Воскресенье, 22.10.2017, 09:17
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Радиус поворота (подскажите)
Радиус поворота
SkifДата: Суббота, 19.02.2011, 17:23 | Сообщение # 16
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
На гораздо больший - радиус поворота до 25 метров. Угол поворота будет зависеть от базы вагона. Чем она больше, тем сильнее отклонятся.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Воскресенье, 20.02.2011, 14:30 | Сообщение # 17
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
У трамвайных тележек нету ограничителей. Ну по крайней мере на Татрах Т3. Пару раз видел сход с рельсов в Киеве. Бывало что телега выкручивалась под вагоном почти на 180 градусов. Там же только силовые кабели привязывают её к вагону. Механических тяг тормозов нет. Так что по идее телега у Т3 могут крутится пока не порвётся кабель.

<kuid:433357:******>

Сообщение отредактировал de_lorian - Воскресенье, 20.02.2011, 14:30
 
SkifДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:28 | Сообщение # 18
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Неправдычку пишешь. На трамвайной тележке есть возвращающий пружинный механизм, который возвращает ее на центр. Если тележка проворачивается на 180, то либо а) он снят, либо б) он сломан smile .

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:54 | Сообщение # 19
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну пружинный механизм имеет смысл ставить на трамваи типа Татра КТ4 (с гармошкой которые), что бы при выходе в кривой трамвай "выпрямлялся". На вагоны с кузовом вагонного типа такой механизм попросту не нужен. ну а что касается киевских трамваев - у нас он скорее всего сломан, если он там вообще был.

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Вторник, 22.02.2011, 00:00 | Сообщение # 20
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Гармошка - она "самовыпрямляющаяся", как на икарусах или МАЗ - поворотная платформа в шарнире и четыре направляющих штанги на крыше или под кузовом. Но эластичные опоры и там имеются - а куда ж без них smile .

Трамвай вообще вписывается в кривые достаточно интересно для такого простого вида транспорта. Начать с того, что вписывание у трамваев исключительно принудительное. Потом, сцепки, как и у вагонов метро, подвешены на пружинной траверсе, обеспечивающей отклонение головки от оси вагона и автоматическое ее центрирование. Т.е. сцепленная сцепка тянет в кривую прицепной вагон вслед за моторным, играя роль бегунка у паровоза, следом за сцепкой выворачиваются, преодолевая возвращающее действие опор, тележки.


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Вторник, 22.02.2011, 00:55 | Сообщение # 21
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну всё может быть)) Лично я сам лазил в депо под киевскими Т3 никаких интересных систем в районе сцепки я не увидел)) Всё до ужаса банально: сама сцепка на шарнире прицеплена к раме вагона , а что бы не упала на рельсы и не бороздила бетонные плиты перед трамваем - удерживается, подпираясь несколькими листами рессоры. Найду фото - выложу)

<kuid:433357:******>

 
SkifДата: Вторник, 22.02.2011, 01:05 | Сообщение # 22
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Ну, ты еще КТМ помяни к ночи smile . Или RVR 6M2 какой-нить. Я ж про современные, приличные, порядочные трамваи говорю.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
de_lorianДата: Вторник, 22.02.2011, 01:18 | Сообщение # 23
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну по новым машинам я дуб. Знаю о том, на чём катаюсь ежедневно)) Ну да ладно. Прекращаем оффтоп. smile

<kuid:433357:******>

 
ShimanskiДата: Вторник, 01.03.2011, 22:35 | Сообщение # 24
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Таки шо тэбе не радуе в старых Т3 ??
Не считаешь порядочным трамваем?
А если забаню biggrin cool



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
de_lorianДата: Понедельник, 07.03.2011, 23:43 | Сообщение # 25
Почетный узкоколейщик
Группа: Друзья
Сообщений: 408
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну раз о "забаню" то при чём тут трамваи к нашему форуму? biggrin

<kuid:433357:******>

 
ArixДата: Среда, 04.05.2011, 07:21 | Сообщение # 26
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Skif)
Более классический метод - использование шаблонов. У меня есть до 100 метров через 5 (40,45,50,55 и т.д.)

А где их можно скачать? А то на ДЛС - от 100 метров и больше.

Посмотрел фотки - это даже не кривые, а ломаные линии. И на какой скорости эти углы можно проходить? Но самое главное, непонятно, почему нельзя нормальную кривую сделать?
Вот, здесь, например, места более чем достаточно. К тому же, так выгибать рельсы, наверное, тяжеловато.

 
BenДата: Среда, 04.05.2011, 12:58 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
Arix, Почему можно делать нормальную кривую,вот но например нам Shimanski, нравится делать как ты выразился ломанную линию,так как любим мы Промышленные Узкоколейки а на них именно такая дорога сейчас!Да когда едешь по такой дороге более реальние как то получается и еще бы кабины качались бы имеено на этих изломах.. а на счет скорости это все надо по обстоятельствам смотреть...где то мможно и 19 км/ч проехать а где то 5км/ч... вот эту кривыю что ты показал мы обычно на скорости 10 -8 км/ч проезжали это если груженный а если одним тепловозом то чуток по быстрее..На этом месте постоянно бурились все..
А делать кривой путь не так тяжело, просто медленно...
А на счет шаблонов не могу сказать((


Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
ArixДата: Среда, 04.05.2011, 18:36 | Сообщение # 28
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Нет, я имею в виду не в игре, а на местности почему такие изломы делают, когда достаточно пространства для плавной кривой.
А что значит "бурились"?
 
LegДата: Среда, 04.05.2011, 18:51 | Сообщение # 29
Уважаемый
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Arix)
А что значит "бурились"?

Бурились, т.е сходили с рельс.


Не ищи проторенных путей. Найди свой, и пусть другие следуют ему...
 
ArixДата: Среда, 04.05.2011, 19:40 | Сообщение # 30
Прописан
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну вот, всё-таки повышенная аварийность наблюдается smile
 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Радиус поворота (подскажите)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: