Понедельник, 21.08.2017, 13:03
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Подвижной состав » Проблемы с Ту2 (Проблемы с Ту2)
Проблемы с Ту2
Dark_WolfДата: Четверг, 01.03.2012, 20:35 | Сообщение # 16
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Еще бы Новогорское ТП в двенашку...

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
shadow1959Дата: Пятница, 02.03.2012, 12:48 | Сообщение # 17
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
НТП, вообще-то идёт в 2012. Это маршрут с полноценной Индустрией!
Однако, при установке у меня отсутствовали: часть путей, депо, торфоразгрузочные терминалы на ГРЭС и ТБЗ; некоторые фактуры.
Не работали на разгрузку «мультиндустриальные» эстакады в Орехово и в Горках.

Поэтому пришлось их «чинить» и дополнять элементами эстакады из Дзякино (пути заменить в первом случае и «вкапывать» эстакаду во втором).
Имели место «разрывы» путей на участке Горки и Орехово. Путь переложен.
Потом, для собственного удовольствия, маршрут модернизировался:
-добавлены фоны на «пустых» участках,
-люди и строения на станциях,
-«расширена» добыча торфа (чтобы долго не ждать «наработки»),
-изменён рельеф в Горках для оправдания кривизны пути и топонима,
-добавлены маркеры для расширения пассажиро-грузовых перевозок на участках до Орехова и до Горок,
-электрофицирована ветка на участке ГРЭС-Усково.
Экономическое обоснование:
-ДВА (!) электровоза в основном, ПРОСТАИВАЮТ (!) и не делают деньги.
-Пусть возят торф, сокращая 'пробег' дизелей от Усково до Новогорска!
-И продукты!
-Потому, что соляра стоит денег, а торф – «под ногами».
Почему до Усково?
-На «времянках» провешивать КС?!
-Много путей для 'накапливания' и сортировки составов.
-Перспективное направление (в смысле разработки в будущем - Ореховский торфмассив + Усковский торфмассив).
Была мысль провести ШК к ГРЭС (подспудно возникает вопрос: а КАК доставлялись материалы для её постройки?), но не стал разрушать красивую сказку.

Если интересно: маршрут и сессия (строго для 2012!!!):

http://narod.ru/disk/42517932001.eccbef6e2b7a209caec92bfb38137210/%D0%9D%D0%A2%D0%9F%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE.rar.html

Пак объектов БЕЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (260 метров):

http://narod.ru/disk/42518744001.0e0661d53a352c5c33ae1e9bcd4ebd32/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8.rar.html

КС «провешана» по ГОСТу. Единственное, что сделать не удалось (полноценно) – это нейтральные вставки.
Естественно – Автору маршрута ГИГАНТСКОЕ спасибо.

Добавлено (02.03.2012, 12:28)
---------------------------------------------
Может не совсем в тему? В смысле, не в той ветке? Можно переложить в тему НТП, ежели Автор не возражает.

Скриншоты:









3D-растительность появляется только в 2012... Красота!

Добавлено (02.03.2012, 12:48)
---------------------------------------------
В паке полно объектов с "отрицательными" куидами. Но, вроде в теме про "левые" куиды, Arix говорил, что это ни на что не влияет?
Также на маршруте много объектов с жёлтыми "!", - они не редактировались, ибо работают.
Карту и сессию надо бы ставить "поверх". Есть подозрение, что часть куидов самопроизвольно "повысила" себе билд и объекты с низким билдом отображаться не будут. Я заметил это свойство (самопроизвольно "повышать" билд) у некоторых объектов индустрии. Почему - вопрос к разработчикам "оси".
В сессии нет сценариев. Только "точки установки" подвижного состава. Я его в пакет деталей не включил, так как пакет ПОЛНЫЙ весит около 900 мегабайт. Не у всех "безлимитка".

Счастливого пути!


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Пятница, 02.03.2012, 14:02
 
ShimanskiДата: Пятница, 02.03.2012, 14:19 | Сообщение # 18
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Привет.
Отрицательные Куиды, это дефолтные объекты намертво вшитые в ТРСку.
НТП создавалось вообще на ТРС2006, удивлён что работает на 2012.
Но есть одна вещь которая меня немного не по радовала.

Если уж ты изменил маршрут под себя, например электрофицировав его, то уж доделай работу до конца.
У меня был электрифицирован кусок на ГРЭС. под маневры.
Ты вытянул дальше электрификацию.
Имеет право быть. в Шатуре вон катались на электровозах долгое время
НО!
К4П, маломощный локомотив, его только на маневры и хватало. (Я понимаю что в ТРС он катает всё что хочешь, но всё же, в реале, они катали максимум 5-6 гружёных вагонов.

По этому, раз уж Электрифицировал. Сунь туда Два ПЭУ. Построй полноценное Электровозное Депо в УСКОВО. Там место есть. И положи под них правильные рельсы. На Р24 ПЭУ будет плохо себя чувствовать. Эту ошибку я допустил в "ППТУ"

А в целом, рад что мой маршрут Жив и здоров, и успешно перекочевал в ТРС2012.

Если можно, собери большой архив (Маршрут, и объекты к нему) И я с удовольствием выложу НТП 3.5 под ТРС2012 у нас smile

Вон для ТРС дааавненько не было обновлений. Пора однако! smile



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
ShimanskiДата: Пятница, 02.03.2012, 14:21 | Сообщение # 19
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
ДА совсем забыл.
НАСЫПИ!!!!
Добавь хотя бы насыпи на станциях. Когда я строил, под 2006, ничего такого что есть сейчас у меня не было) cool
И тогдав обще шик будет.

А вообще, автору великое СПАСИБО! что не забывает старьё, и обновляет его. Я благодарен за доводку маршрута! smile



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
Dark_WolfДата: Пятница, 02.03.2012, 14:26 | Сообщение # 20
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Shimanski, вот если Skif разрешит, я выложу перекраску рельс, к которым насыпь прикручена smile . Не те, что блестящие, а те, что в Козловичах лежат

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
shadow1959Дата: Пятница, 02.03.2012, 14:45 | Сообщение # 21
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
За "спасибо" спасибо!
А вот Путь-то я как раз и не трогал, так как рассматривал Электрофикацию, как дополнение. Поэтому КС "проявляется" в полном объёме на уровне сессии.
Доработаем!
Пока что (до изменения пути) будет смотреться "странно" - ведь я путь не выводил "на плато" и поэтому пантограф будет "скакать" по конташке. Устраню, как время будет.


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Суббота, 03.03.2012, 23:29 | Сообщение # 22
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Stas04)
Dark_Wolf, грешен.... В Акелловскую 10ку запесочил... Это фатально?

Это у тебя не ошибки, а предупреждения (желтые "!", а не красные), они не опасны. Это из-за того, что меши в формате PM. В 12-м эти предупреждения тоже будут, но работать всё равно будет.
 
shadow1959Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:54 | Сообщение # 23
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Эти РМ остались в "грузах" и "пассажирах". Их много, и я их не переделывал. Все РМ-мы в сцепках и телегах - переписаны. А грузы я не трогал, они на работу ПС не влияют, даже если часть из них не отображается. Опять же, грузы - общие для ШК и УК, что-то так широко размахиваться не хотелось бы.

Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:20 | Сообщение # 24
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Да можно эти ПМ-ы и не трогать - они нормально работают, если билд (объекта) ниже 2.9. Не всегда их конверт проходит удачно. Например, конвертишь в ИМ детали кабин, потом некоторые рычаги и ручки не отображаются. У трамваев "Татра Т3" и КТМ5 при взгляде из салона сплайновая трава стала просвечивать сквозь двери. Хорошо, что я исходные РМ не удалял, а то пришлось бы всё это переустанавливать.

Добавлено (05.03.2012, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (shadow1959)
он уже "расточен" под 8 позиций. Ежели Вы зайдёте в его config, то увидите, что позиций throttle-power"а восемь.

Количество позиций задаётся в throtle-notches, это в разделе motor. У тебя там как раз - 24. A throttle-power на это не влияет, это тяговая характеристика, там можно и 2, и 8, и сколько угодно позиций вписать, по ним строятся кривые зависимости силы тяги от скорости. Причем, эти кривые усредняются, сглаживаются. Можно, например на 4 и 5 позициях прописать одни нули, однако на этих позициях локомотив всё равно будет ехать, просто будет провал характеристики.

Quote (shadow1959)
Как я уже писал, Авторские движки, идущие в комплекте на раздачах в доступных источниках для ТУ6,7,8 (частично) всё-таки требуют "переборки" - их мощности хватает только чтобы три вагона тащить.

ТУ6 с этой тяговой вообще не работоспособен. В одиночку он едет, но стоит прицепить хоть один вагон, он постоянно буксует. В throttle-power на каждой последующей позиции мощность должна быть больше, чем на предыдущей, иначе будет постоянное боксование. Что мы и наблюдаем. Ещё, у него, кажется, тормоза клинят, не отпускаются. Вообще, обычными средствами смоделировать работу ТУ6 невозможно - у него же есть коробка передач, значит, должна быть своя тяговая для каждой передачи и, разумеется, нужен скрипт. В игре нет встроенной функции переключения передач, как в МСТС. Только сейчас заметил, что все ТУ7, какие у меня есть, используют плохую тяговую от ТУ6. Теперь понятно, почему они ни фига не едут. А родной тяговой от ТУ7 я что-то нигде не наблюдаю.
А динамический тормоз на К4П - это, конечно, здорово, но есть ли он там в реальности (увы, Випикедия молчит, предлагает мне лампу 6К4П)? И ты повторяешь массовую ошибку: сила торможения у тебя уменьшается с увеличением скорости. А должно быть наоборот. Чем больше скорость и, соответственно, обороты генератора (коим является ТЭД при динамическом торможении), тем больший ток он выдает и тем сильнее тормозной эффект. А при нулевой скорости никакого тока и торможения быть не может! Иначе это будет вечный двигатель. Если на электростанции остановить турбину, она же не будет выдавать ток. Конечно, можно предположить, что применяется дотормаживание контртоком, но для К4п это уже было бы верхом крутизны. Тут проблема не в слабом локомотиве, а в карте "Павловское ПНТП", так как на ней просто запредельные уклоны (Дарджилинг отдыхает), а вагоны - без тормозов.
 
shadow1959Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:23 | Сообщение # 25
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Хоть это и не оправдание, но это же ИГРА!
Характеристики enginespec были переделаны именно потому, что ни в какие рамки не лезли. То есть элемент становился в игре бесполезным. Редакция же элементов – занятие не для всех. Рано или поздно – столкнувшись с многочисленными «ляпами», решившийся просто покататься – покидает игру навсегда. Далеко не все лезут копаться в деталях элементов. Чистая психология! Поэтому-то я и взялся «довести» нерабочий контент до вменяемого состояния. Для популяризации. Но в рамках, близких по техническим характеристикам к реальности.
Про К4П – его движок я рассматривал, как элемент ПЭУ. Про К4П Вы почти ничего с технической стороны и не найдёте – это же «гипотетическая» модель, не существующая в реальности. А вот про ПЭУ кое что есть. Только «торможение» у него было не рекуперативным, а реостатным, а потому тока не давало и согревало Вселенную:

http://sothys-tlt.ru/poezda/elektrovozy-sng/elektrovoz-peu1.html

Характеристики («динамическая кривая») взяты подобными от электровозов ШК с поправкой на мощность и массу. Характеристика "рассеивания" мощности зависит от элементов системы и зависимость от скорости, несколько иная, чем при рекуперации.
Про «истинные» характеристики – это на Любителя. Сколько времени ушло на «доводку» ТЭ10 и 116 с TrainzUP”а! Вот там тренажёры, а не локомотивы! То не едет, то грузоподъёмность смешная, то звук чёрте-какой! Зато «близкий к реалу»! Ничего не имею против, но чисто утилитарно – вставил такой-вот на БАМ – сел – заглох/не заводится – пошёл в Редактор вставлять заправки. Не со всеми вагонами идёт. Ошибка Пути – не едет. Работа кипит – море комментов с вопросами и исправлениями. Тысячи их. Возможно, следует создавать две версии – для железных дорожников и для обычных «пользователей». «Упрощённое управление», как режим – это хорошо, но не совсем то. Возможно, что сказал – спорно. Но, при наличии «рабочего ПС» - на маршруты УЖД придёт больше народу – популярность этих Прекрасных Дорог возрастёт. Кто знает, может быть ЭТО поможет сохранить оставшиеся реальные дороги.

Про ТУ7(?):
Интересное видео кабины (1:55, обратите внимание на управление):

http://www.youtube.com/watch?v=nFwzCa6uPzU&feature=related

Есть слабое желание восстановить Белорецкую Дорогу, пока только есть карта рельефа, но всё уверенно стоит – времени нету. Может, интересно кому:

http://www.southural.ru/region/182.html

http://www.southural.ru/region/242.html

Когда был маленький - ездил там. Красота - неописуемая!

Добавлено (06.03.2012, 12:23)
---------------------------------------------
И ещё немножко. Спасибо за throtle-notches. Параметр сей в оффайле справки никак не комментировался, а потому - не изменялся. Мне казалось, что связь позиций контроллера как-то связана с кабиной и её элементами. Можно исправить.


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Вторник, 06.03.2012, 15:15
 
ArixДата: Вторник, 06.03.2012, 19:45 | Сообщение # 26
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Нет, я не требую от тебя реальных характеристик, это просто рассуждение, мол, было бы очень здорово иметь ТУ6 с переключением передач. За ремонт ТУ6 - спасибо. Самому всё как-то лень было. Кстати, от какого ПС ты взял throtle-power для него? А то я откуда-то взялл тяговую и поставил её на двухфутовый тепловоз "24 in shunter body", потом по Дарджилингу на нём ездил - вроде вытягивает. А тут смотрю, эта тяговая почти полностью совпадает с твоей для ТУ6.
А К4П - это что, вымышленный локомотив?
При реостатном торможении характеристика может быть другой, но всё же тормозной эффект должен увеличиваться с ростом скорости (если держать рукоятку контроллера на одной позиции) и наоборот, уменьшаться при снижении скорости. Поэтому скорость на спуске сама стабилизируется, так как возникает отрицательная обратная связь. А при обратной характеристике получается неустойчивое равновесие и тормозить неудобно. Просто, такая ошибка пошла от Аурана.
Quote (shadow1959)
и, дополнительно, с исправленными скриптами:

А что именно там было исправлено?
 
shadow1959Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:26 | Сообщение # 27
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Скрипты исправлены у вагон-лаборатории, а то не "грузится" персонал, и у вагона-уничтожителя растительности. Мне Уважаемый Скриптописатель TRam подсказал, что там не так, в теме про куиды, о "локомотивности" этого вагона. Там есть обсуждение.
Про К4П можно прочитать в теме "технический справочник" на сайте... Там Автор Skif в комменте говорит, что "Я делал эту модель, еще не зная про ее реальный прототип. Просто именно так я представляю себе небольшой вывозной или маневровый электровоз узкой колеи. И вот чудо - получилась модель, почти аналогичная реально существовавшему прототипу". А вот про "прототип" в Trainz"е ничего нет. Это здесь:
http://uzd-life.ucoz.ru/publ/7-1-0-13
Характеристики dynamic-brake сделаны по мотивам ВЛ80 ШК - вычертил графики для ВЛ80, а потом - подобные же для К4П. Цифирки перенёс. Всё.
Достижение: удалось спустить с торможением до нуля 7 гружёных думпкаров от Верхней шахты до посёлка Октябрь в ППТУ с 3-й попытки одним ПЭУ2...
Про тяговые характеристики - взял оттуда же, откуда и Вы - throtle-power от ТУ4 для ТУ7, кроме того - там же изменены характеристики тормозной системы - взяты значения для ТГМ40, как брата-близнеца ШК по техническому описанию. throtle-power ТУ2 же, несёт на себе "отпечаток" ТЭ2 ШК, хотя двигатели у ТУ2, по-совести говоря, одинаковые с ТУ7, только приводы разные и масса. У ТЭ2 динамические и скоростные характеристики с ТУ2 схожи, поэтому характеристики "экстраполированы по тяге" пропорционально.


Ничего нет невозможного
 
ShimanskiДата: Среда, 07.03.2012, 01:15 | Сообщение # 28
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
У ТУ2 300 лошадей, у ТУ7 всё таки 400.
Разница там чувствуется.



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
shadow1959Дата: Среда, 07.03.2012, 13:45 | Сообщение # 29
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Нет, спасибо, не стоит это того! У моделей локомотивов (у меня такое мнение) исходно тяговые характеристики "от балды". Думал я. Полез в справочники. Оказалось, что, несмотря на технические различия (разные типы приводов: гидравлика/электромеханическая передача) и разную мощность двигателей - тяговые характеристики отличаются ненамного. Вот, согласно этому тяговые характеристики для, соответственно ТУ 2, 4, 6):



вообще получается, что наихудшие показатели для скорости 20 км/час у ТУ6 - 900кГ... А лучшие у ТУ2 - 3000кГ. Хотя, теоретически, у ТУ2 за счёт преобразования мощности - должен быть ниже КПД... Не стал я заморачиваться. Просто пересчитал цифры для ТУ2 пропорционально коэффициенту (очень эмперическому) по мощности ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ (а не дизеля!), как конечного потребителя. Ведь, согласно этим характеристикам, тяга у ТУ6,7,8 - и в самом деле должна падать в зависимости от скорости. Но, конечно, не так безобразно, как в прототипе, который был исправлен!

Источник:
http://uzd.spb.ru/tepl3.htm


Ничего нет невозможного
 
TRam_Дата: Суббота, 10.03.2012, 01:05 | Сообщение # 30
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Вообще то у ТУ6/8 механическая передача, у ТУ7 - гидромеханическая. А электрическую передачу делают с таким расчётом, чтоб двигатель мог полностью реализовывать свою мощность, так что за ограничение следует брать именно его а не электрическую. А максимальная сила тяги в большей степени зависит от веса локомотива и чуть в меньшей - от его ходовой; мощность двигателя тут не влияет.

Сообщение отредактировал TRam_ - Суббота, 10.03.2012, 01:05
 
Форум » Auran TrainZ » Подвижной состав » Проблемы с Ту2 (Проблемы с Ту2)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: