Понедельник, 21.08.2017, 13:07
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Все вымерли?
Все вымерли?
ArixДата: Четверг, 28.08.2014, 15:01 | Сообщение # 1
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Куда все подевались? Почему на форуме нет никакой активносьи? Ау-у-у!
 
shadow1959Дата: Пятница, 29.08.2014, 08:57 | Сообщение # 2
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Могу сказать за себя: пока жив. Об активности - видно, всем всё ясно. Про то, что больше всего беспокоит - как в будущем (в новейшей редакции Трайнза) будет существовать Узкая Колея: новых-то разработок пути (рельсов, насыпей, стрелок) не предвидится. Попробовал заняться сам, но получилось неважно - путь получился "тяжёлым" - число полигонов больше, чем у существующих. Попытка была объединить путь с различными насыпями. Про стрелки: даже и не пытался - там надо писать скрипты, а опыта в этом нету, вникать-то можно, но есть и "основная работа", а не только игра...

Кроме того, могу предложить статистику скачиваний своего роута. Казалось бы: основан на реальной карте, содержит ВСЕ виды операций по грузам и пассажирам, есть сигналка, есть достоверная природа и абсолютно достоверные города и сёла (погуляйте по Тирляну: там есть больница со станцией скорой помощи, администрация, магазины, у каждого домика - сарай и сортир). На карте, казалось бы, найдётся всё для всех - любителям посортировать составы - пожалуйста, любителям поводить поезда с множеством ботов - нет проблем, для любителей "длинных поездок" - созданы все условия, чтобы не скучать по пути, в виде "дорожных сценок", иногда юморных (в виде инструктажа рабочих медведей путейцами перед Двойнишами). Может быть, это всё лишнее, но роут  в игре тормозит не сильно; Малоярославец у меня и грузится по полчаса, и "дёргается" секунд по 5 временами. Однако же - скачавших маловато, а играющих, кажется, вообще нет - никто ничего не спрашивает.
Итак: карта - 237 (странно, карта без клонов бесполезна!), старые детали - 126, клоны - 128, версия для 3.7 - 14, детали для неё - 17, схемы 99 (а ведь там есть сценарии), и НТПэлектро последняя модернизированная с грузооборотом - 56.
Возможно, Узкая Колея не слишком популярна среди игроманов. Её считают "игрушечной", как бы "ненастоящей". А зря!


Ничего нет невозможного
 
ak_timurДата: Суббота, 30.08.2014, 16:49 | Сообщение # 3
Прописан
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Репутация: 29
Статус: Offline
Я иногда читаю форум, но налицо:
1)общая потеря интереса к игре;
2)ведущие разработчики, основатели и вдохновители узкоколейного направления TRS отошли от дел, сайт давно не обновлялся;
3)все заколупались бесконечно адаптировать дополнения под актуальную версию игры и ждут окончательного решения вопроса (ТАНЕ, я надеюсь)
Вот тебе причины отсутствия активности.
 
Ace_HardДата: Суббота, 30.08.2014, 20:33 | Сообщение # 4
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
С MSTS то же самое... Все разбежались и очень редко отвечают на сообщения в личку...
 
ArixДата: Воскресенье, 31.08.2014, 15:08 | Сообщение # 5
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, это я тоже стал замечать - общая потеря интереса к ЖД симуляторам вообще. Не знаю, почему. Допустим, "ветераны" (я имею в виду не разработчиков, а вообще игроков) потихоньку отходят от игры, но почему нет молодого пополнения? Или все на танки пересели?
Ещё, как мне кажется, ТРС12 последнего билда убивает всякий интерес. По крайней мере у меня так. Когда половина скриптованных моделей перестает работать, Ауран придумывает новые ошибки, которые, в общем-то не были критичными. Эти поганые замки над стрелками, которые летят тебе в рожу - зачем это придумали? Зачем?? Этого нет ни в одном другом ЖД симуляторе. Если я в последний момент вижу, что стрелка не туда, я теперь не могу переключить её у себя перед носом. Скажете, надо на светофоры смотреть? Какие светофоры, если я еду на трамвае? А так же на зарубежных маршрутах - черт его знает, что эти светофоры показывают, надо знать сигнализацию этой страны. А на узкоколейках светофоров обычно нет. Эта трава в сеточку тоже энтузиазма не прибавляет. Опрокидывающаяся земля в редакторе, стоит только попытаться подняться чуть повыше, меня жутко раздражает. Карты грузятся дольше, чем в 2010-м. Правда, те, что с z7, грузятся быстрее. Мне вот так, не знаю, как остальным. Однако, стоит на "серьёзных" форумах кинуть камень в огород Аурана, тут же в ответ получаешь град камней от возмущенных пользователей. Прямо, какая-то святая вера. Неужели всех всё устраивает? Ну не может такого быть! Я, вот, до сих пор сижу на 2010-м, он меня почти во всём устраивает. Открывал в нём ту же "Белорецкую УЖД" - трава гораздо пышнее, и весь пейзаж красивее. Однако, чтобы нормально пользоваться этим маршрутом в 2010-м, его придется долго ремонтировать - восстанавливать стрелки и т.д. В 2012-м он не вызвал у меня особого энтузиазма. Проеду километров 20, в следующий раз - уже месяца через три.
Не, знаю, что там с этой ТАНЕй будет. Боюсь, она моих ожиданий не оправдает. Трава и "картонные" деревья, может, и нормально будут выглядеть, но вот, тот же ВЛ10 так и не оживет, замки над стрелками так и останутся, красивых крушений так и не будет, никакого поворота и разрезания маршрутов тоже не будет. И трамваи не будут нормально работать.
Да, вы правы, бесконечное ожидание светлого будущего надоедает.
Сейчас я делаю салон Пафавага, сам-то катаюсь в нём, но вот, боюсь, больше кататься окажется некому.
Хватит о грустном, пойду-ка на велосипеде покатаюсь. :-)


Сообщение отредактировал Arix - Понедельник, 01.09.2014, 00:51
 
Ace_HardДата: Среда, 03.09.2014, 22:26 | Сообщение # 6
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline
Мне изначально не понравился Trainz... Ещё версия 2004-го года...

Я ковыряюсь со своими проектами в MSTS, но у меня проблема с текстурами - нет ни материала, ни опыта работы с ним... Пока почти всё сделано в Пейнте...
 
RED_SHARKДата: Пятница, 19.09.2014, 22:50 | Сообщение # 7
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
1. Основная причина нет локомотивов с кабиной, вот и интереса нет у обывателя и у потенциальных разработчиков, которые могли бы, что то делать для этой темы.
2. Новые разработчики не идут работать в эту тему, хотя материала накоплена много, но нужна обезательно унификация и одна база комплектующих, чтоб не моделить по 100 раз, одно и тоже.
3. Нет карты доработанной по всем стандартом с сессиями и сюжетом, хотя бы одной для теста техники и просто отдыха.
4. Тоже важно, нет объектов индустрии, не для одной промышленной УЖД как в лесной так и в торфяной-пром. Нужна техника или лесо или торфодобыающая. У меня есть готовые текстуры - шкурки с раскладкой для торфянки на 2 крана, один экскаватор и две уборочные машины и были трактора пару штук.
Что нужно:
1. Нужна качественная карта, топового уровня для с качественными подобранными объектами для теста нового ПС и покатушек.
2. Нужен единая база объектов для УЖД, желательно все одного уровня качества, чтобы новички и молодые таланты могли творить и экспериментировать и не терять время на поиск новых и нужных объектов.
3. Нужна единая база комплектующих исходников в свободном доступе или доступ только у разработчиков кто хочет заниматься: сцепок, тележек, вагонов, а тепловозы с кабинами по желанию автора. Плодить клоны не нужно, это затраты времени и сил, а также в игре смотрится плохо когда одно и тоже, а сделано по разному. Также удобно при обновлении, не будет проблем когда ко всем моделям, подойдёт любая обновлённая деталь от сцепки до тележки, когда придёт время обновить или доработать старую запчасть.
4. Нужна единая база фотоматериала, которого накопилась очень много, но к сожалению его не залили на ресурсы, а на обменниках ссылки стухли.
Вывод, всем кто занимается темой УЖД желательно быть в одной команде и не работать в одиночку, а работать сообща и лучше с разделением труда и не делать один и тот же тепловоз или вагон. Если кто то сделал тепловоз, а ты хочешь сделать другую версию локомотива этой серии, то лучше взять исходник и переделать его под ту модель под какую хочешь ты. А не делать всю модель с нуля и тогда не будет проблем со временем и будет удобство с текстурами и раскладкой, а это в дальнейшем плюс к перекраски ПС. И так будет легче наработать базу ПС с экономией сил и времени.
У меня причины, это нет желания (перегорел я) и времени нет, а в ТРС я с 2008 в 2012 году всё это дело бросил, но пару форумов я смотрю.


 
Ace_HardДата: Суббота, 20.09.2014, 11:20 | Сообщение # 8
Заслуженный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline

Цитата
3. Нужна единая база комплектующих исходников в свободном доступе или
доступ только у разработчиков кто хочет заниматься: сцепок, тележек,
вагонов, а тепловозы с кабинами по желанию автора. Плодить клоны не
нужно, это затраты времени и сил, а также в игре смотрится плохо когда
одно и тоже, а сделано по разному. Также удобно при обновлении, не будет
проблем когда ко всем моделям, подойдёт любая обновлённая деталь от
сцепки до тележки, когда придёт время обновить или доработать старую
запчасть.
Я так и делаю...
 
ShimanskiДата: Суббота, 03.10.2015, 11:15 | Сообщение # 9
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Ребята! Я тут! Не бойтесь. Я Остался))) Вас любимый картостроитель Шиманский smile

Потяхоньку кляпаю всяку всячину



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Все вымерли?
Страница 1 из 11
Поиск: