котельная то надо поставить 2этаж кирпичные.


 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:30 | Сообщение # 49
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, то есть *А* обойдется и без котельной?

Добавлено (07.08.2011, 19:26)
---------------------------------------------
p.s. а - деревня, а б - поселок побольше

Добавлено (07.08.2011, 19:30)
---------------------------------------------
тогда шк станция в пункте Б будет, а в А - ТБЗ и депо ужд. Так можно?


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Воскресенье, 07.08.2011, 19:53 | Сообщение # 50
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Не надо строить ШК станцию (Это лишний гемор), Депо, ТБЗ, Вокзал (можно или путевое строение) всё в посёлке А, хочешь котельную сделай. В посёлке Б тока станция не большая, тупик на склад и ветка на котельную. Б наоборот посёлок меньше.

Топографическая карта.



Это примером как что, два посёлка должна разъединять речка. Это для больше логичности пас движения.


 
Dark_WolfДата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:16 | Сообщение # 51
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, я имел в виду, что в селе А у меня тбз, депо. Поселок Б больше, с 2х этажными и котельной.

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Понедельник, 08.08.2011, 13:29 | Сообщение # 52
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
А почему он у тебя больше будет? По логике лучше сделать побольше где ТБЗ, а в посёлок Б сделать по меньше.

 
Dark_WolfДата: Понедельник, 08.08.2011, 16:12 | Сообщение # 53
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, просто А уже сделан наполовину как деревня. Придется тогда все перелопатить, даром что домов мало еще

Добавлено (08.08.2011, 16:12)
---------------------------------------------
RED_SHARK, или снести ТБЗ, депо, уменьшить станцию и переделать в пункт Б.


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Понедельник, 08.08.2011, 16:36 | Сообщение # 54
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Начни всё заново с чистого тайла, сетка.

 
Dark_WolfДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:42 | Сообщение # 55
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
RED_SHARK, когда ты сказал про непропорциональную станцию, я все переделал. Скрин будет не раньше 13-го.

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:48 | Сообщение # 56
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Мой тебе совет начни всё заново. И действуй по тем пунктам что я написал. и найди здание для ТБЗ. И не используй технику из сталкера.

 
Dark_WolfДата: Понедельник, 08.08.2011, 17:57 | Сообщение # 57
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Рельсы уложить лучше ровные? Сталкерщины и так мало, но буду поправлять.

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
RED_SHARKДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:05 | Сообщение # 58
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
Начинаешь таил, прокладываешь рельсы, в нормальном состояние, а не убитые как после воины.

 
Dark_WolfДата: Четверг, 11.08.2011, 23:27 | Сообщение # 59
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline

Начал заново, вдохновение черпал из Дзякино. Но мне кажется, что слишком много я оттуда "содрал". Если что плохо то говорите сразу, пока не жаль сносить smile


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
Dark_WolfДата: Четверг, 11.08.2011, 23:27 | Сообщение # 60
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
Форум » Auran TrainZ » Маршруты и сценарии » Торфовозка, ТПР Иннокентьево
Поиск: