Воскресенье, 30.04.2017, 13:56
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Апгрейд Railworks до Треинз 2012
Апгрейд Railworks до Треинз 2012
Dark_WolfДата: Четверг, 04.08.2011, 14:34 | Сообщение # 1
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Видел надпись на диске с ворксом в магазине и на оффсайте раилворкс, причем не Trainz 12, а именно 2012. Новая версия или опечатка? Брать ли?

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
voronДата: Четверг, 04.08.2011, 14:36 | Сообщение # 2
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
может это не симулятор ж.д.?

я vkontakte.ru/id22746277
 
Dark_WolfДата: Четверг, 04.08.2011, 14:51 | Сообщение # 3
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Ага, с теплаком на обложке biggrin

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
voronДата: Четверг, 04.08.2011, 15:11 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
хм хотелось увидеть эту обложку, хотя я тоже покупал симуляторы в другом городе думал новые а они оди и dry тежи smile

я vkontakte.ru/id22746277
 
Dark_WolfДата: Четверг, 04.08.2011, 15:35 | Сообщение # 5
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
обложку раилворкс?

Добавлено (04.08.2011, 15:35)
---------------------------------------------
Я тупанул, Train Simulator 2012 это Railworks 3))). Шрифт больно похож, я и не заметил. http://www.railsimulator.com
Вопрос закрыт


Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.


Сообщение отредактировал Dark_Wolf - Четверг, 04.08.2011, 15:38
 
SkifДата: Суббота, 06.08.2011, 11:31 | Сообщение # 6
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Можно посмотреть это творение на предмет его подлинности? Официальный 3-ий выходит только 21-го сентября, чтобы знали biggrin .

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Dark_WolfДата: Суббота, 06.08.2011, 11:40 | Сообщение # 7
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Skif, на сайте написано про эту акцию, может типа предрелиз?

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
SkifДата: Суббота, 06.08.2011, 11:48 | Сообщение # 8
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
На сайте предлагается ПРЕДЗАКАЗ, а не предрелиз smile . Видел уже, со скидочкой.

Кстати, вводят очень серьезные улучшения, в том числе:

- добавление в сплайнах "кросс-секций" . Именно благодаря им (и волшебному тегу bendy 1) вы катаетесь в ТРС по рельсам "Колея" со стыками и более-менее разнообразными шпалами. В общем, кросс-секции - это промежуточные сечения, по которым сплайн может гнуться. Например, сама модель сплайна рельсов Р24 "Колеи" - длиной 8 метров, а сечения на рельсах стоят через 1 метр, и когда вы укладываете кривую, сплайн гнется через 1 метр, а не через 8.
- отражение в воде
- освещение от фонарей, в т.ч. статичных, для столбов.
- мультиплеер. Аурану привет!
- ПОГОДНЫЕ ЭФФЕКТЫ на стеклах кабины. Вспоминаем "Дальнобойщики - 2" !

Говорил уже неоднократно, пока в ТРС не появится работа с клавиатурой, чтобы я мог привинтить к скриптовой модели свой блок сопряжения и пульт, я буду периодически посматривать, куда переметнуться - в РС (где клавиатура заложена изначально и отлично работает со скриптами - смотрим ТЭМ2, кстати, я покатал его на пульте) или ТРС, где пока все радуются лишь убогому мышевому управлению. Я не против мыша, но это неудобно при ведении поезда, только на стоянке.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
Dark_WolfДата: Суббота, 06.08.2011, 11:59 | Сообщение # 9
Звуковик
Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Репутация: 15
Статус: Offline
Skif, ужд бы туда и побольше российских модов...

Мои моды
Делается третья часть деревенского пака звуков.
 
SkifДата: Суббота, 06.08.2011, 12:24 | Сообщение # 10
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
УЖД там есть уже британские, и метровку я на каком то испанском сайте тоже видел. Российские моды для РС пока в зачаточном состоянии, потому что все настороженно затаились, гадая, что выйдет в следующей версии. Обещано много, как бы не вышло, как в прошлый раз - даже прожектора нормально не работают.

Лично мне, после изучения пакета разработчика, РС очень и очень понравился - инструментарий для создания моделей богатый, многое предусмотрено. Чего мне конкретно пока не хватает чтобы решиться:

- жестких объектов пути для создания стрелок, мостов, элементов пути и т.п. . Фикстраков, в общем. Особенно стрелок. "Автострелки" в РС это, конечно, круто, но без накладываемых деталей они выглядят убого.
- гибких сплайнов большой длины для создания нормальных рельсовых секций. Согласен, для широкой колеи с ее радиусами до 150 метров можно лепить и сплайнами в 4 метра, и на нем влезет несколько даже нарисованных шпал, но на УЖД с мин. радиусом 40 метров нужен шаг 1 метр (проверено когда только начинал разработку пакета "Колея"). А для меньших радиусов и того меньше понадобится, просто их у нас нет.
- Теперь уже СКОРОДЕРЕВЬЕВ :))) . Впрочем, их никто не мешает создавать тем же редактором, а потом конвертить! Вообще, флора в РС выглядела уже с первых пор круче, чем в ТРС.

Касательно физики локомотивов очень и очень многое меня устраивает, так как базируется на старом добром МСТС, где, как всем известно, все узкоколейные фишки я успешно реализовывал - и коробки передач, и кран 4ВК на тормоза, и подобное добро. Повторюсь про клавиатурное управление. Оно нужно.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
TRam_Дата: Четверг, 11.08.2011, 02:35 | Сообщение # 11
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
пока в ТРС не появится работа с клавиатурой, чтобы я мог привинтить к скриптовой модели свой блок сопряжения и пульт
Абсолютно не понимаю, зачем всё это передавать через клавиатуру, когда элементарно передавать через "взлом" оперативной памяти выделенной под скрипт, в виде строк. Даже если передача будет "в цикле по 1 байту" то 6-7 строк из 2 килобайтов в секунду передавались без проблем. Если же использовать копирование всей строки сразу, дело пойдёт ещё быстрее. Чем заниматься "набиванием буффера ввода" нажатиями клавиш.

Quote
- Теперь уже СКОРОДЕРЕВЬЕВ :)))
скородеревья считаются менее эффективными, чем построенные вручную. По крайней мере я так понял из форума РСовцев.

Quote
ТРС, где пока все радуются лишь убогому мышевому управлению. Я не против мыша, но это неудобно при ведении поезда, только на стоянке.
ну с позициями контроллера и крана 395го оно не так уж и плохо.


Сообщение отредактировал TRam_ - Четверг, 11.08.2011, 02:44
 
SkifДата: Четверг, 11.08.2011, 22:13 | Сообщение # 12
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Взломай сначала попробуй, поймешь smile . Это не МСТС 10 летней давности курочить. Через клавиатуру передавать затем, что удобно строить две версии проекта - с джойстиком и без, вторая причина - разработал 3 года назад плату сопряжения, пригодную по этому алгоритму для кучи игрушек, включая BVE и MSTS. Еще одна функция клавиатуры в моем казуальном варианте тренажера - дублирующее управление для инструктора и разработчика на этапе отладки датчиков в пульте.

Про скородеревья поддержу, но ведь никто не мешает юзать их так, как юзают во многих бродилках-стрелялках - создают, экпортируют в МАКС, дальше "как при социализме" smile .

Согласен, по позициям кран бегает неплохо, но звуковая модель работает косо, нет ощущения западания ручки на позиции, да и вертеть головой чтобы переместить кран неудобно, особенно в маленькой кабине УЖД лока.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
TRam_Дата: Четверг, 11.08.2011, 23:11 | Сообщение # 13
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
Взломай сначала попробуй, поймешь
я тебе год назад эту взламывалку послал. Не уж-то её даж не заметил smile ?

Quote
Через клавиатуру передавать затем, что удобно строить две версии проекта - с джойстиком и без
знач надо сделать переводчик буффера ввода в память скрипта smile . Но по-моему лучше сделать отдельную версию дров под вписывание данных (в процентах для каждого из органов управления), ну и скрипт соответствующим образом заточить.

Quote
да и вертеть головой чтобы переместить кран неудобно, особенно в маленькой кабине УЖД лока.
разделение экрана на 2 моника, разрешение 1600х600 и значительный cabinFov решают проблему


Сообщение отредактировал TRam_ - Четверг, 11.08.2011, 23:11
 
SkifДата: Пятница, 12.08.2011, 19:49 | Сообщение # 14
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Артмоней, что ли? Можно и им, но учитывая мои познания, мне это не осилить. Я не программист, я системщик, и в программах верхнего уровня и ООП шарю слабо.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
TRam_Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:14 | Сообщение # 15
Почетный скриптописатель
Группа: Друзья
Сообщений: 77
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote
Артмоней, что ли?
свою собственную. Артманей использовал вначале, когда разбирался, где трейнз свои скрипты хранит.
 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Апгрейд Railworks до Треинз 2012
Страница 1 из 212»
Поиск: