Проблемы с Ту2 - Страница 3 - Форум
Четверг, 23.03.2017, 09:11
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Подвижной состав » Проблемы с Ту2 (Проблемы с Ту2)
Проблемы с Ту2
shadow1959Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 17:46 | Сообщение # 31
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Что-то я недопонял, хотя, опять "не в тему". "Работа" локомотива - определяется мощностью, того, что приводит его в движение. В случае механической/гидромеханической передач - зависит от мощности дизеля напрямую. С поправкой на потери в трансмисии. В случае же "электромеханической схемы": дизель-генератор-преобразователь+вторичные потребители-тяговые электродвигатели - мощность тяги будет зависить от тяговых электродвигателей в первую очередь, ну, и, от массы, конечно, тоже. А вот дизель я могу вставить туда хоть 36-ти горшковый и 4500-ти сильный, и генератор от ДнепроГЭСа, но мощность тяговых электродвигателей всё-таки, в этом случае, и будет определять динамику движения и характеристики тяги...
Я и говорю, теория - хитрая вещь... Ну её. Реальным характеристикам соответствует - и ладно.
А вот как в МСТСе реализуется "переключение передач"? Чисто технически. Любопытно; с целью попытки реализации этого в TRSе?
В принципе, "построить" динамическую характеристику" для ТУ6-8, подобную графику выше - можно. Возможно, подобная попытка и была сделана в "оригинале" движка. Но там это приводило к резкому падению мощности. Я тут поэкспериментировал - насоздавал движков с разными характеристиками - получилось как-то криво - как и раньше было - несмотря на космическую тягу на низкой скорости - с места состав трогается, но быстрее 5 км/час не едет, а при попытке увеличить скорость - останавливается. Так что, "игровой" мир отличается от реального. Что-то там исходно неправильно смоделировано.


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Вторник, 13.03.2012, 18:28 | Сообщение # 32
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
При изменении тяговой характеристики надо в сессии выставлять локомотив заново, иначе изменения применятся частично, или вообще может получится непонятно что. По крайней мере это обязательно при изменении throtle-power, настройки тормозов. Изменения в разделе motor видны сразу. Я сам как-то мучался, пытаясь починить тормоза у ТУ3 (тормоза не отпускались), уже стал приходить к выводу, что сама модель влияет на работу локомотива, так как больше ничего не оставалось. Когда же стал понемножку осваивать Макс, понял, что не может этого быть. Потом понял, в чём дело.
Далее, в throtle-power на каждой последующей позиции сила тяги на той же скорости должна быть больше, чем на предыдущей позиции. Если сделать наоборот, будет постоянное боксование. В реальности такого быть не должно, но игра обратных характеристик не любит. Я как-то пробовал реальные тяговые для электричек сделать с учетом автоматической работы контроллера, но ничего хорошего у меня из этого не вышло - электрички дико боксовали на ровном месте.
Если ты поставишь дизель от круизного лайнера и генератор от ДнепроГЭСа (пренебрежём весом этих агрегатов), то тепловоз будет работать, как электровоз - при постоянном напряжении питания. Ведь у тебя будет огромный запас мощности. В принципе, с электровозом так и есть - генератор на электростанции, да и тяговая подстанция имеют гораздо большую мощность, чем электровоз. В реальности мощность дизель-генератора ненамного больше мощности ТЭДов. При увеличении позиции контроллера ТЭДы начинают потреблять больший ток, дизель-генератору нужно время, чтобы увеличить обороты и поднять напряжение, но под нагрузкой ему это тяжеловато. При большей тяге ТЭДов напряжение ДГ будет меньше ("просядет"), чем при тех же оборотах но с меньшей нагрузкой. Так что, тяговые характеристики и динамика тепловоза и электровоза различаются. То есть, характеристики дизеля тоже влияют на тяговую характеристику.


Сообщение отредактировал Arix - Вторник, 13.03.2012, 20:10
 
shadow1959Дата: Вторник, 13.03.2012, 23:46 | Сообщение # 33
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Вот я и говорю. Игровой движок отличается физикой от реального.

А вот при изменении тяговой характеристики я что-то не заметил, что лок надо заново в сессии ставить. По крайней мере, у меня это не так. Я свободно редактирую технику прямо и тупо: закрываешь игру - СМ - редактируемый элемент Edit in exhlorer - если элемент text - открыть/выделить/вставить редакцию/закрыть-сохранить. Edit/Commit. Ежели редактируемый элемент графический - tga, im - просто вставить/согласится с заменой - Edit/Commit, всё... Странно... СМ 3.5...


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Четверг, 15.03.2012, 19:22 | Сообщение # 34
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
СМ 3,5 - это 2012-й? Не знаю, как там. А вот в 2009-2010-м всё именно так. Вот, например, поменял я тяговую у ТУ6 на твою. И у трёх ТУ7 у меня была плохая тяговая от ТУ6. Я тоже поменял их. В сессии переставил их, они теперь нормально ездят. А загрузил старую сессию, так там этот ТУ7 как и прежде, буксует уже с первой позиции, и даже без вагонов набирает ход с быстротой круизного лайнера.
 
Форум » Auran TrainZ » Подвижной состав » Проблемы с Ту2 (Проблемы с Ту2)
Страница 3 из 3«123
Поиск: