Пятница, 18.08.2017, 02:12
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Сигнализация на УЖД (Расскажите пожалуйста,что да как?)
Сигнализация на УЖД
-JV-Дата: Суббота, 25.06.2011, 12:19 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Начал строить УЖД(тему позже открою),довольно не старая,с средним профилем,возник вопрос,как делать сигнализацию? Какую ставить?
 
ArixДата: Среда, 07.09.2011, 23:58 | Сообщение # 2
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот на этой странице есть ссылка на ИСИ для торфовозных УЖД. Короче, там всё просто. Сигналов "два желтых" нет, поэтому входные светофоры трехлинзовые, настраивать нечего. Так что можно ставить любую дефолтную сигналку. А вот как обстоит дело с неторфовозными и тем более, пассажирскими УЖД, я сказать не могу.
И ещё вопрос в том, какие именно светофоры ставить, мне кажется они пониже должны быть, чем на большой ЖД.


Сообщение отредактировал Arix - Четверг, 08.09.2011, 00:01
 
SkifДата: Четверг, 08.09.2011, 12:46 | Сообщение # 3
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Мачта пониженная, расстояние до оси пути 2100 мм. На УЖД с пассажирским движением чаще всего применяется жезловая блокировка с семафорами на старых дорогах, на более осовремененных может встречаться ПАБ.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
ArixДата: Четверг, 08.09.2011, 18:27 | Сообщение # 4
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Жезловая блокировка - для неё тоже необходима электросвязь между станциями?
Мой маршрут по моему замыслу находится где-то в таёжной глуши, где даже централизованное электроснабжение есть не везде. В каждой деревне стоит свой дизель-генератор (который зимой на ночь глушится, летом работает круглосуточно - чтоб у людей холодиильники работали), в посёлках побольше - мини-ТЭЦ на угле. Ну и действие происходит либо в советские времена, когда солярка была дешевая, либо в "параллельном мире", где времена не советские (или там таковых вообще не было), но жизнь более налажена и солярка тоже дешевая. Так что, у меня - никаких ЛЭП вдоль путей. Как организовать движение в этом случае? Правда, это уже вопрос больше по реальным УЖД, в игре жезловой системы нет.
 
SkifДата: Четверг, 08.09.2011, 23:24 | Сообщение # 5
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Вот очень доходчиво написанная статья про жезловку Треггера:

http://railways.id.ru/glossary/ejs.html


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
DenUZDДата: Пятница, 17.02.2012, 22:47 | Сообщение # 6
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
У кого нито есть семафоры?
 
ArixДата: Пятница, 24.02.2012, 18:59 | Сообщение # 7
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
А у кого их нет? smile
Они есть на встроенных маршрутах. Например, ECML Kings Cross - York, Hawes Junction.


Сообщение отредактировал Arix - Пятница, 24.02.2012, 20:03
 
shadow1959Дата: Среда, 09.05.2012, 16:09 | Сообщение # 8
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Я уже говорил, что сигналка Z7 на УЖД у меня работает, но как-то странно. Вот, на ШК - ставится, работает, а тут - вот так:

Режим игры. Входного светофора с перегона нет. Почему? Выходной - зелёный... Я ведь ставил ВХОДНОЙ! Идём в редактор...



Всё правильно - вон он стоит... Видно контроллер перегона... Проверяем работу.



Был входной красный. Правильно. Переключаем стрелку, "собираем" и инициируем сигналы в Main Cоntroller. Изменяется на жёлтый - правильно. Вроде бы работает.



Идём в игру... Хопа! Входной опять рассосался, а на выходном теперь - красный, зато с соседнего пути - зелёный...



Переключаем стрелку. Порядочек! Зелёный теперь нам!



То есть - работает, вроде бы... Но, скажите мне КУДА при этом делись ВСЕ входные на всей линии? И что бы сделать такого, чтобы они появились бы и заработали бы?

Объяснил бы кто из железных дорожников глупому доктору, что и кто здесь делает не так?

ПыСы: все видеоинстрюкции по установке Z7 в Сети - уже видел. На ШК проблем нет.

Добавлено (09.05.2012, 16:09)
---------------------------------------------
Не, спасибо, не надо. Как всегда, разобрался сам. "Дзякино" к сигнализации не приспособлено: слишком короткие отрезки пути у депо.
НТП - приспособлено частично: небольшой интервал между путями на станциях. Рассчитано на ШК!
Картостроители! Ежели будете ставить Z7 - "расширяйте" станции и разъезды! Из спортивных соображений установил Z7 на всём протяжении пути, исключая ветку на Горки. Работает.









Люди! не слушайте Злопыхателей, утверждающих, что Z7 и KDA не идут в "Двенашке"! Идут! Вот Z6 - не идёт...
Не имел в виду дополнения маршрутов, просто вольные упражнения. Маршруты использовались, как "испытательные полигоны".

Ничего нет невозможного для врача для неотложного!


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Среда, 09.05.2012, 16:13
 
ArixДата: Среда, 30.05.2012, 15:48 | Сообщение # 9
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
А разве у z7 есть ограничение на минимальное расстояние между светофорами? Ну уж, не 100 метров. В крайнем случае, будут неправильные сигналы, но пропадать светофоры не должны. Скорее всего, ты входной светофор не в тот слой поставил.
У меня как-то нет охоты на свой маршрут z7 ставить, т.к. считаю, что для узкоколейки это слишком круто. Тем более, читал ИСИ для УЖД - там всё гораздо проще, чем на ШК - двух желтых нет, подойдет любая дефолтная сигналка.
Quote (shadow1959)
Ничего нет невозможного для врача для неотложного!

По-моему, второй предлог "для" здесь лишний. smile


Сообщение отредактировал Arix - Среда, 30.05.2012, 15:51
 
shadow1959Дата: Среда, 30.05.2012, 18:54 | Сообщение # 10
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Не. Там было проще. Мэйн-контроллер в режиме "про", тупиков нет, считается, что путь "не замкнут". Такого в описании Z7 на форумах не встречал. Поставил тупики, убрал "маневровую улицу" - заработало, но на крайних точках линии - "вечный красный". Убрал режим "про" - стал красно-белый, как и должно быть. Это я так просто, экспериментировал с сигналкой на УЖД. Если кому любопытно - могу НТП с Z7 сбросить...

На минимальное расстояние нету. На максимальное есть. И "заглушка" на это есть. А про расстояние - это я имел в виду расстояние между путями - светофоры ставятся-то на путь. Расстояние между путями поэтому - должно быть, как будто это ШК-путь, а то соседний светофор будет стоять на рельсах и "цеплять" проходящий состав. Поэтому, в НТП на некоторых разъездах пришлось пути перекладывать, а некоторые "выходные" делать "общими" на два пути.

И - в видеомануале по установке, выложенному на ЮТубе - принципиальная ошибка. Выходные светофоры привязываются к контроллеру перегона, а не станции, как там показано...

А подпись - это известная прибаутка "от медицинских людей". Я по специальности врач.


Ничего нет невозможного

Сообщение отредактировал shadow1959 - Среда, 30.05.2012, 19:03
 
ArixДата: Пятница, 01.06.2012, 14:17 | Сообщение # 11
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
А, понял, промежутки между соседними путями. Да, это вечная проблема. Даже на ШК бывает, что светофор не помещается в междупутье. Обычно при этом говорят: "Надо вешать проектировщика станции". Ну, то есть, картостроителя. smile Так вот, у меня была проблема: на ШК-маршруте положил готовую "фикстраковую" станцию из трех путей, не импортную, нашу, довольно современную, кажется, от Denlog'a. И потом сплайновые пути стал ложить по её образцу. А как стал ставить светофоры, тут же вылезла проблема - они слишком далеко от путей, их сносит ПС, проходящий по соседнему пути. А КДА вполне помещались. Пришлось консольные светофоры вешать на фермы, благо, станция электрифицированная. Так кого вешать-то? smile
Было бы неплохо добавить в настройки светофоров расстояние от пути.
Quote (shadow1959)
И - в видеомануале по установке, выложенному на ЮТубе - принципиальная ошибка. Выходные светофоры привязываются к контроллеру перегона, а не станции, как там показано...

А вот тут ты не прав! Выходные принадлежат станции и управляются от контроллера станции. Посмотри на готовых маршрутах с z7, как оно там сделано. Хотя, в принципе, оно и так тоже работать будет, главное, чтоб не наоборот. Но маршруты собираться не будут в режиме ПРО. Если же тебе это не нужно, то можно и так, только на критику нарвёшься, если выложишь свой маршрут для всех. Когда я z7-фицировал свой маршрут, всякого успевал напортачить: на перегоне светофор был подключен к контроллеру совсем другого перегона, входной или выходной был подключен к чужому контроллеру - и всё работало! Единственное, чего нельзя делать, так это подключать проходные светофоры к контроллеру станции. Будет беда! Если хочешь посмотреть, что будет, сначала сохрани маршрут, а потом экспериментируй. Но только в редакторе, не сохраняй маршрут в таком виде! Зацикливание происходит при инициализации светофоров.
 
shadow1959Дата: Суббота, 02.06.2012, 07:31 | Сообщение # 12
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Репутация: 18
Статус: Offline
Хм... Спасибо за разъяснение.
Почему-то мне казалось, что выходные светофоры контролируют перегон, а не станцию. И на скорректированной карте ШК (БАМ) я так и делал. Старый вариант карты Уоян-Хани. Странно, что работать не должно. Потому что - как раз и заработало... А что тогда контролируют контроллеры перегона?

Насчёт "многопутевых" станций - там вообще кошмар с установкой сигналки - то физически вешать некуда - консоли с путями не совпалают - стрелки двигать приходится, то дистанция между стрелками (и, соответственно, светофорами) метров этак 20. В наборе-то есть "невидимые" светофоры, а в реале-то как?!

И ещё, что касается "двенашки". По TrainzRZD проходила "волна" вопросов, почему Z7 на ней отображается с ошибками. Может, кому пригодится. Так вот, ежели так случилось - то надо полностью снести установленное (это важно!) и установить ТОЛЬКО ПАКЕТ v2 - без дополнений для девятки и десятки. И всё пойдёт... Ссылка:

http://www.tsmteam.ru/download/z7-signals/z7-versiya-2


Ничего нет невозможного
 
ArixДата: Суббота, 02.06.2012, 19:11 | Сообщение # 13
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (shadow1959)
Странно, что работать не должно. Потому что - как раз и заработало...

Так я как раз и писал, что так тоже будет работать. Но в режиме ПРОФ маршруты не соберутся.
Quote (shadow1959)
А что тогда контролируют контроллеры перегона?

Проходные светофоры.
Quote (shadow1959)
то дистанция между стрелками (и, соответственно, светофорами) метров этак 20. В наборе-то есть "невидимые" светофоры, а в реале-то как?!

Ты имеешь в виду маневровые светофоры? По-моему, если стрелки близко друг от друга и локомотив между ними не помещается, то маневровый светофор не ставится. Хотя я могу ошибаться, я точно не знаю, как их правильно ставить. Я брал за образец известные маршруты - БАМ, БМО и т.д.
 
BenДата: Воскресенье, 03.06.2012, 12:52 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
так а может кто нить обяснить вообщем у меня 7 путей,все выходные светофоры горят красным,в обе стороны а два входых на обоих горловинах станции желтые...и че я не так сделал:??

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
ArixДата: Среда, 06.06.2012, 22:18 | Сообщение # 15
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Какая сигналка?
Если дефолтная (та же КДА), на светофоре будет зеленый, когда перед ним будет поезд. Если, конечно, после него поезда не будет smile
Если Z7, то, выйди на перегоны и посмотри, горят ли проходные светофоры в направлении от этой станции. Если не горят, а в противоположном направлении горят, то надо либо в главном контроллере включить режим "стардантный", или в режиме "Проф" развернуть перегоны в нужную сторону. В режиме машиниста надо делать это командой z7 switch span при проезде станции (а лучше при подъезде к ней) или добавлять в сессию правило z7 script DNC. Тогда перегоны должны сами открываться перед поездом.


Сообщение отредактировал Arix - Среда, 06.06.2012, 22:19
 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Сигнализация на УЖД (Расскажите пожалуйста,что да как?)
Страница 1 из 212»
Поиск: