Вторник, 24.10.2017, 14:24
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Claude, Skif, Shimanski, filatov14 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Модели от Gangsta Fighter
Модели от Gangsta Fighter
SkifДата: Понедельник, 01.06.2009, 09:59 | Сообщение # 31
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Аа, вона оно как.

Один пунктик про рельсы. Судя по всему, никто так и не понял до сих пор, как правильно укладывать рельсы от "Колеи". То, что на них шпалы полной толщины не значит, что они должны так высоко лежать на земле. Рельсы эти нужно притапливать приблизительно на 3/4 толщины шпалы, если не используется насыпь (коих пока нет).


Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
GangstaFighterДата: Четверг, 04.06.2009, 18:24 | Сообщение # 32
Разработчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, подскажите, в каком формате лучше всего делать текстуру и альфа-канал для неё?
 
filatov14Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:42 | Сообщение # 33
Разработчик ресурса
Группа: Модераторы
Сообщений: 475
Репутация: 35
Статус: Offline
Я всегда делаю текстуру jpg и альфу bmp. smile

Trainz Simulator 2010 build 44088
User ID: 425454
 
GangstaFighterДата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:06 | Сообщение # 34
Разработчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
filatov14, спс smile
Значит по многочисленным просьбам сделал увеличенную версию локомотивного депо. Вот рендер заготовки:

Текстуры будут другие естественно cool
Прикрепления: 3022781.jpg(441Kb)
 
ShimanskiДата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:22 | Сообщение # 35
Веб-администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 30
Статус: Offline
Да если убрать этот наглядный шов в середине то будет просто ИДЕАЛ!!!! smile
Но главное! Сделай ЛОДы чтобы не тормозило. smile



(с) Shimanski (Kuid: 524917)
Если вам понравились мои Разработки, вы можете меня поблагодарить и материально через кошелёк 41001847565659
 
SkifДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:15 | Сообщение # 36
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Шов очень изящно можно убрать, развернув одну из половинок на 180 градусов. Также долой вторую трубу.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
GangstaFighterДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:23 | Сообщение # 37
Разработчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Shimanski, лоды делать не буду, домик весит всего 150 полигонов = 300 фейсов smile
Skif, шва, как такового там нету smile там все "склеено", это текстура просто не совпадает немного. Его не будет, т.к. текстуры сделаю полностью новые smile
Скрин я показал для обзора будущего депо smile
Кстати, нужно ли внутри делать всякие лестницы, канистры, пожарные щиты, плакаты? cool
 
SkifДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:30 | Сообщение # 38
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Стены желательно обделать плакатами или еще чем, можно ящик с инструментами поставить и т.п., в канаве смотровой чего-нибудь сделать, станок поставить у стены например еще... Вот именно эти вещи и можно потом ЛОДом отключить smile .

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
GangstaFighterДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:46 | Сообщение # 39
Разработчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Skif, ок!
Научишь ЛОДы делать? biggrin
 
SkifДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:00 | Сообщение # 40
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Не вопрос. Доделывай депо, скину туториал.

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
GangstaFighterДата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:42 | Сообщение # 41
Разработчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 4
Статус: Offline
Skif, договорились smile

Добавлено (07.06.2009, 23:42)
---------------------------------------------
Кстати, народ, какого типа нужны объекты в ТРС? smile

 
BenДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:48 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
да все нужно...вот напрмиер не помешало бы в трс нормальнюу дорожную будку..где путейцы деражат свой инвентарь,какние нить кузни,столярки нужны(можна со звуками)вот котельные деревенские,ну и ченить из промышленности)

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/
 
RED_SHARKДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:52 | Сообщение # 43
Разработчик ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 46
Статус: Offline
GangstaFighter отпишись в асю я тебе инфу дам что и как )))Я сам начинал делать но не получилось опыта мало((((

 
SkifДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:09 | Сообщение # 44
Администратор ресурса
Группа: Администраторы
Сообщений: 829
Репутация: 29
Статус: Offline
Не помешали бы стрелочные будки, но небольшие. Очень нужны отечественные гидроколонки с функцией заправки водой (смотреть польскую от Sir_M).

Это наша-то колея узкая? Да это просто ваша слишком широкая!
 
BenДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:45 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Репутация: 18
Статус: Offline
а еще бы не мешало бы будки который по магистрали раньше стояли когда рации не было,вот через определенное количество км стояли будки в который находились телефоны,чтобы можно было связатся с "центральной"(диспетчерской),ток не телефонные автоматы...а такие маленькие будочки,это у нас такие стояли а на других УЖД не знаю,ну тоже наверно такое было....

Мой сайт http://benuzd.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Ben - Понедельник, 08.06.2009, 15:46
 
Форум » Auran TrainZ » Общие вопросы » Модели от Gangsta Fighter
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: